ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» НА 2006 г. презентация
Содержание
- 3. ИЕРАРХИЯ СТРАТЕГИЙ
- 8. КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2006 Разработка новых продуктов и услуг: деятельность по
- 11. ЦЕЛИ ПО КЛЮЧЕВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2006 Разработка новых продуктов и услуг:
- 12. Направление - Разработка новых продуктов и услуг Достижение целей ключевого направления
- 13. Направление - Разработка новых продуктов и услуг Сервис - База
- 14. Направление - Разработка новых продуктов и услуг Базовый сервис QWERTY Phone
- 15. Направление - Разработка новых продуктов и услуг Расширенные сервисы QWERTY Phone
- 16. Направление - Разработка новых продуктов и услуг Портал услуг Единый персональный
- 17. Направление - Разработка новых продуктов и услуг Базовые сервисы QWERTY Net
- 18. Направление - Разработка новых продуктов и услуг Дополнительные сервисы QWETRY Net
- 19. Направление - Разработка новых продуктов и услуг QWERTY TV Социальное
- 20. Направление - Разработка новых продуктов и услуг IP Telex Предоставление услуги
- 21. Направление - Совершенствование эксплуатируемых продуктов и услуг Достижение целей по ключевому
- 22. Направление - Совершенствование эксплуатируемых продуктов и услуг Upgrade семейства услуг База
- 23. Направление - Совершенствование эксплуатируемых продуктов и услуг Доработка услуг MVNO (Мегател,
- 24. Направление - Совершенствование эксплуатируемых продуктов и услуг Upgrade услуг СТК Реализация
- 25. Направление - Совершенствование эксплуатируемых продуктов и услуг Основные задачи операционной деятельности
- 26. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОЕКТА NeoCentel Своевременная готовность информационных систем – ВЕСЬ
- 27. КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2006 Направления - Обеспечение развития продуктов и услуг,
- 28. ЦЕЛИ внедрения NPD Повысить качество принимаемых решений в области РПУ
- 29. PRODUCT DEVELOPMENT В ЦТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Сильные стороны Формализованная методика
- 30. Анализ мирового опыта 85% причин неудач проектов NPD – нехватка ресурсов,
- 31. PDI: диаграмма причин и следствий слабостей РПУ
- 32. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МЕТОДОЛОГИИ NPD Разбиение проекта на фазы (Stage(Phase)-Gate) позволяет минимизировать
- 33. 1-й принцип NPD: разбиение на стадии Основа - применение модели Stage
- 34. Организация подпроекта РПУ (Stage Gate)
- 35. Принципы перехода от стадии к стадии После завершения каждой стадии проводится
- 36. Стадии Стадии в проектах Нулевая стадия - оценка возможностей (Opportunity
- 37. Шаблоны проектов
- 38. 2-й принцип NPD: «УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ»
- 39. КРИТЕРИИ ПРИСВОЕНИЯ ПРИОРИТЕТА ПРОЕКТА Предлагаются следующие критерии приоритезации проекта Соответствие стратегическим
- 40. Полный перечень проектов РПУ с приоритезацией
- 41. Политики реализации приоритетов
- 42. Структуры по управлению проектом
- 43. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ Регулярное управление портфелем Стратегическим комитетом Подготовить набор шаблонов
- 44. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» НА 2006 г. можно ниже: