Игровые технологии как средство развития логического мышления младших школьников на уроках математики
Содержание
- 2. Игровые технологии Игровые технологии Использование игры Направление игры Классификация педагогической игры
- 3. Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических методов, способов приёмов обучения, воспитательных средств.
- 4. В качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы, раздела; В качестве
- 5. дидактическая цель в форме игровой задачи; дидактическая цель в форме игровой
- 6. Мышление – высшая форма психической деятельности, наиболее сложный познавательный процесс, представляющий
- 7. наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление; наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление; мышление
- 8. Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций. Вид мышления, осуществляемый при
- 9. Пять рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов
- 10. Интеллектуальный марафон – массовое лично командное соревнование младших школьников по математике,
- 12. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Игровые технологии как средство развития логического мышления младших школьников на уроках математики доступна для скачивания ниже: