Здоровьесберегающие технологии презентация
Содержание
- 2. 1. Понятие о педагогических технологиях. 2. Предпосылки возникновения здоровьесберегающих
- 3. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.
- 4. 2.1.Состояние здоровья современных детей и подростков. 2.1.Состояние здоровья современных
- 5. А) человеческий фактор – 25%; А) человеческий фактор – 25%; Б)
- 6. Древняя Греция и Древний Рим : Древняя Греция и Древний Рим
- 7. К.Д.Ушинский - о совокупности физического и нравственного совершенствования человека, о роли
- 8. «Здоровьесберегающая педагогика»: «Здоровьесберегающая педагогика»: 1)Это педагогическая система, основанная на разумном приоритете
- 11. Закономерности– это связи, которые возникают в процессе обучения и воспитания детей
- 12. 1. Взаимообусловленность образовательного процесса и сохранения здоровья. Эффективность процесса обучения и
- 13. Принципы – это те основные требования, которые должны предъявляться к содержанию,
- 14. принцип личностно-ориентированного подхода; принцип личностно-ориентированного подхода; Принцип субъектности; Принцип вариативности содержания
- 15. Основные требования к организации урока: Основные требования к организации урока:
- 16. 6. Развитие памяти, логического и критического мышления на любом уроке. 7.
- 18. Внесение в учебные планы и программы соответствующих изменений, разработка специальных программ,
- 20. Профессиональные качества: Профессиональные качества: - высокий уровень профессионально-этической, коммуникативной, рефлексивной культуры,
- 21. формирование и функционирование психических процессов, состояния и свойства личности, процессы обучения
- 23. 1. Изменение отношения учителя к себе. 1. Изменение отношения учителя к
- 24. 6.1. Виды здоровьесберегающих технологий. 6.1. Виды здоровьесберегающих технологий. Методика «зрительных
- 25. Физкультурно-оздоровительные технологии. Физическое развитие учащихся: закаливание, тренировка силы, выносливости, быстроты, гибкости
- 26. «Среда» – отрезок действительности, в связи с которым живет человек и
- 27. создание благоприятных условий учебно-воспитательного процесса, создание благоприятных условий учебно-воспитательного процесса, создание
- 28. организация внеучебной работы, направленная на формирование у детей потребности в здоровом
- 30. Основная цель здоровьесберегающей педагогики – обучение каждого ученика способам поддержания и
- 31. Формирование понятий о ценностях здоровья на разных уроках: развитие речи,
- 32. Формирование культуры здорового образа жизни во внеурочное время под руководством классных
- 33. Скачать презентацию































Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации