Маркетинговые исследования и начало анализа. Информация в маркетинге презентация
Содержание
- 2. Информация в маркетинге Маркетинговая информационная система (МИС) Работа с информацией в
- 3. Маркетинговая информационная система (МИС)
- 4. Работа с информацией в МИ
- 5. Табличная форма Таблица – рациональная, наглядная и компактная форма изложения материала,
- 6. Табличные данные
- 7. График
- 8. Диаграмма
- 9. Виды шкалирования в МИ Шкалы используются при измерении количественных и качественных
- 10. Номинальная шкала
- 11. Порядковая шкала
- 12. Интервальная шкала
- 13. Обработка информации Индивидуальное задание: представить информацию в виде графиков, диаграмм ,
- 14. Библиография Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Маркетинговые исследования и начало анализа. Информация в маркетинге можно ниже: