AdMonitor презентация
Содержание
- 2. Конкурентные преимущества Для мониторинга телеэфира используется одновременно алгоритмы распознавания аудио- и
- 3. Технология распознавания рекламных роликов Запись и оцифровка канала вещания (теле- или
- 4. Использование алгоритмов распознавания аудио- и видеоряда - совпадающий аудиоряд, отличающийся видеоряд
- 5. Технология сравнения видеоряда
- 6. Использование алгоритмов распознавания аудио- и видеоряда - совпадающий видеоряд, отличающийся аудиоряд
- 7. Использование алгоритмов распознавания аудио- и видеоряда - отличающийся аудиоряд, отличающийся видеоряд
- 8. Мониторинг регионального телеэфира в режиме реального времени («нулевая» орбита)
- 9. Мониторинг регионального телеэфира с задержкой на разницу во времени между 0-ой
- 10. Особенности мониторинга Мониторинг выхода федеральной (сетевой) рекламы в регионах осуществляется как
- 11. Мониторинг выхода рекламы Статистика по выходу рекламных роликов или рекламных кампаний
- 12. Аудиовизуальное воспроизведение и ссылки для ваших клиентов Подтверждением выхода рекламы служат
- 13. Формирование отчетов: эфирная справка и медиаплан
- 14. Агрегированная статистика: стандартные отчеты При формировании стандартных отчетов возможна фильтрация данных
- 15. Агрегированная статистика: пользовательские отчеты Для создания пользовательских отчетов с произвольным набором
- 16. Мониторинг федеральной рекламы: невыходы и перекрытия Возможно формирование суммарного по дням
- 17. Мониторинг выходов, загрузка медиапланов Функционал загрузки медиапланов позволяет получить данные о
- 18. Мониторинг спонсорства и спецпроектов Расширенный мониторинг спонсорства и спецпроектов ведется на
- 19. Спасибо за внимание Тел.: + 7 (499) 504-1606 www.admonitor.ru info@admonitor.ru
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации