ПАРУС-МЕДИЦИНА презентация

Содержание


ПАРУС-МЕДИЦИНА
 Медицинская Информационная Система
 «ПАРУС® Управление лечебно-профилактическим учреждением (ЛПУ)»
 для комплекснойАвтоматизация различных областей и направлений деятельности медицинского учреждения в рамках единогоУникальным достоинством программного комплекса «ПАРУС® Управление ЛПУ», является интеграция учетных данныхАвтоматизированными рабочими местами оснащаются:
 Регистратура, Справочная
 Приемное отделение
 Клинические отделения
 Лаборатории,«В здравоохранении… надо перейти к ведению истории болезни в электронном виде,Электронная история болезни (соответствует ГОСТ Р 52636-2006 Национальный стандарт РФ “ЭЛЕКТРОННАЯМедицинская карта пациента (содержит всю персональную медицинскую информацию о пациенте, аИстория болезни пациента в ней фиксируются все действия, проводимые над пациентомФормирование плана лечения и проверка истории болезни пациента по МЭС 
Наглядное представление наблюдений состояния пациента 
 Для ведения наблюдений состояния пациента,Механизм создания записей врачей по собственным шаблонам 
 Врач заводит вФормирование назначений и контроль приема лекарственных препаратов
 Врач, выполняя назначение лекарственногоУчет запасов лекарств и срока годности (больничная аптека)
 Система позволяет вестиПланирование графиков работы, ведение записи на прием
 Планирование графиков работы персонала,Наглядное представление взаимосвязей документов
 Возможность графического представления связей документов, настройка отображаемыхАвтоматическое формирование отчетности и печатных форм
 Построение медицинских отчетов по электроннымВозможность индивидуальной настройки рабочего места под каждого сотрудника
 Настраивается внешний видПреимущества автоматизации 
 Система «ПАРУС® Управление ЛПУ» повышает эффективность работы врачей,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ПАРУС-МЕДИЦИНА Медицинская Информационная Система «ПАРУС® Управление лечебно-профилактическим учреждением (ЛПУ)» для комплексной автоматизации деятельности многопрофильных медицинских учреждений (поликлиники, стационары, профилактории, санатории, консультационно-диагностические центры )


Слайд 2
Описание слайда:
Автоматизация различных областей и направлений деятельности медицинского учреждения в рамках единого информационного пространства

Слайд 3
Описание слайда:
Уникальным достоинством программного комплекса «ПАРУС® Управление ЛПУ», является интеграция учетных данных по медицинской деятельности учреждения в единую информационную среду финансово-экономических учетных показателей организации Лечебная (основная) деятельность Административно-управленческая деятельность Учет и регистрация пациентов, ведение электронных историй болезней Стационарное, амбулаторное, профилактическое лечение Консультационно-диагностическая деятельность Лабораторные исследования Диспансерный учет Медстатистика Финансово-хозяйственная деятельность Управление финансами Бухгалтерский учет Расчет зарплаты Медицинское снабжение (учет закупок, складирования, перемещения и расходования материальных средств, препаратов, оборудования) Учет затрат, расчет стоимости и себестоимости оказываемых услуг Управление автотранспортом Управление техническим обслуживанием оборудования и ремонтами Управление имуществом Кадровый учет и управление персоналом

Слайд 4
Описание слайда:
Автоматизированными рабочими местами оснащаются: Регистратура, Справочная Приемное отделение Клинические отделения Лаборатории, КДО Процедурные отделения Кабинет медстатистики Аптека, служба снабжения Пищеблок, столовая Бухгалтерия, Касса Экономический отдел Коммерческий отдел Отдел кадров, Канцелярия Транспортный отдел Технический отдел Администрация учреждения

Слайд 5
Описание слайда:
«В здравоохранении… надо перейти к ведению истории болезни в электронном виде, унифицировать социальные карты и другие формы учёта». «В здравоохранении… надо перейти к ведению истории болезни в электронном виде, унифицировать социальные карты и другие формы учёта». Президент России Д.А. Медведев (выдержка из вступительного слова на заседании Совета по развитию информационного общества в России, 12 февраля 2009 года, Москва, Кремль)

Слайд 6
Описание слайда:
Электронная история болезни (соответствует ГОСТ Р 52636-2006 Национальный стандарт РФ “ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ” )

Слайд 7
Описание слайда:
Медицинская карта пациента (содержит всю персональную медицинскую информацию о пациенте, а также данные о качестве, количестве и стоимости оказанных пациенту медицинских услуг)

Слайд 8
Описание слайда:
История болезни пациента в ней фиксируются все действия, проводимые над пациентом (консультации, диагностика, исследования, наблюдения, операции и т.д.) Для каждой медицинской услуги указываются качественные и количественные характеристики, стоимость (с возможностью учета скидок и льгот), возможно задание различных источников оплаты (ОМС, ДМС, хозрасчет и др.) На основании этих данных производится автоматический расчет и выставление счетов на оплату, учет оплаты услуг, учет задолженностей клиентов/организаций перед медицинским учреждением

Слайд 9
Описание слайда:
Формирование плана лечения и проверка истории болезни пациента по МЭС В систему встроена поддержка Медико-Экономических Стандартов (МЭС) по нозологиям. Стандарты могут вестись как в свободной форме (текстовое описание), так и в форме шаблонов истории болезни, детализированных с точностью до каждой медицинской услуги. Позволяет снизить число врачебных ошибок, дает возможность автоматического контроля соблюдения используемых стандартов лечения

Слайд 10
Описание слайда:
Наглядное представление наблюдений состояния пациента Для ведения наблюдений состояния пациента, предусмотрена специальная таблица, с расширяемым набором атрибутов. Данные из этой таблицы могут автоматически подставляться в медицинскую запись, формируемую врачом по шаблону (первичный осмотр, выписной эпикриз и т.п.)

Слайд 11
Описание слайда:
Механизм создания записей врачей по собственным шаблонам Врач заводит в системе свои шаблоны (первичный осмотр, эпикриз и т.п.), где вместо данных относящихся к конкретному пациенту вписываются выражения подстановки. При создании медицинской записи по шаблону, вместо этих выражений, система автоматически подставляет значения, относящиеся к пациенту и истории болезни в рамках которой, создается эта запись. Одна запись может быть сформирована из нескольких шаблонов, путем добавления в запись частей текста из разных шаблонов.

Слайд 12
Описание слайда:
Формирование назначений и контроль приема лекарственных препаратов Врач, выполняя назначение лекарственного препарата пациенту, имеет возможность проверить через систему его наличие у постовой медсестры, на складе отделения или на любом другом складе учреждения При создании назначения производится автоматическое резервирование выбранного лекарственного средства для исключения возможности его использования на других пациентов

Слайд 13
Описание слайда:
Учет запасов лекарств и срока годности (больничная аптека) Система позволяет вести оперативный учет запасов на всех складах медучреждения, автоматически контролировать уровень запасов и срок годности препаратов, автоматически формировать документы на внутреннее перемещение и заказ на поставку недостающих медикаментов Вводить централизованное разрешение/запрет использования определенных препаратов (партий препаратов) Списание лекарственных препаратов производится индивидуально по назначению на каждого пациента

Слайд 14
Описание слайда:
Планирование графиков работы, ведение записи на прием Планирование графиков работы персонала, контроль и распределение потока пациентов по специалистам, ведение предварительной записи на прием, оперативная корректировка

Слайд 15
Описание слайда:
Наглядное представление взаимосвязей документов Возможность графического представления связей документов, настройка отображаемых параметров, быстрый переход и работа с выбранным документом

Слайд 16
Описание слайда:
Автоматическое формирование отчетности и печатных форм Построение медицинских отчетов по электронным историям болезней пациентов за любой период времени Составление финансовых и статистических отчетов о деятельности медицинского учреждения, его отделений и врачей

Слайд 17
Описание слайда:
Возможность индивидуальной настройки рабочего места под каждого сотрудника Настраивается внешний вид формы, сортировка и отбор записей по папкам, состав и формат отображаемых данных Настройка не требует специальных навыков и может быть выполнена пользователем

Слайд 18
Описание слайда:
Преимущества автоматизации Система «ПАРУС® Управление ЛПУ» повышает эффективность работы врачей, сотрудников финансово-экономических, хозяйственных и обслуживающих подразделений, предоставляя пользователям следующие преимущества: Оптимизация временных затрат за счет отсутствия необходимости записывать сведения о пациентах в десятки разных журналов и бланков. Формирование записей на основе шаблонов и словарей. Быстрый поиск всей необходимой информации о пациенте и лечебном процессе Ведение электронного архива медицинских записей Устранение необходимости ручного перемещения документов между специалистами, возможность одновременной работы группы врачей с медицинской картой одного пациента Исключение ошибок связанных с почерком, а также неправильным написанием терминов Автоматический контроль ведения лечебного процесса в соответствии с руководящими документами (МЭС и др.) Возможность оперативного контроля над текущей деятельностью учреждения, отделения и отдельного специалиста в режиме реального времени Экономия времени пациентов и врачей (как результат планирования потоков пациентов) и т.д.

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему ПАРУС-МЕДИЦИНА можно ниже:

Похожие презентации