Решение систем линейных уравнений

Содержание


Презентации» Математика» Презентация Решение систем линейных уравнений
ИТОГОВЫЙ УРОК
 РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙЦЕЛИ УРОКА
 1. повторить определения понятий:
 -система уравнений;
 -решение систем уравнений;
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
 Урок комбинированный:
 -работа с учебником;
 -работа в группах;
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЯЕМ ДАННЫЙ СБОРНИК?
 1. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА; 2.ПОДГОТОВКА КХОД УРОКА:
 Классу предлагаются вопросы для повторения:
 - что называется уравнением;
ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП УЧАЩИХСЯ ПО ПРИЗНАКУ(применение элементов «французской мастерской письма»)
 ВОПРОС КЖЕРЕБЪЁВКА
 К учителю из каждой группы подходят учащиеся и «вытягивают» способВАРИАНТЫ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ
 1группа:      2группа: СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ:
 1.      САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 1.        ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
 1 группа: сборник: №523-525;
 2 группа: сборник: №502, 501,САМОАНАЛИЗ:
  ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
 1.Назвать тему урока,
 2) вспомнить теоретическиеСАМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ:
 1) урок цели достиг: все в классе решают хотяТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
 ДОМА ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ_ ПОАВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ
 Мартыненко Оксана Михайловна;
 ГОУ СОШ №337,
 Учитель математики.
 Г.Санкт-Петербург.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ИТОГОВЫЙ УРОК РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ


Слайд 2
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА 1. повторить определения понятий: -система уравнений; -решение систем уравнений; -способы решения систем уравнений. 2. Найти практическое применение знаний по изученной теме. 3. Решить на уроке системы уравнений, применяя рассмотренные методы решения; задать домашнюю работу на повторение материала по теме урока, прокомментировать его.

Слайд 3
Описание слайда:
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Урок комбинированный: -работа с учебником; -работа в группах; -работа в парах Оборудование: -проектор; Дидактический материал к уроку: Сборник для проведения экзамена по алгебре за курс основной школы для 9 класса. Издательство: «Дрофа», Москва, под редакцией Л.В. Кузнецова.

Слайд 4
Описание слайда:
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЯЕМ ДАННЫЙ СБОРНИК? 1. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА; 2.ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО АЛГЕБРЕ; 3.ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПОСТРОЕНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ (компоновка материала по темам). 4. возможность родителей контролировать выполнение домашних заданий в связи с доступностью материала.

Слайд 5
Описание слайда:
ХОД УРОКА: Классу предлагаются вопросы для повторения: - что называется уравнением; -что называется системой уравнений; -что значит «решить уравнение»; -что значит решить систему уравнений. Если возникли затруднения, открываем справочный материал в конце учебника алгебры 8 класса под редакцией Ш. Алимова.

Слайд 6
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП УЧАЩИХСЯ ПО ПРИЗНАКУ(применение элементов «французской мастерской письма») ВОПРОС К КЛАССУ: -почему вы рассажены именно так? Вспомним способы решения систем уравнений: -способ подстановки; -способ сложения (вычитания); -способ умножения одного (обоих) уравнения (уравнений) на коэффициент, -введение новой переменной.

Слайд 7
Описание слайда:
ЖЕРЕБЪЁВКА К учителю из каждой группы подходят учащиеся и «вытягивают» способ решения системы уравнений: 1-ая группа решает способом подстановки; 2-ая группа решает способом сложения (вычитания); -3-я группа решает способом умножения на коэффициент одного (двух) уравнения (уравнений). По одному ученику от каждой группы решают предложенную систему уравнений заданным способом.

Слайд 8
Описание слайда:
ВАРИАНТЫ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ 1группа: 2группа: 3-я группа: 4х-3у=-1, х+4у=7; х+2у=-2, х-5у=4. х-2у=-5. 3х-у=8. Записывают решение, комментируют его по очереди. Те учащиеся, у которых темп работы выше, решают все системы уравнений, которые на доске. Проверяем решение. Если возникают вопросы, выясняем трудные моменты. Следующие- у доски те, кто ещё неуверенно решает системы уравнений ( хотя бы одним из способов).

Слайд 9
Описание слайда:
СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ: 1. 2. 3. Х-2у=7, 3х-5у=16 4х-6у=26, х+2у=-1. 2х+у=2. 5х+3у=1. Решают в группах. У доски- комментированное решение. Наиболее успешные учащиеся решают все три системы уравнений. Класс делает вывод: одну систему можно решать несколькими способами. Кто успевает, решает в тетради и показывает на доске на примере одной из систем, как её можно решить разными способами.

Слайд 10
Описание слайда:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. 2. 3. Х+3у=7, 2х+3у=10, 2х+3у=1, Х+2у=5. х-2у=-9. 6х-2у=14. Проверяют в парах. Отмечают ошибки, анализируют. Те, кто успевает, решает вск три системы.

Слайд 11
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1 группа: сборник: №523-525; 2 группа: сборник: №502, 501, 505; 3 группа: сборник: №508-510. Учащиеся находят в сборнике задания, задают вопросы, если возникают затруднения. Учитель комментирует задание на дом.

Слайд 12
Описание слайда:
САМОАНАЛИЗ: ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: 1.Назвать тему урока, 2) вспомнить теоретические моменты, необходимые к уроку, 3) какие ещё темы повторили? -действия с отрицательными числами, - правила раскрытия скобок, -приведение подобных одночленов.

Слайд 13
Описание слайда:
САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ: 1) урок цели достиг: все в классе решают хотя бы одним способом системы уравнений; 2) домашнее задание – с целью закрепления и подготовки к экзамену; 3) к итоговой контрольной работе по теме:» решение систем уравнений» класс подготовлен.

Слайд 14
Описание слайда:
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДОМА ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ_ ПО ЖЕЛАНИЮ. УРОК ОКОНЧЕН. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ.

Слайд 15
Описание слайда:
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ Мартыненко Оксана Михайловна; ГОУ СОШ №337, Учитель математики. Г.Санкт-Петербург. Невский административный район.


Презентация на тему Решение систем линейных уравнений доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации