Как, что и где покупают люди в интернете? презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Как, что и где покупают люди в интернете?
Как, что и где покупают люди в интернете?
 Сергей ГерштейнПокупки в интернете
 Кто?Поиск информации для покупки  и/или покупка товаров онлайнВозрастные различияПоловина не знает, где покупаетКакие сайты помогают выбирать и покупать товары в Интернете?Способы оплатыИспользование Интернета при выборе/покупке товаров, в % от всех пользователей
 Источник:Использование Интернета при выборе/покупке товаров, в % от заинтересованных пользователей
 Август-СентябрьПокупка компьютерной техникиПокупка бытовой техникиТри причины не покупатьПричины недовольства покупателейОтзывы на товары важны!Значимость цены как фактора выбораВлияние числа «звёзд» в Яндекс.Маркете на конверсиюВлияние числа «звёзд» в Яндекс.Маркете на число заказовПовышение эффективности: Баннеры «Оцените магазин»Рекомендации по отзывам
 Отвечайте на отзывы, общайтесь с покупателями. Исправляйте недостатки.
Кратко главное
 Интернет-торговля – давно уже массовое явление
 Основной рост интернет-торговлиНовое на Маркете
 Предложение для оффлайновых магазинов:
 Размещение прайс-листа на Маркете



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн


Слайд 2
Описание слайда:
Покупки в интернете Кто?

Слайд 3
Описание слайда:
Поиск информации для покупки и/или покупка товаров онлайн

Слайд 4
Описание слайда:
Возрастные различия

Слайд 5
Описание слайда:
Половина не знает, где покупает

Слайд 6
Описание слайда:
Какие сайты помогают выбирать и покупать товары в Интернете?

Слайд 7
Описание слайда:
Способы оплаты

Слайд 8
Описание слайда:
Использование Интернета при выборе/покупке товаров, в % от всех пользователей Источник: TNS, Россия 100 000+, «Каким образом Вы используете Интернет, когда Вы принимаете решение о покупке этих товаров?»

Слайд 9
Описание слайда:
Использование Интернета при выборе/покупке товаров, в % от заинтересованных пользователей Август-Сентябрь 2010, Россия 100 000+, 12-45 лет, ищут товары этой категории или информацию о них

Слайд 10
Описание слайда:
Покупка компьютерной техники

Слайд 11
Описание слайда:
Покупка бытовой техники

Слайд 12
Описание слайда:
Три причины не покупать

Слайд 13
Описание слайда:
Причины недовольства покупателей

Слайд 14
Описание слайда:
Отзывы на товары важны!

Слайд 15
Описание слайда:
Значимость цены как фактора выбора

Слайд 16
Описание слайда:
Влияние числа «звёзд» в Яндекс.Маркете на конверсию

Слайд 17
Описание слайда:
Влияние числа «звёзд» в Яндекс.Маркете на число заказов

Слайд 18
Описание слайда:
Повышение эффективности: Баннеры «Оцените магазин»

Слайд 19
Описание слайда:
Рекомендации по отзывам Отвечайте на отзывы, общайтесь с покупателями. Исправляйте недостатки. Не пытайтесь накрутить отзывы – страдают настоящие отзывы Рассылки покупателям, которые у вас только что купили товар. Придумайте программы мотивации – оставьте отзыв после покупки и получите 5% скидки на следующую покупку.

Слайд 20
Описание слайда:
Кратко главное Интернет-торговля – давно уже массовое явление Основной рост интернет-торговли ожидается за пределами Москвы и Спб, в первую очередь в городах с большим проникновением интернета Прежде чем массово покупать в интернете, люди учатся выбирать в сети, покупая в оффлайне. Не упускайте эту аудиторию! Работа с отзывами и оценками может сильно повысить эффективность интернет-магазина.

Слайд 21
Описание слайда:
Новое на Маркете Предложение для оффлайновых магазинов: Размещение прайс-листа на Маркете (форма заказа на сайте не обязательна) Передача прайс-листа возможна в формате Excel Два варианта оплаты: За клик (от 3 руб.) Тариф «Старт» – 10 руб./день (размещение только в блоке «Магазины рядом» Акция! Для новых магазинов по тарифу «Старт» первый год размещения бесплатен

Слайд 22
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Как, что и где покупают люди в интернете? можно ниже:

Похожие презентации