Технология использования ИКТ

Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классахЦелью данной технологии является:
 		Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков,Задачи, решаемые технологией: 
 развитие у обучаемых навыков самоанализа, самоконтроля, самоорганизацииНеобходимыми условиями для реализации технологии являются:
 наличие в школе средств ИКТВарианты уроков с использованием ИКТСамооценка учащихся в курсе ОБЖ
    1- Понимаю, какаяУспеваемость по курсу ОБЖ в 10-х классах, %Итоги обучения 11-х классов по курсу ОБЖ, %Выполнение ряда условий:
 регулярность применения ИКТ на уроках ОБЖ; 
 полнотаИтоги применения данной технологии в учебном процессе:
 Возросший уровень самостоятельности и



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах


Слайд 2
Описание слайда:
Целью данной технологии является: Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования и повышение эффективности образовательного процесса по «Основам безопасности жизнедеятельности» путем внедрения средств информатизации и достижения 100% успеваемости в 10-11 классах.

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи, решаемые технологией: развитие у обучаемых навыков самоанализа, самоконтроля, самоорганизации учёбы; организация индивидуальной и групповой творческой работы учащихся с учебным материалом, размещённым как на бумажном, так и на электронном носителе; увеличение наглядности при рассмотрении новой темы; облегчение деятельности педагога, освобождение его от рутинных работ.

Слайд 4
Описание слайда:
Необходимыми условиями для реализации технологии являются: наличие в школе средств ИКТ и возможность использования их учителем ОБЖ в традиционной методике преподавания, как средства повышения наглядности изучаемого материала; владение учителем ОБЖ основами информационно-коммуникационных технологий; развитая информационная среда образовательного учреждения; смена роли учителя с позиций транслятора знания на позицию консультанта; владение учащимися определенным уровнем предметных знаний и информационной компетентности.

Слайд 5
Описание слайда:
Варианты уроков с использованием ИКТ

Слайд 6
Описание слайда:
Самооценка учащихся в курсе ОБЖ 1- Понимаю, какая информация нужна к уроку, где и как её искать.(100%) 2-Умею отсекать недостоверную, устаревшую, бесполезную информацию. (97%) 3-На основе имеющихся знаний и полученной информации научился создавать новые ясные и чёткие представления и знания.(83%) 4-Могу поделиться своими знаниями с окружающими, в том числе создавая свои источники информации.(71%) 5-Научился заниматься более эффективно, используя для этого информационные технологии.(100%) 6- Научился работать как самостоятельно, так и в команде с использованием приёмов индивидуальной или коллективной деятельности. (85%)

Слайд 7
Описание слайда:
Успеваемость по курсу ОБЖ в 10-х классах, %

Слайд 8
Описание слайда:
Итоги обучения 11-х классов по курсу ОБЖ, %

Слайд 9
Описание слайда:
Выполнение ряда условий: регулярность применения ИКТ на уроках ОБЖ; полнота программного методического комплекса (ПМК) по дисциплине; время для самостоятельной работы;

Слайд 10
Описание слайда:
Итоги применения данной технологии в учебном процессе: Возросший уровень самостоятельности и самодеятельности учащихся на уроке; Положительное отношение учащихся к предмету ОБЖ; Обозначившаяся объективная направленность деятельности учеников на развитие своей личности; Появление и рост у учащихся познавательного интереса; Воспитательная и развивающая подвижка личности, возникшая в ходе урока.


Презентация на тему Технология использования ИКТ доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации