Кадровая политика университета в условиях интеграции в международное академическое пространство презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Кадровая политика университета в условиях интеграции в международное академическое пространство
Кадровая политика университета в условиях интеграции в международное академическое пространство
 В.Общая характеристика кадровой политикиПовышение качества отбора преподавателей и сотрудников
 Повышение качества отбора преподавателей иПредоставление преподавателю материального вознаграждения и иных условий, достаточных для успешной профессиональнойСильное кадровое ядро
 Сильное кадровое ядро
 Относительно молодой состав преподавателей иНедостаточное количество публикаций в международных рецензируемых журналах, индексируемых в Web ofИнтеграция Московского института электроники и математики (2012 – ...)
 Интеграция МосковскогоАкадемические инструментыПо итогам конкурса Фонда образовательных инноваций (ФОИ) выплачиваются надбавки за:
 ПоЕжегодное присвоение статуса «Лучший преподаватель»  и выплата годовой надбавки поТревел-гранты для выступающих на конференциях
 Тревел-гранты для выступающих на конференциях
 ФинансированиеБесплатные курсы для преподавателей:
 Бесплатные курсы для преподавателей:
 Специальные профессиональные навыки
Сокращение учебной нагрузки для преподавателей: 
 Сокращение учебной нагрузки для преподавателей:Рекрутирование с международного академического рынка возрастающего числа обладателей PhD лучших зарубежныхПовышение требований и изменение механизмов конкурсного отбораОсновные критерии конкурсного отбора:
 Основные критерии конкурсного отбора:
 Наличие за триПреподающие студенты магистратуры и выпускники университетов последнего года выпуска
 Преподающие студентыСоздание кадровых комиссий
 Создание кадровых комиссий
 Увеличение числа нерекомендованных кандидатов
 ВведениеЗима 2014
 Зима 2014
 Объявление в СМИ о проведении конкурса размещаетсяЗима 2014
 Зима 2014
 Экспертная оценка кандидатов по формальным показателям -Зима 2014
 Зима 2014
 Все преподаватели ВШЭ, работающие на полную преподавательскуюСтатистика конкурса ППС,     лето 2014 г.Статистика итогов конкурса ППС       Статистика итогов конкурса ППС       Следует ли сохранять разные карьерные траектории – исследовательские и преподавательские, или101000, Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 20
 Тел.: (495) 621-7983, факс:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Кадровая политика университета в условиях интеграции в международное академическое пространство В. В. Радаев, первый проректор Всероссийская конференция «Кадровые резервы университетов» 31 октября 2014


Слайд 2
Описание слайда:
Общая характеристика кадровой политики

Слайд 3
Описание слайда:
Повышение качества отбора преподавателей и сотрудников Повышение качества отбора преподавателей и сотрудников Обеспечение эффективного контракта с преподавателем Интеграция в международное академическое сообщество

Слайд 4
Описание слайда:
Предоставление преподавателю материального вознаграждения и иных условий, достаточных для успешной профессиональной работы и обеспечения достойного уровня жизни Предоставление преподавателю материального вознаграждения и иных условий, достаточных для успешной профессиональной работы и обеспечения достойного уровня жизни Использование набора селективных стимулов, способствующих развитию профессиональных знаний и умений преподавателя Реализация системы требований к качеству научной, учебной и административной деятельности преподавателя на конкурентоспособном уровне

Слайд 5
Описание слайда:
Сильное кадровое ядро Сильное кадровое ядро Относительно молодой состав преподавателей и сотрудников Значительные инвестиции в человеческий капитал Конкурентный уровень оплаты труда Развитая система селективных стимулов

Слайд 6
Описание слайда:
Недостаточное количество публикаций в международных рецензируемых журналах, индексируемых в Web of Science и Scopus Недостаточное количество публикаций в международных рецензируемых журналах, индексируемых в Web of Science и Scopus Недостаточная вовлеченность в международные исследовательские проекты Сохранение относительно высокой преподавательской нагрузки Сравнительно небольшое число зарубежных ученых, работающих в университете на постоянных контрактах Дефицит признания в международном академическом сообществе

Слайд 7
Описание слайда:
Интеграция Московского института электроники и математики (2012 – ...) Интеграция Московского института электроники и математики (2012 – ...) 3700 студентов and 350 преподавателей Прикладная математика, ИКТ (есть партнеры в ВШЭ) Электроника и телекоммуникации (нет партнеров в ВШЭ) Социальные и экономические науки (нет партнеров в МИЭМ) Необходимость дополнительных ресурсов, риски для бренда ВШЭ

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Академические инструменты

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
По итогам конкурса Фонда образовательных инноваций (ФОИ) выплачиваются надбавки за: По итогам конкурса Фонда образовательных инноваций (ФОИ) выплачиваются надбавки за: Оригинальные методики преподавания Творческое использование LMS Преподавание дисциплин на английском языке Дистанционные формы поддержки программ

Слайд 15
Описание слайда:
Ежегодное присвоение статуса «Лучший преподаватель» и выплата годовой надбавки по итогам всеобщего голосования студентов, голосования выпускников и за научное руководство победителями конкурса НИРС Ежегодное присвоение статуса «Лучший преподаватель» и выплата годовой надбавки по итогам всеобщего голосования студентов, голосования выпускников и за научное руководство победителями конкурса НИРС Число проголосовавших студентов в 2014 г. составило более 8 тыс. чел. (49% общего числа студентов НИУ ВШЭ) 325 штатных преподавателей получают преподавательские надбавки (30 тыс. руб.) Около 200 совместителей и номинантов получают 50% полной преподавательской надбавки

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Тревел-гранты для выступающих на конференциях Тревел-гранты для выступающих на конференциях Финансирование стажировок и повышения квалификации в ведущих центрах Финансирование обучения на магистерских и PhD программах в ведущих международных университетах

Слайд 18
Описание слайда:
Бесплатные курсы для преподавателей: Бесплатные курсы для преподавателей: Специальные профессиональные навыки Новые технологии преподавания Английский язык Academic writing Использование Learning Management System Профессиональные коммуникации Русский язык как иностранный (для иностранных преподавателей)

Слайд 19
Описание слайда:
Сокращение учебной нагрузки для преподавателей: Сокращение учебной нагрузки для преподавателей: публикующихся в международных рецензируемых журналах (25%) членов кадрового резерва (25%) обладателей степени PhD, нанятых на международном академическом рынке выполняющих постоянные административные нагрузки (от 10 до 50% в зависимости от должности) Предоставление оплачиваемых учебных ассистентов из числа лучших студентов (564 чел.) Предоставление оплачиваемого творческого отпуска (до 6 мес., после 5 лет работы)

Слайд 20
Описание слайда:
Рекрутирование с международного академического рынка возрастающего числа обладателей PhD лучших зарубежных университетов на всех факультетах на tenure track по схеме «3 года + 3 года» (от 10 до 30 новых контрактов в год) Рекрутирование с международного академического рынка возрастающего числа обладателей PhD лучших зарубежных университетов на всех факультетах на tenure track по схеме «3 года + 3 года» (от 10 до 30 новых контрактов в год) Расширение группы ординарных профессоров с особыми условиями оплаты и «пожизненным наймом»

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Повышение требований и изменение механизмов конкурсного отбора

Слайд 23
Описание слайда:
Основные критерии конкурсного отбора: Основные критерии конкурсного отбора: Наличие за три года от 2 до 5 научных публикаций, в зависимости от должности (статьи в платных журналах и тезисы конференций на учитываются) Преподавательские рейтинги по оценкам студентов не ниже 3 из 5 баллов Наличие ученой степени (в зависимости от должности) Дополнительные критерии (будущее) Регулярное повышение квалификации Активное использование Learning Management System Знание английского или другого иностранного языка

Слайд 24
Описание слайда:
Преподающие студенты магистратуры и выпускники университетов последнего года выпуска Преподающие студенты магистратуры и выпускники университетов последнего года выпуска Преподаватели, вышедшие из декретных отпусков Практики, перешедшие в университет на полную ставку Выдающиеся практики-совместители Ординарные профессора

Слайд 25
Описание слайда:
Создание кадровых комиссий Создание кадровых комиссий Увеличение числа нерекомендованных кандидатов Введение «преподавательского контракта» с повышением нагрузки на 25% Перевод преподавателей на договоры гражданско-правового характера Повышение доли краткосрочных контрактов (1 год)

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Зима 2014 Зима 2014 Объявление в СМИ о проведении конкурса размещается за 2 месяца до ученого совета НИУ ВШЭ Конкурс проводится как внутреннее мероприятие

Слайд 28
Описание слайда:
Зима 2014 Зима 2014 Экспертная оценка кандидатов по формальным показателям - спискам публикаций, качеству изданий, рейтингам

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
Зима 2014 Зима 2014 Все преподаватели ВШЭ, работающие на полную преподавательскую ставку и на условиях совместительства, у которых заканчивается срок трудового договора Внешние претенденты (редко, в основном приглашаемые факультетами на освободившуюся вакансию)

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
Статистика конкурса ППС, лето 2014 г.

Слайд 33
Описание слайда:
Статистика итогов конкурса ППС (лето 2014 г., Москва)

Слайд 34
Описание слайда:
Статистика итогов конкурса ППС (лето 2014 г., Санкт-Петербург)

Слайд 35
Описание слайда:
Следует ли сохранять разные карьерные траектории – исследовательские и преподавательские, или требования должны быть едиными? Следует ли сохранять разные карьерные траектории – исследовательские и преподавательские, или требования должны быть едиными? Какие критерии следует добавить, как быстро следует повышать требования? Как оценивать преподавателей «нестандартных» специальностей (дизайн, медиа и пр.) Каковы должны быть условия единого контракта (преподавание + исследования + администрирование) С какими поправками новая политика должна распространяться на научных сотрудников (в том числе, зарабатывающих подразделений)

Слайд 36
Описание слайда:
101000, Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 20 Тел.: (495) 621-7983, факс: (495) 628-7931 www.hse.ru


Скачать презентацию на тему Кадровая политика университета в условиях интеграции в международное академическое пространство можно ниже:

Похожие презентации