Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе
Содержание
- 2. Сельская школа как социокультурный феномен современного российского общества Школа как
- 3. Особенности сельской школы Полуфункциональность учителя; Интегративный характер содержания образования( межпредметные связи);
- 4. Определяющие ресурсы развития Совершенствование технологии и форм образовательного процесса; Повышение квалификации
- 5. Уклад сельской жизни- формирует практический склад мышления Это требует овладения
- 6. Цель исследования- определение оптимальных условий и конкретных методов развития продуктивного
- 7. Задачи исследования : Проанализировать вопрос, что есть понятие — продуктивное
- 8. Объект исследования учебно-воспитательный процесс 5-6 классов.
- 9. Предмет исследования проблемы теории продуктивного (творческого) мышления, а также изучение
- 10. Эффективность формирования познавательных интересов школьников на уроках информатики достигается через использование
- 11. Оценивание знаний: тематический контроль; полнота проверки обязательного уровня подготовки; открытость образцов
- 12. Учеба не ради оценки, а ради познания!
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе доступна для скачивания ниже: