Beginners guide, для продавцов - консультантов презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Beginners guide, для продавцов - консультантов
BEGINNERS GUIDE
 для Продавцов – Консультантовretail.konasov.ru
 Вход в системуПродажа по дисконтной карте Alexander Konasov
 Продажа на нового клиента осуществляетсяПродажа обычная
 Продажа осуществляется при помощи вкладок КЛИЕНТ – АНОНИМ
 НаводимВозврат 
 Перед тем, как произвести возврат товара необходимо убедиться вВозврат / обмен по позициям из чека
 Вводим в ПОИСК номерПриход товара / Возврат в офис
 Приход товара / Возврат вХ - отчет
 Отчет без гашения, этот отчет предназначен для контроляZ – отчет 
 Главный отчет, который снимается в конце смены.Остатки
 Остатки товара на складе можно посмотреть во вкладке УЧЕТ –Инкассация 
 Инкассация магазина проводится ежедневно, поэтому в конце рабочего дня,Справка-Отчет  Кассира – Операциониста «КМ – 6»
 УЧЕТ – КМ6/КМ3
Акт о возврате денежных средств по неиспользованным чекам «КМ – 3»
Новости
 УЧЕТ – АРХИВ НОВОСТЕЙ
 В Архиве новостей Консультант получает важнуюГрафик и Список сотрудников
 «СОТРУДНИКИ – ГРАФИК РАБОТЫ», «СОТРУДНИКИ – СПИСОК



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
BEGINNERS GUIDE для Продавцов – Консультантов


Слайд 2
Описание слайда:
retail.konasov.ru Вход в систему

Слайд 3
Описание слайда:
Продажа по дисконтной карте Alexander Konasov Продажа на нового клиента осуществляется путем внесения данных в окно ФАМИЛИЯ и сканированием ШК дисконтной карты / внесения цифр ШК – СОХРАНИТЬ. После того, как данные на клиента заведены нажать КАССА и провести продажу Отредактировать данные клиента или номер - нажать на РЕДАКТИРОВАНИЕ

Слайд 4
Описание слайда:
Продажа обычная Продажа осуществляется при помощи вкладок КЛИЕНТ – АНОНИМ Наводим курсор в окно «введите штрих-код» Сканируем ШК с товара и сверяем идентичность отображенных данных с биркой В окно «для клиента» вводим сумму, которую дает нам клиент и видим сумму сдачи. Важно, если клиент совершает оплату по карте, то сумма, вводимая от клиента, должна быть равной сумме к оплате ( в данном примере 1690 руб) Нажимаем ОПЛАТИТЬ и выбираем вариант платежа – наличный/безналичный Распечатать чек, поставить подпись, скрепить с визиткой магазина и отдать клиенту.

Слайд 5
Описание слайда:
Возврат Перед тем, как произвести возврат товара необходимо убедиться в том, что товар имеет товарный вид, все бирки и ярлыки сохранены, нет следов от косметики и тп. Дата на чеке с момента покупки не превышает 14 календарных дней. КЛИЕНТ – АНОНИМ- ВОЗВРАТ Сканируем ШК с фирменной бирки Вводим сумму для клиента – ОПЛАТИТЬ, выбираем НАЛИЧНЫЙ или БЕЗНАЛИЧНЫЙ расчет Возврат за наличный расчет осуществляется в течении 3-х рабочих дней, за безналичный расчет до 14 календарных дней.

Слайд 6
Описание слайда:
Возврат / обмен по позициям из чека Вводим в ПОИСК номер чека и магазин, в котором была произведена продажа Выбираем позицию из чека, которую хотят вернуть или обменять Заполняем все персональные данные Нажимаем РАСПЕЧАТАТЬ БЛАНК. 1 – экз отдаем клиенту, 2-й экземпляр скрепляем с чеком возврата и кладем в папку для возвратов.

Слайд 7
Описание слайда:
Приход товара / Возврат в офис Приход товара / Возврат в офис

Слайд 8
Описание слайда:
Х - отчет Отчет без гашения, этот отчет предназначен для контроля работы кассира и показывает сколько операций и какие суммы были проведены в течении смены (рабочего дня). В X – отчете Консультант может просмотреть информацию о продажах в течение смены, движении товара (приход товара / возврат в офис), возвратах по чеку, выручке за наличный и безналичный расчет. В х - отчете консультант может: Распечатать заново чек, нажав на номер (пример: 3220 / 3221) Просмотреть информацию о движении товара, его количестве и тп, нажав на ШК товара ( пример: 40380761326) Х - отчет Консультант не снимает, он ему необходим только для информации о продажах.

Слайд 9
Описание слайда:
Z – отчет Главный отчет, который снимается в конце смены. Он гасит все "регистры" в системе за текущую смену (обнуляет дневную выручку). Его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать каждую смену. Перед снятием Z – отчета Консультант обязан сверить данные по: Дате Выручке за наличный и безналичный расчет Чеков возвратов продаж Z - отчет снимается по двойному клику. На Z - отчете Консультант ставит свою подпись.

Слайд 10
Описание слайда:
Остатки Остатки товара на складе можно посмотреть во вкладке УЧЕТ – ОСТАТКИ. Здесь консультант может ознакомиться с количеством остатков на складе ( в торговой точке) и просмотреть информацию о проданном количестве, провести аналитику по всем позициям – хиты или наоборот, что хуже продается. На примере справа, в колонке ОСТ – Консультант видит количество футболок в магазине, в колонке SALE – сколько было продано за заданный период. Задать период можно в окне с датой .

Слайд 11
Описание слайда:
Инкассация Инкассация магазина проводится ежедневно, поэтому в конце рабочего дня, при закрытии смены Консультант обязан подготовить заполненный инкассационный конверт для вручения его инкассатору. Когда инкассатор приезжает в магазин Консультант обязан узнать ФИО Инкассирующего и предупредить Управляющего о том, что производится инкассация. Если Инкассатор по тем или иным причинам не может заполнить таблицу Инкассации, Консультант обязан заполнить таблицу сам, ввести все данные в таблицу и нажать кнопку ВНЕСЕНИЕ (внизу таблицы). Консультант является материально ответственным лицом и ответственно относиться к данным, которые он вносит.

Слайд 12
Описание слайда:
Справка-Отчет Кассира – Операциониста «КМ – 6» УЧЕТ – КМ6/КМ3 Применяется для составления отчета кассира-операциониста (продавца – консультанта) о показаниях счетчиков контрольно-кассовой машины и выручке за рабочий день (смену). Консультант распечатывает отчет в одном экземпляре, подписывает его и кладет в папку с КМ - 6. В конце месяца все отчеты за истекший месяц сдаются руководителю. К КМ-6 прикрепляется: Z- отчет за текущий день чеки терминала - эквайринга (краткий / полный отчет и все чеки по продажам за безналичный расчет) Ставится подпись Консультанта смены

Слайд 13
Описание слайда:
Акт о возврате денежных средств по неиспользованным чекам «КМ – 3» Возврат товара может осуществляться не позднее 14 календарных дней со дня покупки Заполняется кассиром - операционистом (продавцом – консультантом), распечатывается в одном экземпляре и в конце смены сдается вместе с инкассационным конвертом. К КМ – 3 должны быть прикреплены следующие документы: кассовый чек товарный чек, если по какой – то причине не был выдан кассовый чек ( бланк строгой отчетности)- с печатью компании, подписью Консультанта и датой покупки. заявление покупателя о возврате товара - заявление оформляется по форме на фирменном бланке компании (см. Бланки )

Слайд 14
Описание слайда:
Новости УЧЕТ – АРХИВ НОВОСТЕЙ В Архиве новостей Консультант получает важную информацию по магазину, возможных изменениях в акциях, датах инвентаризации и прочее. После того, как Консультант ознакомился с информацией он нажимает на зеленую надпись ОЗНАКОМЛЕН

Слайд 15
Описание слайда:
График и Список сотрудников «СОТРУДНИКИ – ГРАФИК РАБОТЫ», «СОТРУДНИКИ – СПИСОК СОТРУДНИКОВ» Здесь Консультант видит график на текущий месяц, количество отработанных часов, а так же место магазина в котором Консультант работает. В списке сотрудников Консультант по необходимости может связаться с Консуьтантом другого магазина. Каждый магазин имеет свой цвет, как показано на примере, если сотрудник выходит в другой магазин, то цвет квадратика будет изменен. Цифра в квадрате означает количество отработанных часов. Консультант имеет право меняться с другим консультантом только по предварительной договоренности с Управляющим. Консультант может пользоваться системой только в свой рабочий день, поэтому Консультанты должны внимательно следить за своим графиком, так как в нерабочие дни вход в систему будет заблокирован.


Скачать презентацию на тему Beginners guide, для продавцов - консультантов можно ниже:

Похожие презентации