Анализ оттока b2c презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Анализ оттока b2c


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание презентации Формализация методологии показателя Отток в разрезе тарифных планов Отклонения показателя оттока по филиалам Причины расторжений итоги

Слайд 3
Описание слайда:
Описание методологии 1. Методология показателя Отток ЛС за период – количество лицевых счетов, по которым были произведены начисления за услуги в предыдущем отчетном периоде, а в текущем отчетном периоде начислений не зафиксировано. 2. Период для анализа - 1 полугодие 2014/2015.

Слайд 4
Описание слайда:
Отток по компании

Слайд 5
Описание слайда:
Отток в разрезе тарифных планов

Слайд 6
Описание слайда:
Зависимость оттока от услуги Телевидение

Слайд 7
Описание слайда:
Отток в разрезе филиалов

Слайд 8
Описание слайда:
Средний срок жизни и ARPU

Слайд 9
Описание слайда:
Анализ причин расторжений

Слайд 10
Описание слайда:
Итоги и мероприятия Итоги 1. После запуска «Просто Интернет» отток снижается как в относительных, так и в абсолютных значениях. 2. Доля оттока на «Просто Интернет» самая низкая из доступных тарифных планов – 2,3 % Мероприятия на правленые на снижение оттока 1. Разработка и внедрение процедуры и регламента по учету количества и причин расторжений – внедрено с мая 2015 г. 2. Ввод ежемесячной отчетности по причинам расторжения разрезе филиалов, анализ отклонений – внедрено с мая 2015 г. 3. Описание методологии работы с «молчаливым» оттоком – сентябрь 2015


Скачать презентацию на тему Анализ оттока b2c можно ниже:

Похожие презентации