Программы с простейшей структурой. Среда программирования Turbo С / С++ презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Программы с простейшей структурой. Среда программирования Turbo С / С++
Лабораторная работа № 1  Программы с простейшей структурой
 Национальный ТехническийСтруктура программы написаная на САлфавит языка
 Буквы: 	A, B, …, Y, Z, a, b, …,Зарезервированные словаИдентификатор – последовательность буквенно-цифровых символов, начинающаяся с буквы, длиной до 1024Базовые типы данных
 Целые длиной один байт – char
 ‘0’
 ЦелыеМодификация базовых типов 
 Со знаком – signed	 	
 Короткое –Арифметические операции
 -		Вычитание
 +		Сложение
 *		Умножение
 /		Деление
 %		Остаток от деления
 --		Декремент
 ++	ИнкрементОперации сравнения и логические операции
 >		Больше
 >=	Больше или равно
 <		Меньше
 <=	МеньшеМножественное присваиваниеЗадание на урокКод программыКонтрольные вопросы при сдаче лабораторной работы № 1
 Назовите базовые типыКонстанты
 
        Константой называется фиксированная величина, которая не  Символьные константы служат для изображения отдельных символов из таблицы ASCIIEsc-последовательность
 В наборе символов, использующихся в компьютере, имеются символы, которые компьютеромСпециальные символьные константы
 '\a‘	- сигнал-звонок
 '\b‘ - возврат на одну позицию'\v' - вертикальная табуляция (v)
 '\v' - вертикальная табуляция (v)
 '\\'



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Лабораторная работа № 1 Программы с простейшей структурой Национальный Технический Университет Украины “КПИ”, Институт Прикладного Системного Анализа Киев 2007


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Структура программы написаная на С

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Алфавит языка Буквы: A, B, …, Y, Z, a, b, …, y, z и символ _ Цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Символы: +, -, *, /, >, =, <, !, &, |, ., \,,’, ", ?, :, ~, {, }, %, ^, (, ), [, ], запятая

Слайд 12
Описание слайда:
Зарезервированные слова

Слайд 13
Описание слайда:
Идентификатор – последовательность буквенно-цифровых символов, начинающаяся с буквы, длиной до 1024 символов. Допустимые: count Test23 Ptr_1

Слайд 14
Описание слайда:
Базовые типы данных Целые длиной один байт – char ‘0’ Целые длиной несколько байт – int 48 060 0х30 С плавающей точкой – float 48.f .48e2F Двойной точности - double 48. +480.0e-1 Без значения - void

Слайд 15
Описание слайда:
Модификация базовых типов Со знаком – signed Короткое – short Без знака – unsigned Длинное – long

Слайд 16
Описание слайда:
Арифметические операции - Вычитание + Сложение * Умножение / Деление % Остаток от деления -- Декремент ++ Инкремент

Слайд 17
Описание слайда:
Операции сравнения и логические операции > Больше >= Больше или равно < Меньше <= Меньше или равно == Равно != Не равно

Слайд 18
Описание слайда:
Множественное присваивание

Слайд 19
Описание слайда:
Задание на урок

Слайд 20
Описание слайда:
Код программы

Слайд 21
Описание слайда:
Контрольные вопросы при сдаче лабораторной работы № 1 Назовите базовые типы данных? Какие типы констант можно использовать в языке С? Типы операций? Приоритет выполнения операций? Esc-последовательности? Их назначение и использование? Приведите пример условной конструкции if-else?

Слайд 22
Описание слайда:
Константы      Константой называется фиксированная величина, которая не изменяется в процессе выполнения алгоритма или программы. Примером является всем известное знаменитое число "ПИ", значение которого в компьютере принимается приближенно равным 3,1415926.      В языке Си определено пять типов констант: символьные константы, целые константы, вещественные константы, константы перечисляемого типа и нулевой указатель (null).

Слайд 23
Описание слайда:
  Символьные константы служат для изображения отдельных символов из таблицы ASCII символов. Каждая такая константа состоит из изображения самого символа и ограничивающих его с двух сторон апострофов, например, 'A' или 'b'. Внутри апострофов записываются цифры, буквы, знаки препинания и управляющие символы, называемые управляющими последовательностями, которые не имеют графического изображения на экране дисплея или на принтере. Для кодирования таких символьных констант используются комбинации из нескольких символов, имеющих графическое представление. Каждая управляющая последовательность начинается с символа обратной косой черты ("backslash" - обратный слэш).      Ниже в таблице представлены эти управляющие символы и дана расшифровка их назначения.   Символьные константы служат для изображения отдельных символов из таблицы ASCII символов. Каждая такая константа состоит из изображения самого символа и ограничивающих его с двух сторон апострофов, например, 'A' или 'b'. Внутри апострофов записываются цифры, буквы, знаки препинания и управляющие символы, называемые управляющими последовательностями, которые не имеют графического изображения на экране дисплея или на принтере. Для кодирования таких символьных констант используются комбинации из нескольких символов, имеющих графическое представление. Каждая управляющая последовательность начинается с символа обратной косой черты ("backslash" - обратный слэш).      Ниже в таблице представлены эти управляющие символы и дана расшифровка их назначения.

Слайд 24
Описание слайда:
Esc-последовательность В наборе символов, использующихся в компьютере, имеются символы, которые компьютером воспринимаются как команды или интерпретируются особым образом. Escape-символ или последовательность - это знак, который подается компьютеру, что последующий символ или определенное число символов должны интерпретироваться не так, как обычно. Например, символ n сам по себе интерпретируется, как соответствующая буква алфавита, но в сочетании с "\" во многих языках программирования ообозначает новую строку. Так вот, "\" и является escape-символом, заставляя компьютер интерпретировать букву n не так, как обычно. в Windows обычно нажимают ALT + комбинацию цифр, например N пишется с помощью ALT + 78

Слайд 25
Описание слайда:
Специальные символьные константы '\a‘ - сигнал-звонок '\b‘ - возврат на одну позицию (на один символ) '\f‘ - новая страница, перевод страницы '\n‘ - новая строка, перевод строки '\r‘ - возврат каретки (курсора) к началу строки '\t‘ - горизонтальная табуляция

Слайд 26
Описание слайда:
'\v' - вертикальная табуляция (v) '\v' - вертикальная табуляция (v) '\\' - обратный слэш (\) '\"' - кавычка (") '\'' - апостроф (') '\0' - нулевой символ, нулевой байт (0) '\ddd' - восьмеричная константа (ddd), здесь d - восьмеричная цифра '\0xhh' - шестнадцатеричная константа (hh), здесь h - шестнадцатеричная цифра '\?' - знак вопроса (?)


Скачать презентацию на тему Программы с простейшей структурой. Среда программирования Turbo С / С++ можно ниже:

Похожие презентации