Анализ характера конкуренции и рыночных действий конкурентов при сбыте товаров на зарубежный рынок презентация
Содержание
- 2. План: Формы проникновения на международный рынок; Методы оценки и выбора
- 3. Формы проникновения на международный рынок 1. Экспорт – основная форма, которая
- 4. «Как стать международным игроком» Наталья Касперская, председатель совета директоров компании «Лаборатория
- 5. Методы оценки и выбора международного рынка 1. Общенаучные методы: -
- 6. Понятие конкуренция Конкуренция - это соперничество, экономическая борьба, состязательность между продавцами
- 7. Методы конкуренции Ценовая конкуренция Снижение цены было той основой, с помощью
- 8. Стратегии конкуренции 1. Предприятие (одно или с несколькими конкурентами) может завоевать
- 9. Вывод: Современный уровень конкуренции является неотъемлемой частью мирового рынка и как
- 10. Список источников: Гельвановский И. и др. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и
- 11. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Анализ характера конкуренции и рыночных действий конкурентов при сбыте товаров на зарубежный рынок можно ниже: