Презентация, доклад Анализ характера конкуренции и рыночных действий конкурентов при сбыте товаров на зарубежный рынок


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Анализ характера конкуренции и рыночных действий конкурентов при сбыте товаров на зарубежный рынок. Презентация на заданную тему содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Логистика» Анализ характера конкуренции и рыночных действий конкурентов при сбыте товаров на зарубежный рынок
500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Анализ характера конкуренции и рыночных действий конкурентов  при сбыте товаров на зарубежный рынок. Кирсанова А. Храпова А. ЭБ02/1404

Слайд 2
Описание слайда:
План: Формы проникновения на международный рынок; Методы оценки и выбора международного рынка; Методы конкуренции; Стратегии конкуренции; Вывод; Список источников

Слайд 3
Описание слайда:
Формы проникновения на международный рынок 1. Экспорт – основная форма, которая присуща представителям отечественного бизнеса. Под экспортом понимают вывоз за пределы таможенной зоны РФ продукции, услуг, объектов интеллектуальной собственности, не предполагающий возвращения обратно в Россию. 2. Форма совместных предприятий, отличается от экспорта, тем, что ее основой являются партнерские отношения, включающие регистрацию различных коммерческих организаций за рубежом. 3. Международные товарные аукционы. Данная форма проникновения на международные рынки предлагает участие в деятельности специализированных рынков, которые осуществляют продажу продукции покупателю, предложившему более выгодную стоимость. 4. Международный торг –  является формой проведения торговых операций с заключением контрактов либо размещением заказов на условиях, оговоренных покупателем.   5. Международная торговля лицензиями считается одной из наиболее эффективных форм выхода на зарубежные рынки. 6. Международная аренда (лизинг) – представляет собой процесс предоставления товаров, которые покидают таможенную зону арендодателя, в наём.

Слайд 4
Описание слайда:
«Как стать международным игроком» Наталья Касперская, председатель совета директоров компании «Лаборатория Касперского», генеральный директор компании InfoWatch, Москва. Продажи через партнеров; Совместное предприятие; Собственное представительство или дочернее предприятие; Покупка иностранной компании.

Слайд 5
Описание слайда:
Методы оценки и выбора международного рынка 1. Общенаучные методы: - Системный анализ – обеспечивает объективную оценку иностранного рынка в широком спектре внутренних и внешних причинно-следственных связей; - Комплексный подход – позволяет исследовать определенные разноплановые ситуации на иностранном рынке, и с помощью стратегических решений находит лучший выход; - Программно-целевое планирование. 2. Аналитико-прогностические методы: линейное программирование, экономико-математические, экономико-статистические приемы, теория массового обслуживания, теория вероятности, теория связи, деловые игры. 3. Методологические приемы: социология, психология, антропология, экология, этика, дизайн.

Слайд 6
Описание слайда:
Понятие конкуренция Конкуренция - это соперничество, экономическая борьба, состязательность между продавцами - производителями за право получения максимальной прибыли и между покупателями при покупке товаров за большую выгоду. Система сбора и обработки информации о конкурентах

Слайд 7
Описание слайда:
Методы конкуренции Ценовая конкуренция Снижение цены было той основой, с помощью которой промышленник (торговец) выделял свой товар, привлекал внимание к нему и, в конечном счете, завоевывал себе желаемую долю рынка. Неценовая конкуренция Выдвигает на первый план более высокую, чем у соперников, надежность, меньшую «цену потребления», более современный дизайн и так далее.

Слайд 8
Описание слайда:
Стратегии конкуренции 1. Предприятие (одно или с несколькими конкурентами) может завоевать рынок путем сбыта большого количества изделий, производя их с минимальными расходами и продавая по низким ценам. 2. Изделие и предприятие отличаются от других конкурентов особыми свойствами, за которые покупатели готовы платить. 3. Для малых и средних предприятий в качестве альтернативной стратегии рекомендуется селективная обработка рынка с достижением лидерства по ценам в отдельных рыночных нишах (малых сегментах рынка) или предложением средств решения проблем в таких нишах.

Слайд 9
Описание слайда:
Вывод: Современный уровень конкуренции является неотъемлемой частью мирового рынка и как форма протекания рыночных процессов характеризуется масштабностью, динамизмом и остротой. Масштабность конкуренции обусловлена ростом числа участников внешнеторговых операций, вовлекаемых в международный обмен под влиянием процесса международного разделения труда, международной специализации и кооперации в самых различных областях. Интернационализация хозяйственной жизни расширяет базу конкуренции. Наряду с монополиями в рыночную борьбу вступают средние и мелкие фирмы. К соперничеству стран с традиционно развитым экспортом присоединяются новые (в основном из числа «новых индустриальных стран»), предпринимающие решительные попытки изменения ситуации на мировом рынке в свою пользу. Стало нормой активное участие правительств в поддержке национальных экспортеров и стимулировании внешнеторговых операций.

Слайд 10
Описание слайда:
Список источников: Гельвановский И. и др. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макро уровневом измерениях. РЭЖ, 2014 «Коммерческий директор», журнал №10,2016г. «Выход на международный рынок» http://abc.vvsu.ru


Скачать презентацию на тему Анализ характера конкуренции и рыночных действий конкурентов при сбыте товаров на зарубежный рынок можно ниже:

Похожие презентации