Электронное учебное издание нового поколения презентация
Содержание
- 2. Этапы информатизации образования
- 3. Поколения ЭУ
- 4. Понятие ЭУ
- 5. Согласно ГОСТ
- 6. ГОСТ 7.83-2001
- 7. Научный подход к определению ЭУ
- 8. КИСО 2007-2010
- 9. Концепция информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020г. Основные
- 10. Концепция определяет следующие направления информатизации образования в Республике Беларусь: формирование «облачной»1
- 11. «Облачные» технологии
- 12. Интеграция средств информатизации в образовательную деятельность
- 13. Мобильное обучение Реализация принципов Концепции порождает новый вид учебного процесса –
- 14. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ концепции
- 15. Кодекс Республики Беларусь об образовании 170. Учебное издание — издание, содержащее
- 16. Инструкция о порядке подготовки и выпуска учебных изданий и их использования
- 17. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МО РБ 6 января 2012 г. № 3 учебно-методическое пособие
- 18. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МО РБ 6 января 2012 г. № 3 практикум –
- 19. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МО РБ 6 января 2012 г. № 3 Электронные учебные
- 20. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МО РБ 6 января 2012 г. № 3 Электронные учебные
- 21. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МО РБ 6 января 2012 г. № 3 При разработке
- 22. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МО РБ 6 января 2012 г. № 3 Рецензирование электронного
- 23. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МО РБ 6 января 2012 г. № 3 Техническая экспертиза
- 24. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МО РБ 6 января 2012 г. № 3 Дизайн-эргономическая экспертиза
- 25. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МО РБ 6 января 2012 г. № 3 Педагогическая экспертиза
- 26. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МО РБ 6 января 2012 г. № 3 Для проведения
- 27. Современная концепция ЭУИ
- 28. Электронный учебник ЭУ – электронная обучающая система комплек-сного назначения, содержащая систематизирован-ный
- 29. ««« ЭУ
- 30. ««« ЭУ
- 31. Виды представления информации обучаемому: Гипертекстовая Мультимедийная Виртуальные миры
- 32. Дидактические составляющие ЭУ: Информационно-демонстрационная Практическая Диагностирующая
- 33. Информационно-демонстрационная Для предъявления учебной информации четырех уровней: 1 – в вербализованной
- 34. Практическая Для отработки заданий, с помощью которых закрепляются полученные знания, умения
- 35. Диагностирующая Для контроля знаний вводного, текущего, тематического,
- 36. Структура ЭУ
- 37. Модули ЭУ (предметные учебные модули)
- 38. Структура многоцелевого модуля
- 39. Схемо-карта учебного Е-издания v.5.5 «Беларусь в годы Великой Отечественной войны»
- 40. Схемо-карта ЭУП «Жизнь средневекового города Западной Европы Х-ХІІІ вв.»
- 41. Схемо-карта ЭУП «Жизнь средневекового города Западной Европы Х-ХІІІ вв.»
- 42. Основные компоненты учебника (печатного и электронного)
- 43. Дополнительный Документы Отрывки из художественной литературы Биографические справки Статьи Монографии Виртуальные
- 44. Основной Проблемный Обобщающий Повествовательный Описательный Объяснительный
- 45. Пояснительный Определение терминов Подписи к иллюстрациям Пояснения в скобках
- 46. Методический Вопросы и задания Выделения в тексте Пункты параграфов Даты, термины
- 47. Иллюстрации Фотографии, рисунки, плакаты и репродукции картин Достоверные изображения эпохи Картосхемы,
- 48. Аппарат ориентировки Оглавление (схемо-карта, «карты памяти») Рубрикации Сигналы-символы Указатели Рекомендуемая литература
- 49. Учебные задания, исходя из таксономии на основе:
- 50. Таксономия компьютерных учебных заданий на основе уровней усвоения знаний
- 51. I уровень Тестовые задания с выбором ответа, на установление правильной(-го)
- 52. II уровень Тестовые задания открытой формы (вписать слово / словосочетание) Вопросные
- 53. III уровень Локальные игры 3-го разряда – повышенной сложности Игры сетевые
- 54. IV уровень Блочно-конструируемые задания (эл. эссе, реферат) Вопросные задания со свободно-конструируе-мым
- 55. V уровень Модель 2-го класса (строящаяся) 3D графика Задания свободного изложения
- 56. Эффективность компьютерного метода обучения (в экспериментальных группах по сравнению с контрольными)
- 57. Творческая мастерская
- 59. Примеры ЭУИ (демо-версии) Беларусь в годы ВОВ Жизнь средневекового
- 60. Технология проектирования Цель, средства достижения цели, коллектив, Пользователи, Темы, формы учебной
- 61. Дизайн и эргономика Критерии оценки качества дизайн-эргономических показателей ЭСО _объединены
- 62. Визуальное оформление
- 63. Дизайн Структура, Навигация, Параметры стиля текста, Цветовое решение, Иллюстрации, Художественная композиция,
- 64. Управляющие кнопки
- 65. адрес
- 66. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Электронное учебное издание нового поколения можно ниже: