Основы JavaScript. Объекты, функции. Рекурсия презентация
Содержание
- 2. Объекты JS Структура в виде ассоциативного массива произвольной сложности Задается одним
- 3. Установка свойств Аналогична работе с ассоциативными массивами: //Стиль свойства train.speed=60; //Стиль
- 4. Присвоение свойств(значения) //Стиль свойства var speed=train.speed; //Стиль массива var coalleft=train['coal']; Пример:
- 5. Начальная инициализация (присвоение) свойств var train = { speed :
- 6. Усложненная структура var cat = { name : 'Барсик', details:
- 7. Обращение к свойствам console.log(cat.name) //Имя console.log(cat.details.age) //Возраст из details console.log(cat.details.owners[1]) //Второй
- 8. Функции! Объявление функции function sayhello(){ alert('Привет из функции');//Блок из команд }
- 9. Переменные внутри функции function sayhello(){ var name='Иван'; // переменная локальна alert('Привет,
- 10. Переменные внутри функции function sayhello(){ var name='Иван'; // переменная локальна alert('Привет,
- 11. Функции и внешние переменные var name='Иван' function sayhello(){ alert('Привет, '+ name);
- 12. Функции (глобал+локал var) var name='Иван' function sayhello(){ var name='Петя'; // переменная
- 13. Параметры функции function sayhello(say , toname){//Через запятую, сколько угодно alert(say+', '+
- 14. Возврат значений function calc(a,b){ return a+b;//Вернет значение a+b } alert(calc(2,4)); Если
- 15. Несколько return function calc(a,b){ return a+b;//Вернет значение a+b return a*2; //
- 16. Несколько return 2 function calc(a,b,action){ if (action=='sum'){ return a+b;//Вернет значение a+b
- 17. Псевдомассив "arguments" function calc(a,b){ // 2 обязательных sum=a+b;//Вернет значение a+b for
- 18. Псевдомассив "arguments" function calc(){ var sum=0; for (var i = 0;
- 19. Псевдомассив ВАЖНО! function calc(a,b){ // 2 обязательных console.log(arguments[0]+','+a); a=a+1; console.log(arguments[0]+','+a); arguments[0]--;
- 20. Перегрузка функций function calc(a,b){ return (a+b) } function calc(a,b){ return (a*b)
- 21. Функции, как методы объекта cat = {} cat.hunger=100; cat.feed = function
- 22. Рекурсия Рекурсия – это вызов функции внутри самой себя. Простой пример:
- 24. Задачи 1. Создать объекта боец, у которого есть имя, фамилия и
- 25. Стой, стрелять буду! 2. Функция проверки авторизации по паре логин-пароль, которая
- 26. Игра морской бой 3. Создать объект поля морской бой (10*10) и
- 27. Смартфон 4. Создать объект "Сматфон" у которого заданы поля: имя, память(hdd),
- 28. Рекурсия 5. Посчитать значения факториала числа при помощи функции рекурсивно N!
- 29. Рекурсия 2 * Разложить число на простые множители в порядке возрастания
- 30. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Основы JavaScript. Объекты, функции. Рекурсия можно ниже: