Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе

Содержание


Презентации» Информатика» Презентация Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе
Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе
 Развитие продуктивного мышленияСельская школа как социокультурный феномен современного российского общества
  Школа какОсобенности сельской школы
 Полуфункциональность учителя;
 Интегративный характер содержания образования( межпредметные связи);
Определяющие ресурсы развития
 Совершенствование технологии и форм образовательного процесса;
 Повышение квалификацииУклад сельской жизни- формирует практический склад мышления 
 Это требует овладенияЦель исследования-
   определение оптимальных условий и конкретных методов развитияЗадачи исследования : 
 Проанализировать вопрос, что есть понятие — продуктивноеОбъект исследования
 учебно-воспитательный процесс 5-6 классов.Предмет  исследования
   проблемы теории продуктивного (творческого) мышления, аЭффективность формирования познавательных интересов школьников на уроках информатики достигается через использованиеОценивание знаний:
 тематический контроль;
 полнота проверки обязательного уровня подготовки;
 открытость образцовУчеба не ради оценки, а ради познания!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе Развитие продуктивного мышления на уроках информатики


Слайд 2
Описание слайда:
Сельская школа как социокультурный феномен современного российского общества  Школа как объединяющий фактор социальной среды; Как фактор развития социальной среды, культурообразующий фактор; Как фактор педагогизации среды; Слитность школы с природным окружением, связь с народными традициями и органичность трудового воспитания.

Слайд 3
Описание слайда:
Особенности сельской школы Полуфункциональность учителя; Интегративный характер содержания образования( межпредметные связи); Более органичная связь обучения и практики; Единство когнитивного и аффективного ( эмоционального) обучения.

Слайд 4
Описание слайда:
Определяющие ресурсы развития Совершенствование технологии и форм образовательного процесса; Повышение квалификации педагогов; Изменение характера подготовки учителей для сельской школы.

Слайд 5
Описание слайда:
Уклад сельской жизни- формирует практический склад мышления Это требует овладения экспериментальным методом изучения учебного материала, практическими методами. Большие возможности для развития продуктивного мышления учащихся в сельской школе создает технология проблемного обучения.

Слайд 6
Описание слайда:
Цель исследования- определение оптимальных условий и конкретных методов развития продуктивного мышления на уроках информатики и информационных технологий в условиях сельской школы.

Слайд 7
Описание слайда:
Задачи исследования : Проанализировать вопрос, что есть понятие — продуктивное мышление. Изучить основные особенности продуктивного мышления. Проследить роль творческих заданий в развитии продуктивного мышления учащихся на уроках информатики. Рассмотреть некоторые психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления. Выявить уровень сформированности продуктивного мышления в условиях современной школы (5-6 класс).

Слайд 8
Описание слайда:
Объект исследования учебно-воспитательный процесс 5-6 классов.

Слайд 9
Описание слайда:
Предмет исследования проблемы теории продуктивного (творческого) мышления, а также изучение способов развития продуктивного мышления на уроках информатики и информационных технологий в 5-6 классах сельской школы.

Слайд 10
Описание слайда:
Эффективность формирования познавательных интересов школьников на уроках информатики достигается через использование творческих заданий: Направленных на закрепление материала, используемых при обучении умениям и навыкам; Направленных на формирование понятий.

Слайд 11
Описание слайда:
Оценивание знаний: тематический контроль; полнота проверки обязательного уровня подготовки; открытость образцов проверочных заданий ОУ; оценка методом сложения; повышение оценки за достижения сверх базового уровня; «закрытие» пробелов; кумулятивность итоговой оценки.

Слайд 12
Описание слайда:
Учеба не ради оценки, а ради познания!


Презентация на тему Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации