ДОКЛАД Директора Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр тарифно-экспертного обеспечения» М.А.Веш презентация

Содержание


Презентации» Шаблоны, фоны презентаций» ДОКЛАД Директора Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр тарифно-экспертного обеспечения» М.А.Веш
ДОКЛАД  Директора Санкт-Петербургского государственного  бюджетного учреждения  «Центр тарифно-экспертногоСПб ГБУ «ЦТЭО» было создано на основании постановления Правительства  Санкт-ПетербургаКоличество регулируемых организаций на 2015 годКоличество рассмотренных заявок регулируемых организаций
 В сфере теплоснабжения
 В сфере холодного,Формы расчетных материалов установлены в следующих нормативных актах:
 Методические указания поНормативно-правовая база:
 Нормативно-правовая база:
 Теплоснабжение
 Федеральный закон Российской Федерации от 27* Амортизация основных средств и нематериальных активов:
 * Амортизация основных средств  Если организация впервые выходит на долгосрочное регулирование в сфереНеобходимость проведения конкурсных процедур предусмотрена Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗДля организаций, которым установлены долгосрочные тарифы на 2014-2016 годы:
 Для организаций,Плановые и фактические технико-экономических показателей работы организации предоставляются в Комитет поПлатформа СПб Регионального сегмента ЕИАС
 
 Функции платформы СПб РС ЕИАС:
Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ДОКЛАД Директора Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр тарифно-экспертного обеспечения» М.А.Вештеюнаса 2014 год


Слайд 2
Описание слайда:
СПб ГБУ «ЦТЭО» было создано на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 №1306 и является подведомственной организацией Комитета по тарифам Санкт-Петербурга СПб ГБУ «ЦТЭО» было создано на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 №1306 и является подведомственной организацией Комитета по тарифам Санкт-Петербурга Основной целью деятельности Учреждения является материально-техническое обеспечение деятельности Комитета по тарифам Санкт-Петербурга в сфере государственного регулирования тарифов. Основные направления деятельности СПб ГБУ «ЦТЭО»: Экспертиза обоснованности натуральных показателей в проектах производственных и инвестиционных программ предприятий, осуществляющих регулируемые виды деятельности. Анализ документов для определения экономической обоснованности и документарного подтверждения расходов и прибыли предприятий, осуществляющих регулируемые виды деятельности, проверке обоснованности расчета соответствующих им тарифов. Анализ и оценка доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. Издание журнала с содержанием информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ и других материалов, относящихся к вопросам государственного регулирования цен (тарифов).

Слайд 3
Описание слайда:
Количество регулируемых организаций на 2015 год

Слайд 4
Описание слайда:
Количество рассмотренных заявок регулируемых организаций В сфере теплоснабжения В сфере холодного, горячего водоснабжения и водоотведения

Слайд 5
Описание слайда:
Формы расчетных материалов установлены в следующих нормативных актах: Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденные Приказом ФСТ России от 13 июня 2013 года №760-э. Методические указания по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденные Приказом ФСТ России от 27.12.2013 г. № 1746-э. основные проблемы: Несоответствие расчетных материалов, представленных на бумажном носителе, и предложения, отправленного в виде шаблона через внешний портал ЕИАС. Отсутствие дополнительных расшифровок к таблицам по формам Методических указаний. Расходы, заявленные организацией в бумажных формах и шаблонах, не соответствуют данным программ, направленных на согласование: адресные программы ремонтов; адресные программы капитальных вложений; программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В случае, если по какой-либо статье организация не заявляла расходов, то такие расходы не будут учитываться экспертами при проведении анализа.

Слайд 6
Описание слайда:
Нормативно-правовая база: Нормативно-правовая база: Теплоснабжение Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. №190-ФЗ «О теплоснабжении». Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения». Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденные Приказом ФСТ России от 13 июня 2013 года №760-э. Водоснабжение и водоотведение Федеральный закон от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения». Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения». Методические указания по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденные Приказом ФСТ России от 27.12.2013 г. № 1746-э. Особенности обосновывающей базы:  Если для организации были установлены долгосрочные тарифы в сфере теплоснабжения на 2014-2016 (то есть на 2015 год проводится корректировка) По статьям подконтрольных расходов организации представляют материалы справочно, так как, в соответствии с Методическими указаниями, данные расходы будут рассчитываться с применением коэффициента индексации к их базовому уровню 2014 года. Необходимо предоставлять обосновывающие документы по неподконтрольным расходам и прибыли, так как данные расходы определяются методом экономически обоснованных расходов на каждый год долгосрочного периода регулирования.

Слайд 7
Описание слайда:
* Амортизация основных средств и нематериальных активов: * Амортизация основных средств и нематериальных активов: фактические расходы за 2013 год и истекший период 2014 года; состав оборудования; первоначальная (восстановительная) стоимость; сумма начисленного износа на отчетные даты; ввод, выбытие основных средств, планируемые в регулируемом периоде; расчет амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств. *Арендная плата за основное производственное оборудование, относящиеся к регулируемой деятельности: фактические расходы за 2013 год и истекший период 2014 года; договор аренды со всеми приложениями; расчет величины арендной платы, в том числе с указанием суммы амортизации, налога на имущества по арендуемому оборудованию. *Расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей: фактические расходы за 2013 год и истекший период 2014 года; документарное обоснования заявляемых расходов: полисы страхования, декларации по налогам и прочее; расчет расходов на период регулирования. * Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности. обоснование затрат и эффективности предложенных мероприятий. * Прибыль на развитие производства: анализ результатов реализации и оценка экономической обоснованности и эффективности инвестиционных программ за период с 2006-2013 гг.; ожидаемое за 2014 г. освоение инвестиций из прибыли, предусмотренных действующими тарифами; обоснование потребности в инвестициях на период регулирования. * Прибыль на социальное развитие: фактическая величина прибыли, направленной на социальное развитие в 2013 г. и за истекший период 2014 г., освоение средств из прибыли на социальное развитие, предусмотренных действующими тарифами; обоснование планируемых расходов из прибыли на содержание социальной сферы (перечень объектов), на денежные выплаты и другие цели на 2015-2017 гг.

Слайд 8
Описание слайда:
  Если организация впервые выходит на долгосрочное регулирование в сфере теплоснабжения и водоснабжения и водоотведения)   Если организация впервые выходит на долгосрочное регулирование в сфере теплоснабжения и водоснабжения и водоотведения) На первый год долгосрочного периода регулирования (2015 г.) все расходы организаций определяются методом экономически обоснованных расходов (затрат). Операционные расходы, включающие в себя, в том числе, расходы на оплату труда, работы и услуги сторонних организаций по обслуживанию и ремонту оборудования, будут рассчитываться с применением коэффициента индексации к их базовому уровню 2015 года.

Слайд 9
Описание слайда:
Необходимость проведения конкурсных процедур предусмотрена Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Необходимость проведения конкурсных процедур предусмотрена Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В случае отсутствия утвержденного в установленном порядке Положения о закупках товаров (работ, услуг), при проведении закупочных процедур регулируемые организации должны руководствоваться положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Слайд 10
Описание слайда:
Для организаций, которым установлены долгосрочные тарифы на 2014-2016 годы: Для организаций, которым установлены долгосрочные тарифы на 2014-2016 годы: будет проводиться корректировка плановой необходимой валовой выручки на 2015 год с использованием уточненных значений прогнозных параметров регулирования; неподконтрольные расходы, расходы на приобретение энергетических ресурсов и холодной воды, а также расходы из прибыли, на 2015 год будут определяться методом экономически обоснованных расходов (затрат). Особенности применения метода индексации при расчете долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения: на первый год долгосрочного периода регулирования (2015 г.) все расходы организации определяются методом экономически обоснованных расходов (затрат); базовый уровень операционных расходов - 2015 год – не будет меняться (на каждый год долгосрочного периода расходы будут рассчитываться с применением коэффициента индексации к их базовому уровню 2015 года); уровень надежности теплоснабжения, показатели энергосбережения и энергетической эффективности, нормативный уровень прибыли являются долгосрочными параметрами регулирования и не подлежат пересмотру в течение всего долгосрочного периода регулирования; необходимо предоставлять данные для определения размера активов, который относится к прогнозным параметрам регулирования: в отношении деятельности по передаче тепловой энергии, теплоносителя - количество условных единиц, относящихся к активам, необходимым для осуществления этой деятельности, в соответствии с приложением 2 к Методическим указаниям; в отношении деятельности по производству тепловой энергии (мощности) - установленная тепловая мощность источника тепловой энергии.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Плановые и фактические технико-экономических показателей работы организации предоставляются в Комитет по тарифам СПб и ФСТ России в сроки и в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Данные организаций представляются, в том числе, в электронном виде в формате шаблонов с использованием Санкт-Петербургского регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Единая информационно-аналитическая система» (система ЕИАС Мониторинг). Основные проблемы при сдаче отчетности: Отслеживание сроков предоставления отчетности. При подготовке отчетности в рамках шаблонов ЕИАС: Некорректное заполнение данных в шаблонах (неверное указание единиц измерения, заполнение не всех необходимых данных (в основном, в шаблонах по раскрытию информации), внесение данных не в те поля и т.п.). Загрузка не тех шаблонов на запрос (например, вместо шаблона с показателями «факт» загружается шаблон с показателями «план» и т.п.). Загрузка обосновывающих документов особенно по следующим шаблонам: программа энергосбережения; адресная программа ремонта; адресная программа капитальных вложений; итоги деятельности регулируемых организаций.

Слайд 13
Описание слайда:
Платформа СПб Регионального сегмента ЕИАС Функции платформы СПб РС ЕИАС: обеспечение автоматизации и унификации расчетов в рамках государственного регулирования тарифов; обеспечение возможности формирования сводных данных по региону. Платформа содержит следующие модули: теплоснабжение (регулирование); теплоснабжение (итоги); водоснабжение и водоотведение (регулирование); водоснабжение (итоги). При формировании отчетов в модулях Платформы ЕИАС, предложение регулируемой организации загружается автоматически из шаблонов, представленных через внешний портал ЕИАС.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему ДОКЛАД Директора Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр тарифно-экспертного обеспечения» М.А.Веш можно ниже:

Похожие презентации