Решение систем линейных уравнений
Содержание
- 2. ЦЕЛИ УРОКА 1. повторить определения понятий: -система уравнений; -решение систем уравнений;
- 3. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Урок комбинированный: -работа с учебником; -работа в группах;
- 4. С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЯЕМ ДАННЫЙ СБОРНИК? 1. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА; 2.ПОДГОТОВКА К
- 5. ХОД УРОКА: Классу предлагаются вопросы для повторения: - что называется уравнением;
- 6. ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП УЧАЩИХСЯ ПО ПРИЗНАКУ(применение элементов «французской мастерской письма») ВОПРОС К
- 7. ЖЕРЕБЪЁВКА К учителю из каждой группы подходят учащиеся и «вытягивают» способ
- 8. ВАРИАНТЫ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ 1группа: 2группа: 3-я группа:
- 9. СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ: 1. 2.
- 10. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. 2.
- 11. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1 группа: сборник: №523-525; 2 группа: сборник: №502, 501,
- 12. САМОАНАЛИЗ: ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: 1.Назвать тему урока, 2) вспомнить теоретические моменты,
- 13. САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ: 1) урок цели достиг: все в классе решают хотя
- 14. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДОМА ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ_ ПО
- 15. АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ Мартыненко Оксана Михайловна; ГОУ СОШ №337, Учитель математики. Г.Санкт-Петербург.
- 16. Скачать презентацию
![ИТОГОВЫЙ УРОК
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ ИТОГОВЫЙ УРОК
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img0.jpg)
![ЦЕЛИ УРОКА
1. повторить определения понятий:
-система уравнений;
-решение систем уравнений;
ЦЕЛИ УРОКА
1. повторить определения понятий:
-система уравнений;
-решение систем уравнений;](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img1.jpg)
![ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
Урок комбинированный:
-работа с учебником;
-работа в группах;
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
Урок комбинированный:
-работа с учебником;
-работа в группах;](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img2.jpg)
![С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЯЕМ ДАННЫЙ СБОРНИК?
1. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА; 2.ПОДГОТОВКА К С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЯЕМ ДАННЫЙ СБОРНИК?
1. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА; 2.ПОДГОТОВКА К](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img3.jpg)
![ХОД УРОКА:
Классу предлагаются вопросы для повторения:
- что называется уравнением;
ХОД УРОКА:
Классу предлагаются вопросы для повторения:
- что называется уравнением;](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img4.jpg)
![ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП УЧАЩИХСЯ ПО ПРИЗНАКУ(применение элементов «французской мастерской письма»)
ВОПРОС К ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП УЧАЩИХСЯ ПО ПРИЗНАКУ(применение элементов «французской мастерской письма»)
ВОПРОС К](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img5.jpg)
![ЖЕРЕБЪЁВКА
К учителю из каждой группы подходят учащиеся и «вытягивают» способ ЖЕРЕБЪЁВКА
К учителю из каждой группы подходят учащиеся и «вытягивают» способ](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img6.jpg)
![ВАРИАНТЫ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ
1группа: 2группа: ВАРИАНТЫ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ
1группа: 2группа:](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img7.jpg)
![СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ:
1. СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ:
1.](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img8.jpg)
![САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1.](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img9.jpg)
![ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1 группа: сборник: №523-525;
2 группа: сборник: №502, 501, ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1 группа: сборник: №523-525;
2 группа: сборник: №502, 501,](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img10.jpg)
![САМОАНАЛИЗ:
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
1.Назвать тему урока,
2) вспомнить теоретические САМОАНАЛИЗ:
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
1.Назвать тему урока,
2) вспомнить теоретические](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img11.jpg)
![САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ:
1) урок цели достиг: все в классе решают хотя САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ:
1) урок цели достиг: все в классе решают хотя](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img12.jpg)
![ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ДОМА ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ_ ПО ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ДОМА ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ_ ПО](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img13.jpg)
![АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ
Мартыненко Оксана Михайловна;
ГОУ СОШ №337,
Учитель математики.
Г.Санкт-Петербург.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ
Мартыненко Оксана Михайловна;
ГОУ СОШ №337,
Учитель математики.
Г.Санкт-Петербург.](/documents_2/1b7f8dec756c3f3f8d52bf2c6ccfaf2b/img14.jpg)
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Решение систем линейных уравнений доступна для скачивания ниже:
Похожие презентации