Риск и выбор надежности внешнеторгового контрагента презентация

Риск выбора и надежности внешнеторгового контрагента
 Подготовила: Енокян Лиана ЭБ02.1404Участников международных отношений ,как и участников операций на внутренних рынках ,Риск выбора внешнеторгового контрагента 
 Особой осторожности требует выбор иностранного партнера,Поиск зарубежного партнера :  Начинается с изучения национальных и международныхИсточниками дополнительной информации о надежности выбираемого зарубежного партнера являются следующие учрежденияЕсли иностранный партнер неизвестен с точки зрения его надежности и добросовестности,Существует немало видов рисков, которые возникают в результате недобросовестной деятельности некоторыхСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!!!!!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Риск выбора и надежности внешнеторгового контрагента Подготовила: Енокян Лиана ЭБ02.1404


Слайд 2
Описание слайда:
Участников международных отношений ,как и участников операций на внутренних рынках , постоянно сопровождают риски. Характер рисков : 1.Объективный . Проявляется в связи с неблагоприятными условиями развития мирового хозяйства ,его регионов ,стран и товарных ранков . 2.Субъективный .Является результатом ошибок ,совершаемых правительством в политике ,или результатом неопытности предпринимателей и недобросовестности контрагентов , а также результатом определенных действий конкуретнов.

Слайд 3
Описание слайда:
Риск выбора внешнеторгового контрагента Особой осторожности требует выбор иностранного партнера, так как на внешнеторговом рынке их имеется огромное количество, но в их числе могут встретиться совершенно недобросовестные и ненадежные партнеры в плане обязательств, которые они берут на себя, заключая международные сделки. Это могут быть и организации ,находящиеся в состоянии банкротства и скрывающие этот факт ,и организации ,которые за счет контрактов с российскими партнерами пытаются поправить свое финансовое положение , и организации с криминальной репутацией. Возможность минимизировать уровень рисков в данном случае-это доскональное изучение рынка контрагентов ,более тщательная проверка каждого из них.

Слайд 4
Описание слайда:
Поиск зарубежного партнера : Начинается с изучения национальных и международных фирменных справочников . Несмотря на то ,что информацию об имеющихся контрагентах в этих справочниках нельзя считать достоверной ,все равно эти источники считаются наиболее доступными и заслуживающими внимания .В них размещают свою информацию и для рекламных целей.

Слайд 5
Описание слайда:
Источниками дополнительной информации о надежности выбираемого зарубежного партнера являются следующие учреждения России и зарубежных стран: 1) Торгово-промышленная палата России, которая также издает справочник солидных иностранных компаний; 2) посольства зарубежных государств в г. Москве и их консульства в других российских городах; 3) отделения иностранных банков на территории России; 4) кредитные бюро и торговые палаты во многих странах, которые занимаются составлением банков данных о платежеспособности компаний.

Слайд 6
Описание слайда:
Если иностранный партнер неизвестен с точки зрения его надежности и добросовестности, то необходимо принимать во внимание следующее: 1) официальную регистрацию компании с получением лицензии, в которой указаны номер регистрации, дата, адрес, счет в банке; 2) регистрацию компании в национальной торговой палате; 3) регистрацию зарубежной компании в национальном отраслевом союзе предпринимателей, что должно подтверждаться рекомендациями, т.е. показателями поручительства добропорядочности; 4) котирование акций этой иностранной компании на крупной международной фондовой бирже, которая допускает к котировке только акции надежных компаний. Но ,несмотря на наличие такого количества источников информации о надежности зарубежной компании , рассматриваемой как потенциальный партнер ,нельзя со 100%-ой гарантии ей доверять,так как ситуация может измениться в течении даже небольшого промежутка времени .

Слайд 7
Описание слайда:
Существует немало видов рисков, которые возникают в результате недобросовестной деятельности некоторых предприятий-контрагентов. Самым распространенным риском является мошенничество. Примером мошенничества на международном торговом рынке может служить пиратское использование интеллектуальной собственности, которое достигло высочайшего уровня в наши дни. Оборот поддельных товаров на сегодняшний день составляется около 10 % стоимости всей мировой торговли , это приблизительно 500млрд долл.в год. Это компакт-диски, компьютерное и видеоигровое обеспечение, медикаменты и автозапчасти. Существуют способы минимизации рисков, связанных с фальсификацией товаров. Это, например, система технической защиты оригинальной продукции от ее подделки (рисунки, голограммы).

Слайд 8
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!!!!!


Скачать презентацию на тему Риск и выбор надежности внешнеторгового контрагента можно ниже:

Похожие презентации