Java.SE.02. Object-oriented programming in Java презентация
Содержание
- 2. Причины возникновение ООП Классы и объекты Три кита ООП Наследование Интерфейсы
- 3. Причины возникновения ооп
- 4. Причины возникновения ООП Классификация языков (одна из ...) По одной из
- 5. Причины возникновения ООП Декларативная и директивная парадигмы Поговорим о различии между
- 6. Причины возникновения ООП
- 7. Причины возникновения ООП
- 8. Причины возникновения ООП Объектно-ориентированное программирование - это методология программирования, основанная на
- 9. Классы и объекты
- 10. Классы и объекты Классом называется описание совокупности объектов с общими атрибутами,
- 11. Классы и объекты Объект. Понятие "объект" не имеет в ООП канонического
- 12. Классы и объекты Класс / Экземпляр Класса Объект совокупность (разнотипных) данных
- 13. Классы и объекты Каждый класс может иметь подклассы - классы, обладающие
- 14. Классы и объекты Рассмотрим основные этапы разработки класса. Прежде всего, необходимо
- 15. Классы и объекты Варианты графического изображения класса на диаграмме классов Примеры
- 16. Классы и объекты Переменные класса и константы Данные – члены класса,
- 17. Классы и объекты Область видимости public private friendly (по умолчанию) protected
- 18. Классы и объекты. Example 1
- 19. Классы и объекты Конструкторы Конструктор – это метод, который автоматически вызывается
- 20. Классы и объекты. Example 2 Пример использования super и this
- 21. Классы и объекты. Example 3 Конструкторы. Пример перегрузки
- 22. Классы и объекты Объекты создаются динамически с помощью операции new, а
- 23. Классы и объекты В Java пересмотрена концепция динамического распределения памяти: отсутствуют
- 24. Классы и объекты. Example 4
- 25. Классы и объекты. Example 4 Результат выполнения:
- 26. Классы и объекты Методы классов, передача параметров в методы Ссылки в
- 27. Классы и объекты. Example 5 Результат:
- 28. Классы и объекты Следовательно, при передаче в метод аргумента-ссылки можно изменить
- 29. Классы и объекты. Example 6 Результат:
- 30. Классы и объекты Таким образом, при попытке в методе изменить через
- 31. Классы и объекты. Example 7 Результат:
- 32. Классы и объекты Если необходимо вернуть в вызывающий метод ссылку на
- 33. Классы и объекты. Example 8 Результат:
- 34. Классы и объекты. Example 9 Явные и неявные параметры метода. Явные
- 35. Классы и объекты Статические методы и поля Поля данных, объявленные в
- 36. Классы и объекты Для работы со статическими атрибутами используются статические методы,
- 37. Классы и объекты. Example 10
- 38. Классы и объекты Статические поля используются довольно редко, а вод поля
- 39. Классы и объекты Статические методы не работают с объектами, поэтому их
- 40. Классы и объекты Модификатор final. Модификатор final используется для определения констант
- 41. Классы и объекты. Example 11
- 42. Классы и объекты. Example 11
- 43. Классы и объекты Модификатор native Приложение на языке Java может вызывать
- 44. Классы и объекты Модификатор synchronized . При использовании нескольких потоков управления
- 45. Классы и объекты Блоки инициализации При описании класса могут быть использованы
- 46. Классы и объекты При создании объекта блоки инициализации класса вызываются последовательно,
- 47. Классы и объекты. Example 12
- 48. Классы и объекты. Example 12 Результат:
- 49. Классы и объекты Инициализация полей класса. Общий порядок инициализации следующий При
- 50. Классы и объекты Если значение поля не задано в конструкторе явно,
- 51. Классы и объекты Перегрузка методов. Метод называется перегруженным, если существует несколько
- 52. Классы и объекты Перегрузка методов. Если в последнем случае списки
- 53. Классы и объекты. Example 13
- 54. Классы и объекты. Example 13 Результат:
- 55. Классы и объекты При непосредственной передаче объекта в метод выбор производится
- 56. Классы и объекты При перегрузке всегда следует придерживаться следующих правил: не
- 57. Классы и объекты Класс java.lang.Object - родительский для всех классов Содержит
- 58. Классы и объекты Переопределение метода equals() - метод equals() при сравнении
- 59. Классы и объекты Переопределение метода hashCode() - метод int hashCode() возвращает
- 60. Классы и объекты Метод hashCode() переопределен, как правило, в каждом классе
- 61. Классы и объекты Переопределение метода toString() - метод toString() следует переопределять
- 62. Классы и объекты. Example 14
- 63. Классы и объекты. Example 14
- 64. Классы и объекты Методы с переменным числом параметров !!! Возможность передачи
- 65. Классы и объекты. Example 15 Результат:
- 66. Классы и объекты. Example 16
- 67. Классы и объекты. Example 16 Результат:
- 68. Три кита ооп
- 69. Три кита ООП Объектно-ориентированное программирование основано на трех принципах: Инкапсуляции; Наследовании;
- 70. Три кита ООП Инкапсуляция (encapsulation) - это механизм, который объединяет данные
- 71. Три кита ООП
- 72. Три кита ООП Наследование (inheritance) - это процесс, посредством которого один
- 73. Три кита ООП
- 74. Три кита ООП Полиморфизм (polymorphism) - это свойство, которое позволяет одно
- 75. Три кита ООП
- 76. Три кита ООП Позднее связывание. При вызове того или иного метода
- 77. Наследование
- 78. Наследование Понятие наследования. Один класс может наследовать или расширять поля и
- 79. Наследование
- 80. Наследование Переопределение методов. Переопределенным методом называют метод, описанный в производном классе,
- 81. Наследование. Example 17 public class Book { private String title;
- 82. Наследование. Example 17 public class ProgrammerBook extends Book{ public ProgrammerBook(String
- 83. Наследование. Example 18 public class CourseHelper { public Course getCourse(){
- 84. Наследование. Example 18 В данной ситуации при компиляции в подклассе BaseCourseHelper
- 85. Наследование Вызов конструкторов при наследовании. При создании объектов производного класса, конструктор
- 86. Наследование. Example 19 Следует помнить, что при вызове show() обращение производится
- 87. Наследование. Example 20 Ссылки на суперкласс и их свойства. Объектная переменная
- 88. Наследование Когда вызывается метод, принадлежащий объекту, происходит следующее. Компилятор проверяет объявленный
- 89. Наследование Затем компилятор определяет типы параметров, указанных при вызове метода. Если
- 90. Наследование Если метод является закрытым (private), статическим (static), терминальным (final) или
- 91. Наследование Если при выполнении программы для вызова метода используется динамическое связывание,
- 92. Наследование. Example 21 Предотвращение переопределения методов. Чтобы предотвратить переопределение некоторых их
- 93. Наследование Классы, объявленные как терминальными, нельзя расширить. Объявить терминальный класс можно
- 94. Наследование Приведение типов при наследовании. Как известно, в языке Java каждая
- 95. Наследование. Example 22 public class BookInspector { public static void
- 96. Наследование При недопустимом преобразовании типов при выполнении программы система обнаружит несоответствие
- 97. Наследование. Example 23 public class BookInspector { public static void
- 98. Наследование Компилятор не позволить выполнить некорректное приведение типов. Например, приведение типов
- 99. Наследование Абстрактные методы и классы. Часто при проектировании иерархии классов верхние
- 100. Наследование. Example 24 Абстрактные классы объявляются с ключевым словом abstract и
- 101. Наследование. Example 24 public abstract class GraphicObject { public abstract void
- 102. Наследование. Example 25 public abstract class Book { private String
- 103. Наследование. Example 25 public class ProgrammerBook extends Book{ public ProgrammerBook(String
- 104. Наследование При расширении абстрактного класса все его абстрактные методы необходимо определить
- 105. Наследование. Example 26 Статические методы при наследовании. Для статических методов в
- 106. Наследование. Example 27 Наследование от стандартных классов. Кроме собственных Java позволяет
- 107. Интерфейсы
- 108. Интерфейсы Интерфейсы в Java применяются для добавления к классам новых возможностей,
- 109. Интерфейсы Определение интерфейса. Синтаксис определения интерфейса следующий.
- 110. Интерфейсы. Example 28 Реализация интерфейса происходит в классе с помощью ключевого
- 111. Интерфейсы. Example 28 public class Circle implements Square{ private int
- 112. Интерфейсы Свойства интерфейсов. C помощью оператора new нельзя создать экземпляр интерфейса.
- 113. Интерфейсы. Example 29 public class Test { public static void
- 114. Интерфейсы. Example 30 Вложенные интерфейсы. Интерфейсы можно вложить (объявить членом) другого
- 115. Интерфейсы. Example 31 Интерфейсы и обратные вызовы. Обратным вызовом (callback) называется
- 116. Интерфейсы. Example 31
- 117. Интерфейсы Существуют ИСТОЧНИК события, СЛУШАТЕЛЬ события и непосредственно само СОБЫТИЕ. С
- 118. Интерфейсы Клонирование объектов. Интерфейс Cloneable. Рассмотрим ситуацию, когда в метод передается
- 119. Интерфейсы. Example 32
- 120. Интерфейсы Результат программы следующий: Year: 2008 mounth: 7 day: 3 Year:
- 121. Интерфейсы. Example 33 Результат выполнения программы: Year: 2008 mounth: 7 day:
- 122. Интерфейсы Метод clone() существует практически во всех библиотечных классах. Однако, в
- 123. Интерфейсы Для того, чтобы переопределить метод clone() необходимо реализовать интерфейс Cloneable
- 124. Интерфейсы Класс Object содержит protected-метод clone(), осуществляющий побитовое копирование объекта производного
- 125. Интерфейсы. Example 34
- 126. Интерфейсы. Example 35
- 127. Интерфейсы. Example 35
- 128. Интерфейсы. Example 36 Сравнение объектов. Интерфейс Comparable. Метод sort(…) класса Arrays
- 129. Интерфейсы Также этот метод упорядочивает и массив объектов при одном условии:
- 130. Интерфейсы. Example 37 import java.util.Date; public class Book implements Comparable, Cloneable{
- 131. Интерфейсы. Example 37 public int compareTo(Object object) { Book
- 132. Введение в Design Patterns
- 133. Введение в Design Patterns Шаблон это идея, метод решения, общий
- 134. Введение в Design Patterns
- 135. Введение в Design Patterns
- 136. Введение в Design Patterns. Example 38
- 137. Введение в Design Patterns. Example 38
- 138. Введение в Design Patterns. Example 39
- 139. Введение в Design Patterns
- 140. Введение в Design Patterns. Example 40
- 141. Введение в Design Patterns
- 142. Введение в Design Patterns. Example 41
- 143. Введение в Design Patterns. Example 41
- 144. Введение в Design Patterns
- 145. Введение в Design Patterns. Example 42
- 146. Введение в Design Patterns. Example 42
- 147. Введение в Design Patterns. Example 42
- 148. Введение в Design Patterns
- 149. Введение в Design Patterns Преимущества использования шаблонов: Нет необходимости решать
- 150. Ihar Blinou, PhD Java.SE.02 Object-oriented programming in Java
- 151. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Java.SE.02. Object-oriented programming in Java можно ниже: