Маркетинговые исследования и начало анализа. Информация в маркетинге презентация

Ирина Григорьевна ДашевскаяИнформация в маркетинге
 Маркетинговая информационная система (МИС)
 Работа с информацией вМаркетинговая информационная система (МИС)Работа с информацией в МИТабличная форма
 Таблица – рациональная, наглядная и компактная форма изложения материала,Табличные данныеГрафикДиаграммаВиды шкалирования в МИ
 Шкалы используются при измерении количественных и качественныхНоминальная шкалаПорядковая шкалаИнтервальная шкалаОбработка информации
 Индивидуальное задание: представить информацию в виде графиков, диаграмм ,Библиография 
 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Ирина Григорьевна Дашевская


Слайд 2
Описание слайда:
Информация в маркетинге Маркетинговая информационная система (МИС) Работа с информацией в МИ: табличная форма, график, диаграмма Обработка информации Виды шкалирования: номинальная, порядковая и интервальная шкалы

Слайд 3
Описание слайда:
Маркетинговая информационная система (МИС)

Слайд 4
Описание слайда:
Работа с информацией в МИ

Слайд 5
Описание слайда:
Табличная форма Таблица – рациональная, наглядная и компактная форма изложения материала, приведенная в определенную систему. Виды таблиц: простые (перечень объектов); сложные: групповые (группировка данных по какому-либо признаку); комбинационные (группировка по нескольким признакам одновременно)

Слайд 6
Описание слайда:
Табличные данные

Слайд 7
Описание слайда:
График

Слайд 8
Описание слайда:
Диаграмма

Слайд 9
Описание слайда:
Виды шкалирования в МИ Шкалы используются при измерении количественных и качественных признаков. номинальные шкалы, используемые для измерения атрибутивных признаков; порядковые шкалы, которые позволяют измерять качественные признаки и ранжировать их; интервальные шкалы, где можно выделять некоторые группы изучаемых маркетинговых процессов и явлений.

Слайд 10
Описание слайда:
Номинальная шкала

Слайд 11
Описание слайда:
Порядковая шкала

Слайд 12
Описание слайда:
Интервальная шкала

Слайд 13
Описание слайда:
Обработка информации Индивидуальное задание: представить информацию в виде графиков, диаграмм , текстов и таблиц: Построить таблицу «Уровень проникновения интернета в мире». Построить диаграмму (гистограмму) «Динамика стоимости компании Mail.ru с 2011 по 2015 гг.» Построить диаграмму (гистограмму) «Динамика стоимости компании Яндекс с 2011 по 2015 гг.» Описать динамику стоимости компании «Вконтакте» в виде текстовой информации, используя данные таблиц «Самые дорогие компании Рунета» за 2011-2015 год. Построить круговую диаграмму «Самые дорогие компании Рунета» за 2015 год». Построить график «Стоимость компаний Рунета, занимающих последнее место с 2011 по 2015 гг.» Опубликовать информацию в группе вконтакте.

Слайд 14
Описание слайда:
Библиография Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — 414 с. Дашевская И.Г. Организационно-финансовые мероприятия сферы культуры РФ в 2014-2015 гг. Дашевская И.Г. Маркетинговая архитектура Лувра: особенности создания коммуникативной среды // Вестник СПГУТД. – Санкт-Петербург: СПГУТД, №2, 2015. ― Серия 2.Искусствоведение. Филологические науки, С. 72 – 80.

Слайд 15
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Маркетинговые исследования и начало анализа. Информация в маркетинге можно ниже:

Похожие презентации