База данных Microsoft Access презентация
Содержание
- 9. Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в
- 10. При печати таблиц и запросов информация выдается практически в том виде,
- 11. Microsoft Access отображает в отчете данные из запроса или таблицы, добавляя
- 12. К числу таких элементов относятся: Заголовок. Этот раздел печатается только
- 13. Верхний колонтитул. Используется для вывода данных, таких как заголовки столбцов, даты
- 14. Область данных, расположенная между верхним и нижним колонтитулами страницы. Содержит основной
- 15. Нижний колонтитул. Этот раздел появляется в нижней части каждой страницы. Используется
- 16. Примечание. Используется для вывода данных, таких как текст заключения, общие итоговые
- 17. В MICROSOFT ACCESS МОЖНО СОЗДАВАТЬ ОТЧЕТЫ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ: Конструктор
- 18. ДЛЯ СОЗДАНИЯ АВТООТЧЕТА НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ: В окне базы
- 19. ПЕЧАТЬ ОТЧЕТА Для печати отчета необходимо выполнить следующее: В меню
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации