Московское образование – основа качества жизни москвичей. презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Московское образование – основа качества жизни москвичей.
Грабовский Андрей Иванович, директор ГБОУ гимназии №1565 «Свиблово»,  эксперт МинистерстваСтратегические ориентиры  развития системного образованияПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
 развитие профессионального сообщества, повышение уровняРазвитие системы  государственно-общественного управления образованием в г. МосквеПроблема по полномочиямЧисленность и структура УССОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА  ГИМНАЗИИ №1565 «СВИБЛОВО»Комиссии УСинансово-экономическая комиссияфинансово-экономическая комиссия - учебная (педагогическая)  комиссияСодержание работы Управляющих советов. Организация образовательного процессаПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
 предлагается для расчета размера нормативовРасчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 6-дневной учебнойРасчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 5-дневной учебнойПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
   Перевод на предоставлениеПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
   утверждаются 
 основныеЦелевые индикаторы (1)
 Прирост средней заработной платы учителей государственного образовательного учреждения,Целевые индикаторы (2)
 Доля учащихся 4-х классов, принявших участие в процедуреПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
     ВПоказатели -1Показатели - 2Показатели - 3Показатели - 4Показатели - 5Показатели - 6Показатели - 7Показатели - 8Показатели - 9Показатели - 10Показатели - 11Показатели - 12Ожидаемые эффекты
 апробация механизмов (в том числе финансовых), стимулирующих образовательные учрежденияОжидаемые эффекты
 расширение финансовой самостоятельности и повышение профессионального уровня руководителей образовательных-Специальная часть фонда ФОТспЕдиница измерения – стоимость ученико-часа 1 ученико-час - стоимость бюджетной образовательнойПовышающие коэффициенты:        1) заКак рассчитать должностной оклад учителя?
    Х = (количествоТарификационный список (первый разворот листа)Тарификационный список (второй разворот листа)ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
 Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает
 штатноеЧто дает переход ОУ на НСОТ
 Переход на новую систему оплатыЗачем нужен переход на НСОТ с точки зрения руководителя
 у работниковУправление новой системой оплаты труда
 Создание рабочей группы для разработки локальныхОсобенности и специфика работы учителя в условиях НСОТ
 у учителя естьПроблемы и риски 
 Изменение политики государства в области Образования
 НедостатокПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
 Спасибо!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Грабовский Андрей Иванович, директор ГБОУ гимназии №1565 «Свиблово», эксперт Министерства образования и науки РФ, эксперт МЦКО ДО г.Москвы, кандидат социологических наук, доцент ИПССО МГПУ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПЕРЕХОДА НА НСОТ


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Стратегические ориентиры развития системного образования

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений информатизация учебного и коммуникационного процессов повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами

Слайд 11
Описание слайда:
Развитие системы государственно-общественного управления образованием в г. Москве

Слайд 12
Описание слайда:
Проблема по полномочиям

Слайд 13
Описание слайда:
Численность и структура УС

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ГИМНАЗИИ №1565 «СВИБЛОВО»

Слайд 16
Описание слайда:
Комиссии УС

Слайд 17
Описание слайда:
инансово-экономическая комиссия

Слайд 18
Описание слайда:
финансово-экономическая комиссия

Слайд 19
Описание слайда:
 - учебная (педагогическая) комиссия

Слайд 20
Описание слайда:
Содержание работы Управляющих советов. Организация образовательного процесса

Слайд 21
Описание слайда:
ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА предлагается для расчета размера нормативов в качестве базового для 10-11 классов принять размер норматива финансовых затрат на содержание одного обучающегося лицеев и гимназий в размере 123 000 руб. расчетные значения нормативов в остальных параллелях (1-9) классы вычисляются на основании предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки (тем самым обеспечиваются условия для полноценной реализации профильного обучения на старшей ступени и условия для качественной реализации программ на начальной и основной ступенях)

Слайд 22
Описание слайда:
Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 6-дневной учебной неделе (+3000.00)

Слайд 23
Описание слайда:
Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 5-дневной учебной неделе (+3000.00)

Слайд 24
Описание слайда:
ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА Перевод на предоставление бюджетных средств в форме субсидии (тем самым, расширение финансовой самостоятельности школ и повышение эффективности управления ресурсами)

Слайд 25
Описание слайда:
ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА утверждаются основные направления и индикаторы реализации пилотного проекта; дополнительные (сверх предусмотренных сметой на 2011 год) средства выделяются при достижении установленных значений индикаторов;

Слайд 26
Описание слайда:
Целевые индикаторы (1) Прирост средней заработной платы учителей государственного образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве (далее – образовательное учреждение), в отчетном квартале по отношению к средней заработной плате учителей образовательного учреждения в первом квартале 2011 года (оптимальное значение устанавливается для каждого учреждения индивидуально в соответствии с планом развития). Доля стимулирующей части фонда оплаты труда, распределяемой по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, по показателям результативности работы, от общего фонда оплаты труда. Доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, от общего фонда оплаты труда работников (оптимальное значение – 70 %). Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую государственной межшкольной экзаменационной комиссией, по четырем учебным предметам, от общего числа выпускников 9-х классов (оптимальное значение – 100 %). Доля выпускников 9, 11 классов, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, от числа допущенных к государственной (итоговой) аттестации (оптимальное значение – 100 %). Доля учителей, осуществляющих дистанционное консультирование обучающихся посредством ресурсов сети Интернет, от общего количества учителей (оптимальное значение – 100 %).

Слайд 27
Описание слайда:
Целевые индикаторы (2) Доля учащихся 4-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 4-х классов (оптимальное значение – 100 %). Доля учащихся 7-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 7-х классов (оптимальное значение – 100 %). Подтверждение наличия активного информационного ресурса в сети Интернет, обеспечивающего публичный диалог администрации и педагогического коллектива образовательного учреждения с родителями (законными представителями), детьми и общественностью. Подтверждение создания органа, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, обладающего полномочием по контролю за качеством предоставления услуг, и подтверждение осуществления деятельности этого органа. Подтверждение учета динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования учреждения. Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность администрации и педагогического коллектива образовательного учреждения

Слайд 28
Описание слайда:
ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА В образовательных учреждениях, участниках проекта, вводится новая система оплаты труда, ориентированная на результат

Слайд 29
Описание слайда:
Показатели -1

Слайд 30
Описание слайда:
Показатели - 2

Слайд 31
Описание слайда:
Показатели - 3

Слайд 32
Описание слайда:
Показатели - 4

Слайд 33
Описание слайда:
Показатели - 5

Слайд 34
Описание слайда:
Показатели - 6

Слайд 35
Описание слайда:
Показатели - 7

Слайд 36
Описание слайда:
Показатели - 8

Слайд 37
Описание слайда:
Показатели - 9

Слайд 38
Описание слайда:
Показатели - 10

Слайд 39
Описание слайда:
Показатели - 11

Слайд 40
Описание слайда:
Показатели - 12

Слайд 41
Описание слайда:
Ожидаемые эффекты апробация механизмов (в том числе финансовых), стимулирующих образовательные учреждения на повышение эффективности и результативности деятельности вовлечение общественных структур в управление образованием за счет передачи реальных полномочий, в том числе по распределению финансовых средств на уровне учреждения; изменение управленческой мотивации руководителей школ обеспечение максимальной прозрачности финансирования образовательных учреждений: как в части формирования нормативов, так и в части доведения средств до учреждения (как следствие возможность для учреждений планировать расходы на период более 1 года) обеспечение условий для поэтапного нивелирования сложившегося неравенства в финансировании учреждений общего образования при условии принятия обязательств, направленных на повышение качества и открытость деятельности (как следствие обеспечение высокого стандарта качества образования в каждой школе Москвы)

Слайд 42
Описание слайда:
Ожидаемые эффекты расширение финансовой самостоятельности и повышение профессионального уровня руководителей образовательных учреждений формирование механизмов выделения стимулирующего финансирования на реализацию обязательств и/или под достигнутые результаты вовлечение общественности в обсуждение вопросов образования, понятия результативности педагогического труда, создание механизмов общественного обсуждения и принятия норм увеличение заработной платы педагогических работников создание конкурентной среды между образовательными учреждениями: как в привлечении учащихся, так и в привлечении педагогических кадров (как следствие возможность привлечения высококвалифицированных кадров при росте эффективности управления)

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:

Слайд 45
Описание слайда:
-Специальная часть фонда ФОТсп

Слайд 46
Описание слайда:
Единица измерения – стоимость ученико-часа 1 ученико-час - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом

Слайд 47
Описание слайда:
Повышающие коэффициенты: 1) за сложность и (или) приоритетность предмета

Слайд 48
Описание слайда:
Как рассчитать должностной оклад учителя? Х = (количество учеников) х (количество часов в мес.) х (стоимость ученико-часа) Х = (25х18) х (18х4,5) х Стп

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:
Тарификационный список (первый разворот листа)

Слайд 54
Описание слайда:
Тарификационный список (второй разворот листа)

Слайд 55
Описание слайда:
ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает штатное расписание и заработную плату работников; разрабатывает и утверждает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательную программу и учебный план.   Образовательное учреждение самостоятельно определяет: соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда; соотношение фонда оплаты труда педагогического и учебно-вспомогательного персонала; внутри базовой части фонда оплаты труда соотношение общей и специальной частей; порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с региональными нормативными актами.

Слайд 56
Описание слайда:
Что дает переход ОУ на НСОТ Переход на новую систему оплаты труда позволяет: повысить качество образования Изменение отношения учителя к собственной деятельности, позволяющее максимально использовать собственные ресурсы для достижения детьми высоких образовательных результатов Видеть индивидуальный прогресс каждого конкретного ученика и учителя Видение учителем дальнейшей возможности повышения квалификации (его профессиональный рост)

Слайд 57
Описание слайда:
Зачем нужен переход на НСОТ с точки зрения руководителя у работников учреждения повышается мотивация работать качественно, с максимальной результативностью мониторинг деятельности учителей позволяет руководителю увидеть потенциал каждого учителя, а учителю – свое место в рейтинге учителей на уровне образовательного учреждения

Слайд 58
Описание слайда:
Управление новой системой оплаты труда Создание рабочей группы для разработки локальных актов Ознакомление работников с проектами локальных актов Утверждение локальных актов на Общем собрании и Управляющем совете Создание института мониторинга (мониторинг по каждому ученику, каждому учителю, результативность учителя – результаты ученика Распределение стимулирующих надбавок

Слайд 59
Описание слайда:
Особенности и специфика работы учителя в условиях НСОТ у учителя есть выбор: выполнять функциональные обязанности учителя или брать дополнительную нагрузку (классное руководство, руководство объединениями педагогов, творческими группами и т.д.), заниматься другими видами деятельности (экскурсии, экспедиции, детские объединения. Образовательные туры и т.д.), инновационной деятельностью (разработка проектов, проведение мастер-классов, презентации, разработка методических материалов и публикация в СМИ), работать лучше, результативнее и получать соответственно больше

Слайд 60
Описание слайда:
Проблемы и риски Изменение политики государства в области Образования Недостаток финансирования Не системность использования методов внедрения НСОТ Не все учителя готовы к переходу на НСОТ (заработная плата может оказаться прежней) Непонимание, что такое качество образования, результативность, интенсивность, важность работы Некоторые учителя будут вынуждены перестроиться или поменять профессию

Слайд 61
Описание слайда:
ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА Спасибо!


Скачать презентацию на тему Московское образование – основа качества жизни москвичей. можно ниже:

Похожие презентации