Уроки Usability из мультфильма «Дом» презентация
Содержание
- 2. О Себе Виктория Слинявчук В IT с 2005 года Тестирование, техподдержка,
- 3. Что такое Usability? Нефункциональная характеристика ПО, которая включает два аспекта: Легкость
- 4. Мультфильм «Дом»
- 5. Урок 1. «Ловушка это!»
- 7. 10 эвристик Якоба Нильсена
- 8. «Что делать?»
- 9. Урок 2 «Я назвал это Фрутолёт!»
- 10. Гидра «ползучего фичеризма»
- 11. «Инопланетный дизайн»
- 12. Пользователь и дизайнер думают по-разному
- 13. Основы психологии пользователя
- 14. Книги по психологии пользователя
- 15. Урок 3 «Я нарушу работу этой штукенции!»
- 16. Сила естественных соответствий (natural mappings)
- 17. Нарушение соответствий – проблемы с usability
- 18. Естественные соответствия в ПО
- 19. 10 эвристик Якоба Нильсена
- 20. Как можно защитить пользователя?
- 21. Опасность естественных соответствий
- 22. ПО – средство, не цель!
- 23. Ничто не оправдывает неудобства пользователя, если это не является самоцелью!
- 24. Спасибо за внимание! Вопросы?
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Уроки Usability из мультфильма «Дом» можно ниже: