ПРЕДЛОЖЕНИЕ презентация
Содержание
- 3. Подобно любви, которая окрыляет, Love Republic дарит каждой покупательнице великолепные
- 4. Основная часть мероприятия происходит на улице. И если мы говорим
- 5. Что же будет происходить на подиуме? Программа презентации нового магазина Love
- 6. Театрализованный пролог. В прологе используются пластические этюды, музыка, работа с
- 7. Дефиле Love Republic По финальным аккордом музыки девушки-бабочки «выпархивают» с подиума
- 8. Интерактивный блок- 20 мин. По окончании дефиле, ведущий мероприятия говорит
- 9. Анонсирование (сбор публики) и музыка- 15 мин. В этом блоке мы
- 10. Запоминаемость события. Потенциальный покупатель должен запомнить: бренд, адрес магазина, а также
- 12. Любовные похождения и последние новости за бокалом Сosmopolitan, высокий каблук и
- 13. Итак, концепция данной кампании кардинально отличается от предыдущей. Открытие магазина
- 14. Разумеется, сериал будет сниматься, согласно сценарию, но преподноситься будет как live
- 15. Уникальный формат рекламной кампании
- 17. Само местонахождение нового магазина диктует нам эту концепцию. Близость площади
- 18. Для того, чтобы наша революция имела нешуточный масштаб, мы пойдём
- 19. Пока со сцены звучат призывы о присоединении к революции, к сцене
- 20. В самом магазине каждый гость, верный идеям fashion- революции, может
- 23. Это не событие как таковое, это акция, которая может и должна
- 24. Механика такого волшебства проста. Бред Питт, Джонни Депп, Джордж Клуни, Эштон
- 27. Живые манекены. Просто, как всё гениальное! Почему бы нам не
- 28. Барышни начинают жить жизнью гостей торгового комплекса: вот две подружки секретничают
- 29. Золотое дефиле. Один раз в час манекены собираются около магазина
- 30. Охват аудитории всего комплекса (от улицы до дверей магазина) в течение
- 31. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации