Мобильное мультиплатформеное приложение «My Saloon» презентация

My saloon
 Мультиплатформенное мобильное приложениеКраткое описание приложенияАнализ ситуацииКлассификация интернет-магазинов:Анализ аудитории
 Очевидно, что для данного приложения актуальны следующие целевые группы:Основная целевая аудитория (Primary Target Audience) Женщины в возрасте 17-30 лет.Форма оплатыПродвижениеПолитико-юридические особенности проектаТехнологические параметры и условияСтратегияSWOT анализБюджет
  
 1. Ваучер
 Стоимость ваlучера для любых организаций и частныхСхема косвенных (сетевых) продажМы готовы сделать мир красивее
 Мобильное приложение
 +7 747 8791632



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
My saloon Мультиплатформенное мобильное приложение


Слайд 2
Описание слайда:
Краткое описание приложения

Слайд 3
Описание слайда:
Анализ ситуации

Слайд 4
Описание слайда:
Классификация интернет-магазинов:

Слайд 5
Описание слайда:
Анализ аудитории Очевидно, что для данного приложения актуальны следующие целевые группы: Богатые и красивые, «Современные и деловые», «Интеллигентки», «Студентки».   Психографические характеристики: Описание черт характера – амбициозный, веселый, Ценности – успех, красота, статус, здоровый образ жизни. Личные увлечения, хобби – здоровый образ жизни, встречи с друзьями, посещение концертов, клубов по интересам. Модель потребительского поведения – решение воспользоваться услугой возникает при необходимости соответствовать определенному имиджу и статусу, посещению мероприятий, для реализации личных планов. Особенности потребления услуги – легкий и простой интерфейс, наглядность и хороший дизайн, достаточность предложения. Отношение к цене услуги – возможность выбора Факторы, определяющие выбор услуги – наличие достаточного количества предложений и адекватная цена.

Слайд 6
Описание слайда:
Основная целевая аудитория (Primary Target Audience) Женщины в возрасте 17-30 лет. Горожанки, проживающие в городах свыше 120 тыс. человек, тратят на услуги в сфере красоты и здоровья 70-300 тыс тенге / мес или 3 000-6 000 тыс тенге в год (1 000-20 000 USD в год). Семейный статус – не важен. Студентки и работающие. Основная целевая аудитория (Primary Target Audience) Женщины в возрасте 17-30 лет. Горожанки, проживающие в городах свыше 120 тыс. человек, тратят на услуги в сфере красоты и здоровья 70-300 тыс тенге / мес или 3 000-6 000 тыс тенге в год (1 000-20 000 USD в год). Семейный статус – не важен. Студентки и работающие.   Косвенная целевая аудитория (Secondary Target Audience) Женщины в возрасте 16-18, 30-45 лет. Горожанки, тратят на услуги в сфере красоты и здоровья 5-40 тыс тенге / мес или 50-400 тыс в год (150-1000 USD в год). Семейный статус – не важен. Студентки и работающие.

Слайд 7
Описание слайда:
Форма оплаты

Слайд 8
Описание слайда:
Продвижение

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Политико-юридические особенности проекта

Слайд 11
Описание слайда:
Технологические параметры и условия

Слайд 12
Описание слайда:
Стратегия

Слайд 13
Описание слайда:
SWOT анализ

Слайд 14
Описание слайда:
Бюджет   1. Ваучер Стоимость ваlучера для любых организаций и частных лиц должна быть едина Стоимость ваучера должна единовременно быть не высокой и не низкой Учитывая средние показатели расценок в салонах красоты за услугу от 10 до 20 тысяч тенге – стоимость ваучера должна быть: 1000 тенге в день 20 000 тенге в месяц; 50 000 тенге в квартал; 150 000 тенге в год.

Слайд 15
Описание слайда:
Схема косвенных (сетевых) продаж

Слайд 16
Описание слайда:
Мы готовы сделать мир красивее Мобильное приложение +7 747 8791632


Скачать презентацию на тему Мобильное мультиплатформеное приложение «My Saloon» можно ниже:

Похожие презентации