Автоматизация офиса. Информационные технологии в менеджменте. (Тема 7) презентация
Содержание
- 2. Задачи, решаемые в офисе К офисным относятся следующие задачи: делопроизводство,
- 3. Типовые процедуры, выполняемые в офисных задачах обработка входящей и исходящей информации
- 4. Условия выполнения офисных задач должна быть скоординирована работа между исполнителями;
- 5. Преимущества автоматизированного офиса Автоматизированный офис привлекателен для менеджеров всех уровней
- 6. Информационная технология автоматизированного офиса Информационная технология автоматизированного офиса — это организация
- 7. Преимущества ИТ автоматизации офиса Офисные автоматизированные технологии используются управленцами, специалистами, секретарями
- 8. Основные компоненты ИТ автоматизации офиса
- 9. Средства, обеспечивающие технологию автоматизации офиса В настоящее время известно несколько десятков
- 10. Электронный офис Автоматизация офисной деятельности осуществляется на основе программно-аппаратного комплекса, называемого
- 11. Аппаратные средства В состав автоматизированного офиса входят следующие аппаратные средства:
- 12. Программные средства Основными программными продуктами, входящими в офис, являются: текстовый редактор;
- 13. Интегрированные пакеты для офиса В интегрированный пакет (ИП) для офиса
- 14. Интегрированные пакеты Интегрированные пакеты представляют собой набор нескольких программных продуктов, объединенных
- 15. Интегрированные пакеты Интегрированные пакеты, как правило, содержат некоторое ядро, обеспечивающее возможность
- 16. Интегрированные пакеты Компоненты интегрированных пакетов могут работать изолированно друг от друга
- 17. Отличительные особенности интегрированных пакетов Полнота информационной технологии для конечного пользователя Однотипный
- 18. Пример: интегрированный пакет для написания книг, содержащих иллюстрации, в который входят:
- 19. Интегрированный пакет Microsoft Office В этот мощный профессиональный пакет вошли
- 20. ИП Microsoft Office характеризуется Стандартами выполнения основных операций обработки: Общность пунктов
- 21. Пользовательский интерфейс Интерфейс – совокупность средств и правил, которые обеспечивают взаимодействие
- 22. Пользовательский интерфейс Пользовательский интерфейс определяет: вид, размер и местоположение основного экрана,
- 23. Возможности совместной работы при создании документов Пакет Office преображает процесс редактирования
- 24. Совместная работа над документами Send for Review - Office XP
- 25. Средства Word, повышающие производительность и эффективность работы членов рабочих групп Создание
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Автоматизация офиса. Информационные технологии в менеджменте. (Тема 7) можно ниже: