Московское образование – основа качества жизни москвичей. презентация
Содержание
- 4. Стратегические ориентиры развития системного образования
- 10. ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА развитие профессионального сообщества, повышение уровня
- 11. Развитие системы государственно-общественного управления образованием в г. Москве
- 12. Проблема по полномочиям
- 13. Численность и структура УС
- 15. СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ГИМНАЗИИ №1565 «СВИБЛОВО»
- 16. Комиссии УС
- 17. инансово-экономическая комиссия
- 18. финансово-экономическая комиссия
- 19. - учебная (педагогическая) комиссия
- 20. Содержание работы Управляющих советов. Организация образовательного процесса
- 21. ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА предлагается для расчета размера нормативов
- 22. Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 6-дневной учебной
- 23. Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 5-дневной учебной
- 24. ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА Перевод на предоставление бюджетных
- 25. ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА утверждаются основные направления
- 26. Целевые индикаторы (1) Прирост средней заработной платы учителей государственного образовательного учреждения,
- 27. Целевые индикаторы (2) Доля учащихся 4-х классов, принявших участие в процедуре
- 28. ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА В образовательных учреждениях,
- 29. Показатели -1
- 30. Показатели - 2
- 31. Показатели - 3
- 32. Показатели - 4
- 33. Показатели - 5
- 34. Показатели - 6
- 35. Показатели - 7
- 36. Показатели - 8
- 37. Показатели - 9
- 38. Показатели - 10
- 39. Показатели - 11
- 40. Показатели - 12
- 41. Ожидаемые эффекты апробация механизмов (в том числе финансовых), стимулирующих образовательные учреждения
- 42. Ожидаемые эффекты расширение финансовой самостоятельности и повышение профессионального уровня руководителей образовательных
- 45. -Специальная часть фонда ФОТсп
- 46. Единица измерения – стоимость ученико-часа 1 ученико-час - стоимость бюджетной образовательной
- 47. Повышающие коэффициенты: 1) за сложность и (или) приоритетность
- 48. Как рассчитать должностной оклад учителя? Х = (количество учеников) х
- 53. Тарификационный список (первый разворот листа)
- 54. Тарификационный список (второй разворот листа)
- 55. ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает штатное
- 56. Что дает переход ОУ на НСОТ Переход на новую систему оплаты
- 57. Зачем нужен переход на НСОТ с точки зрения руководителя у работников
- 58. Управление новой системой оплаты труда Создание рабочей группы для разработки локальных
- 59. Особенности и специфика работы учителя в условиях НСОТ у учителя есть
- 60. Проблемы и риски Изменение политики государства в области Образования Недостаток
- 61. ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА Спасибо!
- 62. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Московское образование – основа качества жизни москвичей. можно ниже: