Решение систем линейных уравнений
Содержание
- 2. ЦЕЛИ УРОКА 1. повторить определения понятий: -система уравнений; -решение систем уравнений;
- 3. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Урок комбинированный: -работа с учебником; -работа в группах;
- 4. С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЯЕМ ДАННЫЙ СБОРНИК? 1. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА; 2.ПОДГОТОВКА К
- 5. ХОД УРОКА: Классу предлагаются вопросы для повторения: - что называется уравнением;
- 6. ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП УЧАЩИХСЯ ПО ПРИЗНАКУ(применение элементов «французской мастерской письма») ВОПРОС К
- 7. ЖЕРЕБЪЁВКА К учителю из каждой группы подходят учащиеся и «вытягивают» способ
- 8. ВАРИАНТЫ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ 1группа: 2группа: 3-я группа:
- 9. СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ: 1. 2.
- 10. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. 2.
- 11. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1 группа: сборник: №523-525; 2 группа: сборник: №502, 501,
- 12. САМОАНАЛИЗ: ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: 1.Назвать тему урока, 2) вспомнить теоретические моменты,
- 13. САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ: 1) урок цели достиг: все в классе решают хотя
- 14. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДОМА ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ_ ПО
- 15. АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ Мартыненко Оксана Михайловна; ГОУ СОШ №337, Учитель математики. Г.Санкт-Петербург.
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Решение систем линейных уравнений доступна для скачивания ниже: