Действия над 3D-объектами (часть 1) презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Действия над 3D-объектами (часть 1)
1. Краткие сведения о гизмо 2. Масштабирование и выравнивание 3. ПеремещениеИнструменты действий над объектами, техника работы с которыми рассматривается в настоящейВсе гизмо доступны на вкладках Сетевое моделирование интерфейса ленты
 	При выбореИнструменты:
 	Инструменты:
  	Scale (Масштаб), инструмент двухмерной графики;
 	3D Scale (3D-Macштаб).
Неравномерное масштабирование (вдоль выбранной оси или плоскости) возможно только для сетейИнструмент 3D Align (ЗD-выравнивание)
 Способы доступа:Предположим, что один объект находится в неопределенном положении относительно другого. ДляИнструменты двухмерной графики:
 	Инструменты двухмерной графики:
 	Move (Перенести);
 	Copy Selection (КопироватьИнструмент трехмерной графики:
 Инструмент трехмерной графики:
 	3D-Move (3D-пeрeноc)
 Способы доступа:Техника работы с инструментами Move (Перенос) и 3D Move (ЗD-перенос) отличаетсяУпражнение 5: Домино
 Упражнение 5: Домино
 В пространстве представлено несколько костяшек,Вы обратили внимание на то, что рядом с объектом 6-5 находитсяСоздайте три копии объекта 6-5, используя следующий алгоритм:
 	Создайте три копииПроцедурами трехмерного поворота и зеркального отображения изменяется ориентация объекта (набора объектов)Для 3D-поворота объекта 3-4 выполните следующий алгоритм:
 	Для 3D-поворота объекта 3-4Процедуру зеркального отображения трехмерного объекта проведите на заготовке половины костяшки домино.Для создания объекта из заготовки выполните следующие действия:Установите в рисунке визуальный стиль, например Realistic (Реалистичный) и посмотрите объектРисунок 5.5. Диалоговое окно Block Definition (Описание блока)
 Рисунок 5.5. ДиалоговоеВ рабочем пространстве размещены два объекта, которые вам предлагается видоизменить. ОбъектИнструмент: 
 Инструмент: 
 	3D-Array(3D-массив)
 	Способы доступа:Упражнение 6: Гостиница
 Упражнение 6: Гостиница
 В этом упражнении с помощьюАктивизируйте инструмент трехмерного массива, приблизьте объект и по приглашениям КС, которыеДО - диалоговое окно 
  ДО - диалоговое окно



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
1. Краткие сведения о гизмо 2. Масштабирование и выравнивание 3. Перемещение и копирование 4. Поворот и зеркало 5. Пространственные массивы. Часть 1. 1. Краткие сведения о гизмо 2. Масштабирование и выравнивание 3. Перемещение и копирование 4. Поворот и зеркало 5. Пространственные массивы. Часть 1.

Слайд 3
Описание слайда:
Инструменты действий над объектами, техника работы с которыми рассматривается в настоящей главе, позволяют выполнять с ранее созданными объектами определенные пространственные манипуляции, которые существенно ускоряет и упрощают процесс моделирования. Инструменты действий над объектами, техника работы с которыми рассматривается в настоящей главе, позволяют выполнять с ранее созданными объектами определенные пространственные манипуляции, которые существенно ускоряет и упрощают процесс моделирования.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Все гизмо доступны на вкладках Сетевое моделирование интерфейса ленты При выборе объектов отображением гизмо управляет системная переменная DEFAULT GIZMO, которой можно задавать следующие значения:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Инструменты: Инструменты: Scale (Масштаб), инструмент двухмерной графики; 3D Scale (3D-Macштаб). Способы доступа:

Слайд 8
Описание слайда:
Неравномерное масштабирование (вдоль выбранной оси или плоскости) возможно только для сетей и недоступно для поверхностей и тел. Неравномерное масштабирование (вдоль выбранной оси или плоскости) возможно только для сетей и недоступно для поверхностей и тел. Для тел изменение масштаба вдоль любой из осей на заданную величину выполняется применением инструмента Extrude faces (Выдавить грани) Применяя инструмент выдавливания граней к твердотельному объекту дважды, то есть к смежным граням, можно изменять объем тела в плоскости. В зависимости от того, каким способом предполагается масштабировать объект - вдоль оси, плоскости или полностью, последовательность действий с использованием гизмо после выбора объекта может быть следующей:

Слайд 9
Описание слайда:
Инструмент 3D Align (ЗD-выравнивание) Способы доступа:

Слайд 10
Описание слайда:
Предположим, что один объект находится в неопределенном положении относительно другого. Для цели выравнивания объекта 2 по объекту 1 после активизации инструмента последовательность действий может быть следующей: Предположим, что один объект находится в неопределенном положении относительно другого. Для цели выравнивания объекта 2 по объекту 1 после активизации инструмента последовательность действий может быть следующей:

Слайд 11
Описание слайда:
Инструменты двухмерной графики: Инструменты двухмерной графики: Move (Перенести); Copy Selection (Копировать выбранные) Способы доступа:

Слайд 12
Описание слайда:
Инструмент трехмерной графики: Инструмент трехмерной графики: 3D-Move (3D-пeрeноc) Способы доступа:

Слайд 13
Описание слайда:
Техника работы с инструментами Move (Перенос) и 3D Move (ЗD-перенос) отличается только тем, что при работе с последним инструментом используется гизмо 3D-пeрeносa, установленный по умолчанию.

Слайд 14
Описание слайда:
Упражнение 5: Домино Упражнение 5: Домино В пространстве представлено несколько костяшек, которые прежде чем расставить в какой-то фрагмент партии, вам предстоит провести над ними определенные действия. Объекты созданы в блоках, поэтому для выделения любого из них, достаточно просто щелкнуть по нему ЛКн. Включите сразу слой HELP. Начните с процедуры свободного перемещения объекта, для которой выполните следующий алгоритм:

Слайд 15
Описание слайда:
Вы обратили внимание на то, что рядом с объектом 6-5 находится объект в виде параллелепипеда. Это и есть тот самый вспомогательный объект, с помощью которого вы переместите, а затем и создадите копию объекта 6-5. Вы обратили внимание на то, что рядом с объектом 6-5 находится объект в виде параллелепипеда. Это и есть тот самый вспомогательный объект, с помощью которого вы переместите, а затем и создадите копию объекта 6-5. Выполните следующие действия:

Слайд 16
Описание слайда:
Создайте три копии объекта 6-5, используя следующий алгоритм: Создайте три копии объекта 6-5, используя следующий алгоритм:

Слайд 17
Описание слайда:
Процедурами трехмерного поворота и зеркального отображения изменяется ориентация объекта (набора объектов) в пространстве относительно указанной оси или создается зеркальная копия относительно заданной плоскости. Процедурами трехмерного поворота и зеркального отображения изменяется ориентация объекта (набора объектов) в пространстве относительно указанной оси или создается зеркальная копия относительно заданной плоскости. Инструменты; Rotate (ЗD-поворот); Mirror (ЗD-зеркало). Способы доступа:

Слайд 18
Описание слайда:
Для 3D-поворота объекта 3-4 выполните следующий алгоритм: Для 3D-поворота объекта 3-4 выполните следующий алгоритм: При вводе отрицательного значения угла поворота - объект повернется в противоположную сторону.

Слайд 19
Описание слайда:
Процедуру зеркального отображения трехмерного объекта проведите на заготовке половины костяшки домино. Установите визуальный стиль 3D Wireframe (ЗD-каркас), обновите систему координат и приблизьте объект. Процедуру зеркального отображения трехмерного объекта проведите на заготовке половины костяшки домино. Установите визуальный стиль 3D Wireframe (ЗD-каркас), обновите систему координат и приблизьте объект. Выполните предварительные построения: Выполните алгоритм зеркального отображения для созданного объекта:

Слайд 20
Описание слайда:
Для создания объекта из заготовки выполните следующие действия:

Слайд 21
Описание слайда:
Установите в рисунке визуальный стиль, например Realistic (Реалистичный) и посмотрите объект в орбитальных режимах. Создайте блок из сформированного объекта. Для этой цели выполните следующие действия:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Рисунок 5.5. Диалоговое окно Block Definition (Описание блока) Рисунок 5.5. Диалоговое окно Block Definition (Описание блока)

Слайд 24
Описание слайда:
В рабочем пространстве размещены два объекта, которые вам предлагается видоизменить. Объект расположенный слева, представляет набор букв произвольно ориентированных в пространстве. Угол наклона букв относительно плоскости XY - стандартный, 90 единиц. Последовательность действий может быть следующей: В рабочем пространстве размещены два объекта, которые вам предлагается видоизменить. Объект расположенный слева, представляет набор букв произвольно ориентированных в пространстве. Угол наклона букв относительно плоскости XY - стандартный, 90 единиц. Последовательность действий может быть следующей:

Слайд 25
Описание слайда:
Инструмент: Инструмент: 3D-Array(3D-массив) Способы доступа:

Слайд 26
Описание слайда:
Упражнение 6: Гостиница Упражнение 6: Гостиница В этом упражнении с помощью инструмента 3D Array (ЗD-массив) и уже знакомых инструментов 3D Mirror (ЗD-зеркало), Move (Перенос), Union (Объединение), вам предлагается выполнить следующий объем работ:

Слайд 27
Описание слайда:
Активизируйте инструмент трехмерного массива, приблизьте объект и по приглашениям КС, которые ниже будут приведены полностью для этого инструмента, выполните следующие действия: Активизируйте инструмент трехмерного массива, приблизьте объект и по приглашениям КС, которые ниже будут приведены полностью для этого инструмента, выполните следующие действия:

Слайд 28
Описание слайда:
ДО - диалоговое окно ДО - диалоговое окно ПИ - панель инструментов ГМн – главное меню КМн – контекстное меню ЛКн – левая кнопка мыши ПКн – правая кнопка мыши КС – командная строка

Слайд 29
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Действия над 3D-объектами (часть 1) можно ниже:

Похожие презентации