Программные средства мультимедиа для работы с графикой презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Программные средства мультимедиа для работы с графикой
ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА МУЛЬТИМЕДИА для работы с графикой
 Курс лекций
 Санкт-Петербург
 Содержание
 Основы представления графических данных
 Растровая графика
 Векторная графика
 Работа сОсновы представления графических данных
 Лекция 1
 Санкт-Петербург
  2007Виды компьютерной графики
 растровая, векторная и фрактальная
 трехмерная (3D)
 графика черно-белаяВекторная и растровая графика
 Векторные изображения сохраняются в виде геометрического описанияПрограммные средства создания плоских изображений
 Программы для работы с растровой графикойПрограммы растровой графики
 Adobe Photoshop
 Corel PhotoPaint 
 PhotoDraw 
 PhotoImpact
Программы векторной графики
 CorelDraw
 CorelXara
 Macromedia FreeHand
 Adobe Illustrator
 Deneba’s Canvas
Понятие цвета
 Физические характеристики: мощность, яркость, освещенность
 Визуальные параметры: светлота, насыщенность,Характеристики цвета
 Ахроматические цвета – светлота
 Хроматические цвета – насыщенность, светлота,Законы Грассмана
 (закон трехмерности) - любой цвет однозначно выражается тремя составляющими,Сложение цветовМодель МанселлаЛокус в системе XYЦветовая модель RGBЦветовая модель RGBЦветовая модель HSBЦветовая модель HSBЦветовая модель CMYK
 Cyan (голубой) = белый – красный = зеленыйЦветовоспроизведениеСистемы управления цветом
 Цветовая гамма
 Профиль
 Калибровка
 Agfa Foto Tune
 KodakРастровая графика
 Лекция 2
 Санкт-Петербург
  2007ПикселХарактеристики  растровой графики
 Разрешение оригинала точек на дюйм (dpi)
 РазрешениеМодуляция растраИнтенсивность тона
 Светлота (N=256 уровней)
 Ячейка растра (16*16)
 N = (dpi/lpi)Динамический диапазон
 Оптическая плотность D
 D = lg(1/)
 D = lg(1/)
Форматирование и индексирование изображенияФорматирование и индексирование изображенияСжатиеВекторная графика
 Лекция 3
 Санкт-Петербург
  2007Математические основы векторной графики
 Точка (x1, y1)
 Прямая линия (y =Объекты, классы объектов
 Контур 
 Форма
 Опорные точки – узлы
 СегментОперации с объектамиУпорядочение объектов
 Линейки
 Координатные сетки
 Направляющие
 Диспетчер объектовЕдиницы измерения
 Inches (Дюймы) - 25,4 мм, 
 Millimeters (Миллиметры),
 Picas;Кривые Безье
 Кривизна линии
 Выделение узлов
 Перемещение узлов
 Сглаживание кривойФигурная обрезка
 Power Clip
 Контейнер – объект, задающий границу обрезки
 СодержимоеПреобразование графики
 Векторное изображение в растровое (Convert to Bitmap)
 Растровое изображениеРабота с текстом в графических редакторах
 Лекция 4
 Санкт-Петербург
  2007Текстовые объекты
 Блоки фигурного текста (Artistic Text) предназначены для создания небольшихАтрибуты символов фигурного текста
 Гарнитура (Font) 
 Кегль (Size) 
 НачертаниеАтрибуты блока простого текста
 Выравнивание (Alignment)
 Интерлиньяж (Line Space) 
 ИнтервалыПрограммы создания двумерных и трехмерных изображений
 Лекция 5
 Санкт-Петербург
  2007Методы создания двухмерных и трехмерных изображенийДвухмерная анимация
 GIFAnimator
 Animation Shop
 Paint*v2
 Animation Works Interactive
 Animo
 TicОбъемный шрифт
 Cool 3D
 Crystal 3D Impact! Pro
 3DplusТрехмерная анимация
 3D Studio MAX
 trueSpace
 LightWave 3D
 Electric Image
 SoftImageВиртуальная реальность
 QuickTime VR
 IPIX
 Image Object
 Cult 3D



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА МУЛЬТИМЕДИА для работы с графикой Курс лекций Санкт-Петербург 2007


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание Основы представления графических данных Растровая графика Векторная графика Работа с текстом в графических редакторах Программы создания двумерных и трехмерных изображений

Слайд 3
Описание слайда:
Основы представления графических данных Лекция 1 Санкт-Петербург 2007

Слайд 4
Описание слайда:
Виды компьютерной графики растровая, векторная и фрактальная трехмерная (3D) графика черно-белая и цветная графика компьютерной анимации и видеомонтажа инженерная графика Web-графика компьютерная полиграфия

Слайд 5
Описание слайда:
Векторная и растровая графика Векторные изображения сохраняются в виде геометрического описания объектов, составляющих рисунок. Растровые изображения делятся на элементы (pixels), количество которых по вертикали и горизонтали определяет размер картинки.

Слайд 6
Описание слайда:
Программные средства создания плоских изображений Программы для работы с растровой графикой (painting) Программы для работы с векторной графикой (drawing) Программы редактирования изображения и композиции (image editing and composing)

Слайд 7
Описание слайда:
Программы растровой графики Adobe Photoshop Corel PhotoPaint PhotoDraw PhotoImpact PaintShop Pro Picture Man Painter

Слайд 8
Описание слайда:
Программы векторной графики CorelDraw CorelXara Macromedia FreeHand Adobe Illustrator Deneba’s Canvas Photo>Graphics

Слайд 9
Описание слайда:
Понятие цвета Физические характеристики: мощность, яркость, освещенность Визуальные параметры: светлота, насыщенность, градация Компьютерная графика: глубина цвета, цветовая температура

Слайд 10
Описание слайда:
Характеристики цвета Ахроматические цвета – светлота Хроматические цвета – насыщенность, светлота, цветовой тон

Слайд 11
Описание слайда:
Законы Грассмана (закон трехмерности) - любой цвет однозначно выражается тремя составляющими, если они линейно независимы; линейная независимость заключается в невозможности получить любой из этих трех цветов сложением двух остальных; (закон непрерывности) - при непрерывном изменении излучения цвет смеси также меняется непрерывно; не существует такого цвета, к которому нельзя было бы подобрать бесконечно близкий; (закон аддитивности) - цвет смеси излучений зависит только от их цвета, но не спектрального состава.

Слайд 12
Описание слайда:
Сложение цветов

Слайд 13
Описание слайда:
Модель Манселла

Слайд 14
Описание слайда:
Локус в системе XY

Слайд 15
Описание слайда:
Цветовая модель RGB

Слайд 16
Описание слайда:
Цветовая модель RGB

Слайд 17
Описание слайда:
Цветовая модель HSB

Слайд 18
Описание слайда:
Цветовая модель HSB

Слайд 19
Описание слайда:
Цветовая модель CMYK Cyan (голубой) = белый – красный = зеленый + синий Magenta (пурпурный) = белый – зеленый = красный + синий Yellow (желтый) = белый – синий = красный + зеленый Black (черный)

Слайд 20
Описание слайда:
Цветовоспроизведение

Слайд 21
Описание слайда:
Системы управления цветом Цветовая гамма Профиль Калибровка Agfa Foto Tune Kodak DayStar Color Match

Слайд 22
Описание слайда:
Растровая графика Лекция 2 Санкт-Петербург 2007

Слайд 23
Описание слайда:
Пиксел

Слайд 24
Описание слайда:
Характеристики растровой графики Разрешение оригинала точек на дюйм (dpi) Разрешение экранного изображения 72 dpi Разрешение печатного изображения линий на дюйм (lpi) Разрешение = 1,5 линиатуры растра

Слайд 25
Описание слайда:
Модуляция растра

Слайд 26
Описание слайда:
Интенсивность тона Светлота (N=256 уровней) Ячейка растра (16*16) N = (dpi/lpi) +1 lpi = dpi/ (N-1)

Слайд 27
Описание слайда:
Динамический диапазон Оптическая плотность D D = lg(1/) D = lg(1/)  = F/F0 – коэфф.отражения  = F/F0 – коэфф.пропускания F0 – падающий световой поток F – отраженный световой поток F – пропущенный световой поток

Слайд 28
Описание слайда:
Форматирование и индексирование изображения

Слайд 29
Описание слайда:
Форматирование и индексирование изображения

Слайд 30
Описание слайда:
Сжатие

Слайд 31
Описание слайда:
Векторная графика Лекция 3 Санкт-Петербург 2007

Слайд 32
Описание слайда:
Математические основы векторной графики Точка (x1, y1) Прямая линия (y = k*x + b) Отрезок прямой (k, b, x1, x2) Кривая второго порядка (x2 + a1*y2 + a2*x*y + a3*x + a4*y +a5 = 0) Кривая третьего порядка (x3 + a1*y3 + a2*x2*y + a3*x*y2 + a4*x2 + a5*y2 + a6*x*y + a7*x + a8*y +a9 = 0)

Слайд 33
Описание слайда:
Объекты, классы объектов Контур Форма Опорные точки – узлы Сегмент контура Открытость (замкнутость) Обводка контура Заливка контура Примитивы

Слайд 34
Описание слайда:
Операции с объектами

Слайд 35
Описание слайда:
Упорядочение объектов Линейки Координатные сетки Направляющие Диспетчер объектов

Слайд 36
Описание слайда:
Единицы измерения Inches (Дюймы) - 25,4 мм, Millimeters (Миллиметры), Picas; points (Пики и пункты) —пункт составляет 1/72 дюйма; пика равна 12 пунктам. Pixels (Пикселы), Ciceros; didots (Цицеро и дидо) —дидо равен 1,07 пункта, а цицеро равен 12 дидо, Feet (Футы) - 12 дюймов = 305 мм, Yards (Ярды) - 3 фута = 915 мм, Miles (Мили) - 5280 футов = 1609 м.

Слайд 37
Описание слайда:
Кривые Безье Кривизна линии Выделение узлов Перемещение узлов Сглаживание кривой

Слайд 38
Описание слайда:
Фигурная обрезка Power Clip Контейнер – объект, задающий границу обрезки Содержимое – объект, помещаемый в контейнер Допустимы пять уровней вложенности

Слайд 39
Описание слайда:
Преобразование графики Векторное изображение в растровое (Convert to Bitmap) Растровое изображение в векторное (Trace Bitmap) Вручную Полуавтоматически Автоматически

Слайд 40
Описание слайда:
Работа с текстом в графических редакторах Лекция 4 Санкт-Петербург 2007

Слайд 41
Описание слайда:
Текстовые объекты Блоки фигурного текста (Artistic Text) предназначены для создания небольших текстов (до 32 000 символов), которые могут подвергаться всем видам преобразования изображений. Рамки простого текста (Paragraph Text) позволяют создавать большие текстовые материалы (до 32 000 абзацев, в каждом из которых может быть до 32 000 символов).

Слайд 42
Описание слайда:
Атрибуты символов фигурного текста Гарнитура (Font) Кегль (Size) Начертание (Style) Подчеркивание (Underline), зачеркивание (Strikethrough), надчеркивание (Overscore) Регистр символов (Uppercase) Режим индекса (Position) Смещение символов (Character shift)

Слайд 43
Описание слайда:
Атрибуты блока простого текста Выравнивание (Alignment) Интерлиньяж (Line Space) Интервалы (Space)

Слайд 44
Описание слайда:
Программы создания двумерных и трехмерных изображений Лекция 5 Санкт-Петербург 2007

Слайд 45
Описание слайда:
Методы создания двухмерных и трехмерных изображений

Слайд 46
Описание слайда:
Двухмерная анимация GIFAnimator Animation Shop Paint*v2 Animation Works Interactive Animo Tic Tac Toon Elastic Reality

Слайд 47
Описание слайда:
Объемный шрифт Cool 3D Crystal 3D Impact! Pro 3Dplus

Слайд 48
Описание слайда:
Трехмерная анимация 3D Studio MAX trueSpace LightWave 3D Electric Image SoftImage 3D Ray Dream Studio Maya Painter 3D Soft F/X Pro

Слайд 49
Описание слайда:
Виртуальная реальность QuickTime VR IPIX Image Object Cult 3D


Скачать презентацию на тему Программные средства мультимедиа для работы с графикой можно ниже:

Похожие презентации