Исследовательская работа Тема: «Школьные завтраки»    Фото( девочки с булочками )       презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Исследовательская работа Тема: «Школьные завтраки»    Фото( девочки с булочками )      
Исследовательская работа
 Тема: «Школьные завтраки»
   
 Фото( девочки с булочками )
Цель: доказать необходимость школьных завтраков.Оборудование:  1. Фотоаппарат. 2. Тетрадь для записи данных, получаемых приГипотеза (предположение)   
 Мы предполагаем, что школьные завтраки оченьЗавтракать или не завтракать?
 Почему мы задумались над этим вопросом? 
Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили:
    «Нужен ли нам школьный завтрак» 
 В первую очередь с этимРЕБЕНОК ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖЕН ЕЖЕДНЕВНО ПОЛУЧАТЬ 
  
 Молоко, творог, сыр,,
 Со слов Юлии Сергеевны:
 1. Ученики, получающие сытный и полезныйАнкетирование       
   
1. Завтракаешь ли ты дома?
 1. Завтракаешь ли ты дома?
 Всегда-3. Сколько раз в день ты ешь?5. Что ты любишь больше всего из еды?Но какой именно завтрак для детей должен быть в школе?
 Исследования учёныхЧто же делать?        Вывод:   Некоторые люди, кажется, вполне обходятся без завтрака. Древние говорили:
      « Завтрак съешь сам,
        
 
 Приятного завтрака!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Исследовательская работа Тема: «Школьные завтраки»    Фото( девочки с булочками )      


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Цель: доказать необходимость школьных завтраков.

Слайд 4
Описание слайда:
Оборудование: 1. Фотоаппарат. 2. Тетрадь для записи данных, получаемых при выполнении работы и выводов.

Слайд 5
Описание слайда:
Гипотеза (предположение) Мы предполагаем, что школьные завтраки очень полезны и необходимы всем детям.

Слайд 6
Описание слайда:
Завтракать или не завтракать? Почему мы задумались над этим вопросом? Во-первых, каждое утро родители нам говорят, что надо обязательно позавтракать. Во – вторых, в школе учительница часто спрашивает у одноклассников, завтракали ли они утром? Утром не всегда хочется кушать. Тогда почему и родители, и учительница настаивают на том, чтобы мы завтракали в школе?  

Слайд 7
Описание слайда:
Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили: 1.Поговорить со школьной медсестрой о важности завтрака. 2.Выяснить, завтракают ли дома ученики нашей школы. 3. Изучить данные по питанию и выяснить, сколько учеников в начальной школе завтракают в школе. 4.Убедить ребят о важности завтрака.    

Слайд 8
Описание слайда:
«Нужен ли нам школьный завтрак» В первую очередь с этим вопросом мы обратились к нашей школьной медсестре Юлии Сергеевне. Юлия Сергеевна рассказала нам о важности завтрака для здоровья и что должен ежедневно получать ребёнок школьного возраста.

Слайд 9
Описание слайда:
РЕБЕНОК ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖЕН ЕЖЕДНЕВНО ПОЛУЧАТЬ   Молоко, творог, сыр, кисломолочные продукты - источники кальция и белка. Дефицит кальция и фосфора также помогут восполнить рыбные блюда. В качестве главных источников белка в рационе должны присутствовать рыба, яйца, бобовые, орехи.   Необходимы хлебобулочные изделия грубого помола, богатые сложными углеводами. Клетчатка, содержащаяся в плодах и листьях растений необходима для пищеварения.

Слайд 10
Описание слайда:
, Со слов Юлии Сергеевны: 1. Ученики, получающие сытный и полезный завтрак, лучше переносят физические нагрузки и легко справляются с трудностями учебного дня. Они лучше учатся и редко страдают от лишнего веса. 2. Детям, отказавшимся от завтрака, труднее сосредоточиться, они хуже запоминают и воспринимают новый материал, медленнее справляются с простейшими заданиями, быстрее устают, поэтому у них часто плохое настроение, нередко они засыпают на уроках. Такие дети чаще болеют, так как у них снижен иммунитет (защитные силы организма). Завтрак имеет большее значение, чем обед и ужин С полноценного завтрака должен начинаться день каждого школьника. Те дети, которые регулярно отказываются от завтрака, чаще болеют простудными заболеваниями, чем их «завтракающие» сверстники.     Также по утрам не следует есть очень сладкие, соленые и богатые специями блюда. Завтрак помогает людям проснуться и поднять настроение.

Слайд 11
Описание слайда:
Анкетирование В нашей школе примерно 300 учеников начальных классов. Мы с помощью нашей учительницы, Галины Анатольевны, провели среди учеников начальных классов анкету:

Слайд 12
Описание слайда:
1. Завтракаешь ли ты дома? 1. Завтракаешь ли ты дома? Всегда- 288 Иногда- 16 Никогда- 6

Слайд 13
Описание слайда:
3. Сколько раз в день ты ешь?

Слайд 14
Описание слайда:
5. Что ты любишь больше всего из еды?

Слайд 15
Описание слайда:
Но какой именно завтрак для детей должен быть в школе? На этот вопрос отвечают медики, подчеркивая, что завтрак должен быть не только вкусным, но и питательным, при этом не оставляя у ребенка ощущения излишней тяжести в желудке, и давая детскому организму силы для продолжения учебного дня.

Слайд 16
Описание слайда:
Исследования учёных

Слайд 17
Описание слайда:
Что же делать? Считаем, что необходимо:    Рекомендовать родителям и детям осуществлять два завтрака. Школьной медсестре провести беседу о важности завтрака. Собрать группу детей и пройти по классам с беседой «Нужен ли нам школьный завтрак?». Обратить внимание родителей на родительском собрании на недостаточное питание детей.  

Слайд 18
Описание слайда:
Вывод: Некоторые люди, кажется, вполне обходятся без завтрака. Тем не менее, начало дня с полноценного завтрака обеспечивает нам бодрость, ясность мышления, продуктивность работы и продление жизни. Школьный завтрак просто необходим.   Это очень важно — регулярно есть завтрак!

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Древние говорили: « Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу»  

Слайд 21
Описание слайда:
        Приятного завтрака!


Скачать презентацию на тему Исследовательская работа Тема: «Школьные завтраки»    Фото( девочки с булочками )       можно ниже:

Похожие презентации