Уход печатных СМИ в Интернет презентация
Содержание
- 2. Основной тренд сегодня В настоящее время все чаще говорят не о
- 3. 7 главных направлений развития мировых медиа Развитие мобильных технологий
- 4. Новая модель бизнеса
- 5. Соотношение аудитории традиционных газет и их цифровых версий, июнь 2015 года
- 6. Печатные СМИ в России сегодня В общероссийском реестре СМИ – 61
- 7. Гендерные и возрастные различия
- 8. Среднесуточное время, затрачиваемое на чтение газет (минуты, динамика по полугодиям)
- 9. Среднесуточное время, затрачиваемое на чтение журналов (минуты, динамика по полугодиям)
- 10. За последние несколько лет структура получения прессы практически неизменна. В основном
- 11. Top 20 изданий
- 16. Согласно TNS в 2015 году пресса показывает спад рекламных доходов на
- 17. В последние годы положительные темпы прироста доли прироста рекламы наблюдаются у
- 18. Топ 20 изданий по объёмам рекламных бюджетов, привлечённых в 2015 году,
- 19. Распределение доходов
- 20. Распределение доходов
- 21. Расширение каналов распространения
- 22. Увеличение аудитории за счет он-лайн
- 23. Уход печатных СМИ в Интернет Решения о закрытии (приостановке выхода) журналов
- 24. В России издатели развивают цифровое направление Под брендом «Hearst Shkulev Digital»
- 25. Рейтинг сайтов изданий, декабрь 2015
- 26. Ведомости на разных платформах
- 27. Ведомости: Цифры Платные подписки на электронную версию газеты «Ведомости» в начале
- 28. Слон С середины 2014 года – платная подписка на аналитические статьи,
- 29. Работает ли pay-wall? Ставили по 5-7 платных статей в неделю. 15
- 30. Стоимость подписки Ведомости – 6 490 рублей в год (только онлайн)
- 31. Социальные сети
- 32. Новые направления Сегодня многие издательские дома и на Западе, и в
- 34. Спасибо
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации