Поле действия. Московская концептуальная школа и ее контекст. 70-80-е годы ХХ века. презентация
Содержание
- 2. Проект рассматривает «поле действия» одного из самых ярких и сложных периодов
- 3. Двойственность поставленной задачи предопределила наличие в выставочном пространстве двух взаимосвязанных, но
- 4. 1. Предисловие. Поиски языка Эту «документальную» часть экспозиции открывает раздел
- 5. Чтобы подчеркнуть этот архивный аспект живописные произведения, архивные фотографии и высказывания
- 10. 2. Московская концептуальная школа и ее контекст. Резкая смена эстетики и
- 11. Зал «Пространства». Первая из подобных категорий - «пространства» - была описана
- 12. …С определенного времени я всегда рассматривал проблему свободы как проблему чисто
- 13. Зал «Знаки/структуры» Экспозиция зала «Знаки/структуры» посвящена эстетике концептуализма, представленной в самой
- 14. Зал «Знаки/структуры» Знаковое прочтение мира, поиск разнообразных закономерностей и структур, отношение
- 15. Зал «Знаки/структуры»
- 16. Зал «Мифологии» Раздел «Мифологии» посвящен такому значительному явлению в искусстве начала
- 17. Зал «Мифологии»
- 18. Зал «Поверхности» В своей статье «Поверхность – свет» Эрик Булатов посвятил
- 19. Зал « Новая волна»
- 23. 3. Эпилог. «Эпоха счастья». Раздел, завершающий экспозицию, посвящен короткому периоду
- 25. Я думаю, что мое интуитивное понимание акций КД и подтолкнуло меня
- 26. Пресса о выставке «Поле действия. Московская концептуальная школа и ее контекст.
- 27. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Поле действия. Московская концептуальная школа и ее контекст. 70-80-е годы ХХ века. можно ниже: