Раздел 3.Возрастная психология презентация
Содержание
- 4. Принцип детерминизма подразумевает, что все психические явления связаны по закону причинно-следственных
- 7. Исторический анализ
- 8. Детство - этап онтогенетического развития индивида, включающий период от его рождения
- 9. Детство - период, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и, следовательно,
- 10. Уже у Аристотеля встречаются мысли, посвященные детям. Уже у Аристотеля
- 11. В литературе XIX века многочисленны свидетельства отсутствия детства у пролетарских детей.
- 12. Принято считать, что статус детства пролетарского ребенка формируется лишь в XIX-XX
- 13. Благодаря работам Филиппа Ариеса интерес к истории детства в зарубежной психологии
- 14. Детские образы в живописи XIII века встречаются лишь в религиозно-аллегорических сюжетах.
- 15. Детство считалось периодом быстро проходящим и малоценным. Безразличие по отношению к
- 17. Преодоление равнодушия к детям происходит, если судить по живописи, не раньше
- 18. Важным символом изменения отношения к детству служит одежда. В средние века,
- 19. Только в XVI-XVII веках появляется специальная детская одежда, отличающая ребенка от
- 21. Позже, в XX веке, Первая мировая война породила феномен "молодежного сознания",
- 71. Первое полугодие жизни – период эмоционального общения с матерью. Первое полугодие
- 72. Вскрики(громкие и эмоционально насыщенные звуки) Вскрики(громкие и эмоционально насыщенные звуки) Гуканье(короткие
- 80. Инициативность по отношению к старшему, стремление привлечь его внимание к своим
- 85. Обратить внимание на типичные интересы ребёнка, на свойственный ему на данном
- 94. Убывание эгоцентризма детской речи; Убывание эгоцентризма детской речи; Развитие функций речи:
- 100. Увеличение веса мозга ( от 90% веса мозга взрослого человека в
- 109. Преобразование ситуации для обнаружения всеобщего отношения рассматриваемой системы; Преобразование ситуации для
- 139. Период юности составляет часть развернутого переходного этапа от детства к взрослости,
- 142. «…В молодости все силы души направлены на будущее, и будущее это
- 144. Многие исследования посвящены развитию и качеству Я концепции и у молодых
- 145. Стремление познать себя как личность приводит к рефлексии, к углубленному самоанализу:
- 146. Друзья как единомышленники Друзья как единомышленники Первая любовь Проблемы пола и
- 148. Общение юношей и девушек со взрослыми, с родителями предполагает растущую демократизацию
- 149. Предварительное самоопределение, построение жизненных планов на будущее — центральное психологическое новообразование
- 152. «… Склонность моя к отвлеченным размышлениям до такой степени неестественно развила
- 153. Итак, юность - период жизни человека, размещенный онтогенетически между отрочеством и
- 156. Новый характер развития, теперь в меньшей степени связанный с физическим ростом
- 160. - физическое созревание; - физическое созревание; - абстрактные мыслительные операции; -
- 163. Молодость начинается с трудоустройства. Здесь можно реально осуществлять, «овеществлять» свой социально-профессиональный
- 172. Социальная ситуация развития: Социальная ситуация развития: Ожидание пенсии. Основные контакты
- 173. Стремление «успеть» сделать то, что еще не успел (особенно в профессиональном
- 174. Социальная ситуация развития: Социальная ситуация развития: Старые контакты (с коллегами по
- 175. Прежде всего, это «поиск себя» в новом качестве, проба своих сил
- 182. Долгожителями обычно становятся люди, у которых существует оптимальный уровень функционирования большинства
- 187. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 2008. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.,
- 188. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации