Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников
 22 февраляАпробация НСОТ Приказ Департамента образования города Москвы №78 от 31.01.2011
 РекомендацииВ общеобразовательных учреждениях 
 В общеобразовательных учреждениях 
 
 К1 = 1 +Министерство образования и науки РФ http://mon.gov.ru/  Модельная методикаЕдиница измерения – стоимость ученико-часа 1 ученико-час - стоимость бюджетной образовательнойПовышающие коэффициенты: 1) за сложность и (или) приоритетность предметаКак рассчитать должностной оклад учителя?
 Х = (количество учеников) х (количествоСпециальная часть фонда ФОТсп
 Компенсационные выплаты по ТК РФ,
  Необходимые действия:
 Разработка и принятие нормативного акта города Москвы о новойЛокальные акты (модель):
 Положение «О введении новой системы оплаты труда (НСОТ)Контактная информация
 Электронная почта:
 yureva@educom.ru
 (499) 3692002
 Юрьева Светлана НиколаевнаТрудовой кодекс, ст. 135
     Заработная плата работникуТрудовой кодекс, ст. 144
 Системы оплаты труда (в том числе тарифные



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года


Слайд 2
Описание слайда:
Апробация НСОТ Приказ Департамента образования города Москвы №78 от 31.01.2011 Рекомендации по разработке системы оплаты труда руководителей и заместителей руководителей государственных образовательных учреждений ЗПр = ЗПпср * К1* К2,   ЗПр - заработная плата руководителя; ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников; К1 - коэффициент, определяемый по группам оплаты труда руководителей; К2 – коэффициент, учитывающий фактическую наполняемость образовательного учреждения.

Слайд 3
Описание слайда:
В общеобразовательных учреждениях  В общеобразовательных учреждениях  К1 = 1 + (Ч – 275)/550,   где Ч – фактическое количество обучающихся в общеобразовательном учреждении. К2 = Ч/ Члиценз, где Ч – фактическое количество обучающихся в образовательном учреждении; Члиценз – количество обучающихся в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.

Слайд 4
Описание слайда:
Министерство образования и науки РФ http://mon.gov.ru/ Модельная методика

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Единица измерения – стоимость ученико-часа 1 ученико-час - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом

Слайд 8
Описание слайда:
Повышающие коэффициенты: 1) за сложность и (или) приоритетность предмета

Слайд 9
Описание слайда:
Как рассчитать должностной оклад учителя? Х = (количество учеников) х (количество часов в мес.) х (стоимость ученико-часа) Y = Х х (коэффиент за сложность предмета) х (коэффициент за категорию) Z = Y + (доплаты за иные виды деятельности)

Слайд 10
Описание слайда:
Специальная часть фонда ФОТсп Компенсационные выплаты по ТК РФ, (первые два дня больничного листа, оплата командировочного, замена уроков и т. д.) Компенсационные выплаты ОУ: за классное руководство за проверку тетрадей и др. контрольно-диагностических материалов за работу с детьми «группы риска» за обучение больных детей на дому за заведование кабинетом за работу в две смены молодым специалистам

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Необходимые действия: Разработка и принятие нормативного акта города Москвы о новой системе оплаты труда Проведение необходимых расчетов и обоснований Разработка и принятие необходимой нормативно-правовой базы на уровне округа Уведомление учителей и работников образовательных учреждений о введении НСОТ Внесение изменений и дополнений в уставные документы образовательных учреждений (в том числе по наделению полномочиями органов государственно-общественного управления) Проведение разъяснительной работы

Слайд 13
Описание слайда:
Локальные акты (модель): Положение «О введении новой системы оплаты труда (НСОТ) работников» О порядке установления выплат из стимулирующей части ФОТ Положение о формировании экспертной службы (Информ. анализ) для распределения стимулирующей части ФОТ Положение о специальной части ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс Положение о специальной части ФОТ для АУП, УВП, ОП Дополнительное соглашение к трудовому договору с работником СОШ по введению новой системы оплаты труда (НСОТ)

Слайд 14
Описание слайда:
Контактная информация Электронная почта: yureva@educom.ru (499) 3692002 Юрьева Светлана Николаевна

Слайд 15
Описание слайда:
Трудовой кодекс, ст. 135 Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. … Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников

Слайд 16
Описание слайда:
Трудовой кодекс, ст. 144 Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии


Скачать презентацию на тему Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников можно ниже:

Похожие презентации