Конкурс на лучший опыт деятельности управляющего совета. Выступления участников финала: задачи, содержание, форма. презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Конкурс на лучший опыт деятельности управляющего совета. Выступления участников финала: задачи, содержание, форма.
Конкурс на лучший опыт деятельности управляющего совета.   Выступления участниковЦели конкурса
 общественное признание государственно-общественного характера управления общеобразовательными учреждениями в формеОсновные задачи конкурса
 выявление и распространение лучших практик организации деятельности иСМЫСЛЫСодержательные рамки
 Управляющий совет – орган стратегического управления, модель, наиболее полноСтратегические полномочия
 разработка и утверждение образовательной программы развития, программы
 планирование бюджетаНаправления Нашей новой школы
 Обновление образовательных стандартов. 
 Система поддержки талантливыхВ фокусе внимания
 Конкретные результаты, эффекты
 Лучшие практики (Практический опыт)Конкретные результаты, эффекты  
 Что изменилось в школе с появлениемКонкретные результаты, эффекты
 Доказательства наличия эффектов
 Доказательства того, что эти эффектыЛучшая практика (best practice)
 то, что продемонстрировало свою эффективность в одномУ ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ:
 У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ:
  структура состава
  документы
Почему получилось у вас? 
 Почему получилось у вас? 
 ЧтоФОРМЫРегламент выступления финалистов 
 Выступление (презентация) - не более 10 минут
Раздаточный материал
 При необходимости команда может подготовить отдельно раздаточный материал дляТребования к презентации
 
 Выполнена в программе MS Power Point (версия программыСтруктура Презентации 
 Слайд 1. Школа 
 Слайд 2. Управляющий Совет 
 СлайдСлайд 1. Школа  
 Место расположения (территория)
 Количество учащихся, учителей
 Статус,Слайд 2. Управляющий Совет
 Год создания
 Количество членов
 Состав с обозначением категории,Слайд 3. Стратегия УС 
 Роль Совета (как мы видим рольСлайд 4. Дела УС 
 Реализация ключевых управленческих полномочий: утверждение программыСлайд 5. Описание кейса, конкретного примера, характеризующего значимость участия УС вСлайд 7. Как развивается совет  
 Самооценка
 Обучение
 
 
Слайд 8. Информационная открытость 
 информационный стенд, публичные отчеты УС, разделСлайд 9. Перспективы 
 НАША новая школа – Школа государственно-общественного управленияСлайд 6. Результаты и эффекты работы УС
 В чем видим результатыПоложение о конкурсе 
 «Презентация должна раскрывать опыт деятельности управляющего советаКритерии оценки финалистов
 качество организации деятельности управляющего совета
 результативность деятельности управляющего



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Конкурс на лучший опыт деятельности управляющего совета. Выступления участников финала: задачи, содержание, форма.


Слайд 2
Описание слайда:
Цели конкурса общественное признание государственно-общественного характера управления общеобразовательными учреждениями в форме управляющих советов как необходимого условия становления НАШЕЙ (то есть государственно-общественной) новой школы России распространение передового опыта общественного участия в управлении общеобразовательными учреждениями

Слайд 3
Описание слайда:
Основные задачи конкурса выявление и распространение лучших практик организации деятельности и реализации полномочий управляющих советов общеобразовательного учреждения формирование общественного интереса и активности в управлении общеобразовательным учреждением, содействии ее развитию стимулирование деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, администрации образовательных учреждений по развитию государственно-общественного управления общеобразовательными учреждениями выявление ресурса управляющих советов общеобразовательных учреждений в реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Слайд 4
Описание слайда:
СМЫСЛЫ

Слайд 5
Описание слайда:
Содержательные рамки Управляющий совет – орган стратегического управления, модель, наиболее полно реализующая ГО-характер управления «Наша новая школа» = «Школа государственно-общественного управления», где УС обеспечивает максимально эффективную интеграцию «заказов» и «ресурсов» (государственных и общественных) для развития школы

Слайд 6
Описание слайда:
Стратегические полномочия разработка и утверждение образовательной программы развития, программы планирование бюджета (ресурсной базы) общеобразовательного учреждения, его формирование, контроль за исполнением мониторинг (контроль) качества условий и результатов образования регулирование отношений в школьном сообществе (защита прав и интересов участников образовательного процесса)

Слайд 7
Описание слайда:
Направления Нашей новой школы Обновление образовательных стандартов. Система поддержки талантливых детей. Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников Самостоятельность школы

Слайд 8
Описание слайда:
В фокусе внимания Конкретные результаты, эффекты Лучшие практики (Практический опыт)

Слайд 9
Описание слайда:
Конкретные результаты, эффекты Что изменилось в школе с появлением УС? Какие проблемы удалось решить УС? Какое влияние оказали решения УС систему управления на: условия обучения отношения в школьном сообществе уклад школы и др.

Слайд 10
Описание слайда:
Конкретные результаты, эффекты Доказательства наличия эффектов Доказательства того, что эти эффекты не могли быть получены в прежней системе управления, без УС

Слайд 11
Описание слайда:
Лучшая практика (best practice) то, что продемонстрировало свою эффективность в одном месте может оказаться столь же эффективным и в другом те, что запомнились выдающимися результатами в другой ситуации и которые могут быть адаптированы к нашей ситуации метод формализации уникального успешного практического опыта

Слайд 12
Описание слайда:
У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ: У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ: структура состава документы процедуры формирования виды комиссий план заседаний У ВСЕХ ВСЕ СОЗДАНО И ФУНКЦИОНИРУЕТ НЕ У ВСЕХ У ЭТО ПРИВОДИТ К РЕЗУЛЬТАТУ

Слайд 13
Описание слайда:
Почему получилось у вас? Почему получилось у вас? Что вы делаете особенного, ваше know-how?: в формировании состава в планировании работы во взаимодействии с администрацией, членами школьного сообщества в обучении где еще?

Слайд 14
Описание слайда:
ФОРМЫ

Слайд 15
Описание слайда:
Регламент выступления финалистов Выступление (презентация) - не более 10 минут Вопросы жюри - не более 10 минут

Слайд 16
Описание слайда:
Раздаточный материал При необходимости команда может подготовить отдельно раздаточный материал для жюри Содержание материала не должно дублировать содержание конкурсных материалов или противоречить имеющимся документам и фактам.

Слайд 17
Описание слайда:
Требования к презентации Выполнена в программе MS Power Point (версия программы 97-2003 или выше). Содержит не более 10 слайдов. Каждый слайд имеет рекомендуемые поля для заполнения. Любая дополнительная информация прикладывается к слайдам в  режиме гиперссылок (представленных в программах MS Word, MS Exсell, форматах *.jpg, *.wmv, *.avi, *.pdf)

Слайд 18
Описание слайда:
Структура Презентации Слайд 1. Школа Слайд 2. Управляющий Совет Слайд 3. Стратегия УС Слайд 4. Дела УС Слайд 5. Описание кейса, конкретного примера, характеризующего значимость участия УС в управлении школой, ее развитии. Слайд 6. Результаты и эффекты работы УС Слайд 7. Как развивается совет Слайд 8. Информационная открытость Слайд 9. Перспективы

Слайд 19
Описание слайда:
Слайд 1. Школа Место расположения (территория) Количество учащихся, учителей Статус, профильность Адрес сайта Значимые характеристики Дополнительная информация: фото школы, внешней среды и образовательной, отражающие специфику, видео-ролик (короткий), любая другая дополнительная информация о школе.

Слайд 20
Описание слайда:
Слайд 2. Управляющий Совет Год создания Количество членов Состав с обозначением категории, профессий и должности в совете. Документ должен быть приложен к презентации в режиме гиперссылки и представлен в программе MS Word, версии 97-2003 или выше Перечень комиссий Показатели активности (количество проведенных заседаний (всего/в среднем в год и др.) Дополнительная информация: фото и видео с выборов, заседаний, сканер/скриншот раздела устава, плана работы, повестки и протокола заседаний

Слайд 21
Описание слайда:
Слайд 3. Стратегия УС Роль Совета (как мы видим роль (миссию) совета в нашей школе с обоснованием) Приоритеты (что мы определили как приоритеты совета в нашей школе с обоснованием) Дополнительная информация: сканер/скриншот программы развития школы/ программы государственно-общественного управления в школе, сканер плана работы; видео-интервью

Слайд 22
Описание слайда:
Слайд 4. Дела УС Реализация ключевых управленческих полномочий: утверждение программы развития, образовательная программа/школьный компонент, финансирование (бюджет, смета, внебюджет, доп. платные услуги), оценка качества: какие решения принимались, какие результаты получены – обзорно. Дополнительная информация: сканер/скриншот повестки и протокола заседаний; фото, связанные с решениями

Слайд 23
Описание слайда:
Слайд 5. Описание кейса, конкретного примера, характеризующего значимость участия УС в управлении школой, ее развитии. область проблема пути решения участники реализация результат Дополнительная информация: описание кейса, документы, фотографии, скриншот публикации в СМИ

Слайд 24
Описание слайда:
Слайд 7. Как развивается совет Самооценка Обучение Дополнительная информация: фото с обучающих семинаров, сканеры сертификатов управляющих об обучении, видео-интервью

Слайд 25
Описание слайда:
Слайд 8. Информационная открытость информационный стенд, публичные отчеты УС, раздел на сайте, отчет УС в публичном докладе ОУ общественная приемная публикации в СМИ участие членов УС во внешних мероприятиях города, округа участие УС в конкурсах Дополнительная информация: сканер/Скриншот отчета совета, фото информационного стенда Совета/раздела Совета на общем стенде, фото встреч совета с участниками образовательного процесса, местным сообществом, скриншот страницы Совета на сайте, фото объявления о работе приемной Совета (председателя) совета

Слайд 26
Описание слайда:
Слайд 9. Перспективы НАША новая школа – Школа государственно-общественного управления - как мы ее видим Цели и задачи УС на ближайший период Как мы намерены их достичь (наши планы, перспективные проекты) Дополнительная информация: фото программ и планов Совета

Слайд 27
Описание слайда:
Слайд 6. Результаты и эффекты работы УС В чем видим результаты работы? (характеристика) Как выявляем? (самоанализ, опросы участников образовательного процесса, мониторинг) Какие изменения (последствия, эффекты) проявились/прогнозируются? Дополнительная информация: видео – интервью с участниками образовательного процесса, внешними экспертами, или фото анкет опросов участников образовательного процесса, диаграммы с данными опросов, сканеры/скриншоты публикаций в СМИ/ Интернет

Слайд 28
Описание слайда:
Положение о конкурсе «Презентация должна раскрывать опыт деятельности управляющего совета по следующим направлениям: разработка и сопровождение реализации стратегии жизнедеятельности школы, ее стратегических документов (образовательная программа, программа развития); планирование бюджета общеобразовательного учреждения и контроль за его исполнением; мониторинг и контроль качества условий и результатов образования; защита прав и интересов участников образовательного процесса; обеспечение информационной открытости совета, взаимодействию с органами самоуправления общеобразовательного учреждения, местным сообществом».

Слайд 29
Описание слайда:
Критерии оценки финалистов качество организации деятельности управляющего совета результативность деятельности управляющего совета; эффективность деятельности управляющего совета; информационная открытость управляющего совета, качество взаимодействия с органами самоуправления общеобразовательного учреждения, местным сообществом потенциал развития деятельности управляющего совета


Скачать презентацию на тему Конкурс на лучший опыт деятельности управляющего совета. Выступления участников финала: задачи, содержание, форма. можно ниже:

Похожие презентации