Фото на память – предлагается педагогам сфотографироваться, затем фотографии разрезаются на левую и правую половинки, из двух лев презентация

Цель занятия:
   Выработать стратегию решения психолого-педагогических проблем обучения детейЗадачи 
 Актуализировать знания об особенностях межполушарной асимметрии головного мозга.
 ОпределитьОсновы функциональной специализации полушарий мозга являются врождёнными.    Причины возникновения школьных неврозов. 
 При перегрузке левого полушария (давление приМотивационный этап.Не забывайте, что перед Вами не бесполый ребёнок, а мальчик илиРезультативный этап 
 Левое полушарие
 
 Решение задач
 Письменные опросы сСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Цель занятия: Выработать стратегию решения психолого-педагогических проблем обучения детей с точки зрения межполушарной асимметрии головного мозга.

Слайд 6
Описание слайда:
Задачи Актуализировать знания об особенностях межполушарной асимметрии головного мозга. Определить особенности собственной межполушарной асимметрии. Рассмотреть возможности применения на практике знаний об особенностях межполушарной асимметрии головного мозга.

Слайд 7
Описание слайда:
Основы функциональной специализации полушарий мозга являются врождёнными. Левое Правое

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Причины возникновения школьных неврозов. При перегрузке левого полушария (давление при обучении, жесткий контроль ) дети перевозбуждаются, утомляются, появляются отвлекаемость и забывчивость. Страхи не могут быть «осмыслены» из-за переутомления

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Мотивационный этап.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Не забывайте, что перед Вами не бесполый ребёнок, а мальчик или девочка. Не сравнивайте детей. Обучая мальчиков, опирайтесь на их поисковую активность. Обучая девочек, учите их действовать самостоятельно. Девочки истощаются эмоционально, а мальчики информационно. Создавайте ситуацию успеха с учётом межполушарной асимметрии. Мы должны не учить ребёнка, а развивать в нём желание учиться.

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Результативный этап Левое полушарие Решение задач Письменные опросы с неограниченным сроком выполнения Вопросы «закрытого типа»

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Фото на память – предлагается педагогам сфотографироваться, затем фотографии разрезаются на левую и правую половинки, из двух лев можно ниже:

Похожие презентации