Инструменты и технологии использования дот в вузе презентация

Содержание


Презентации» Шаблоны, фоны презентаций» Инструменты и технологии использования дот в вузе
ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОТ В ВУЗЕВопрос???
 Какие инструментальные средства применимы в использовании ДОТ или ИКТ?Что делает система ДО (LCMS)?
 эффективно создавать курсы;
 управлять сложными проектами;
Как работает система управления содержимым?
 базовые компоненты курсов;
 тестовые вопросы;
 определенияВозможности, которые необходимо рассмотреть
 Управление
 Адаптивное обучение
 Несколько форм обучения
 ПользовательскийСинхронные события
 Стандарты и совместимость SCORM
 Единый внешний вид
 Модели иРешения
 eLearning Server 3000
 http://www.hypermethod.ru/
 Прометей 
 http://www.prometeus.ru/
 BlackBoard (бывшая WebCT)
Возможности, которые необходимо искать в инструментах чата
 Структурированные сеансы
 Отправка сообщений
Как голосование можно использовать при внедрении ДОТ 
 анализа опыта иWeb-тур
 демонстрации возможностей;
 анализа продуктов и услуг компании;
 преподавания того, какБелая доска
 инструмент совместной работы, который имитирует работу инструктора в классе;
Возможности инструментов совместного использования приложений 
 Эффективность и скорость
 Разделение экранаСовместное использование документов
 Google.ru
 Zoho.com
 Slideshare.netПрезентации в ДОТ
 Односторонние потоки
 Двусторонние потокиАудиоконференции
 Односторонне
 комментирования визуальных материалов;
 чтения лекций;
 информирования.
 Двустороннее 
 сеансовВозможности, которые необходимо искать 
 Качество звука
 Режимы и управление
 СтандартыВидеоконференции
 Представления человека
 Демонстрации физических процессов
 К показу трехмерных фигур и
Возможности
 Технические требования
 Интерфейс пользователя
 Двустороннее действие
 СтандартыИнструменты проведения онлайновых встреч
 Пленарное управление
 Настройка встречи
 Онлайновый имидж
 УправлениеDimdim.comМетоды применения ДОТ 
 метод проектов;
 метод информационного ресурса;
 метод демонстрационныхМетод проектов
 совокупность определенных действий, документов, замыслов для создания реального объекта,Требования к использованию метода проектов
 наличие значимой в исследовательском, творческом планеЭтапы выполнения проекта
 Организационный;
 Выбор обучающимися и обсуждение с педагогом главнойМетод информационного ресурса
 список и краткая аннотация использующихся информационных ресурсов;
 теоретическийОтличия 
 используемые информационные ресурсы географически разнесены, т.е. находятся на различныхХарактеристика 
 относится к группе вербальных методов обучения;
 деятельности педагога -Недостатки 
 значительные затраты времени на структуризацию материала, прочтение, навигацияМетод демонстрационных примеров 
 Основе лежат дидактически адаптированные информационные модели алгоритмовповышение наглядности изучения;
 высокую степень самостоятельности студентов при изучении учебного материала;



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОТ В ВУЗЕ


Слайд 2
Описание слайда:
Вопрос??? Какие инструментальные средства применимы в использовании ДОТ или ИКТ?

Слайд 3
Описание слайда:
Что делает система ДО (LCMS)? эффективно создавать курсы; управлять сложными проектами; создавать производные; отслеживать доступ к курсам; пересылать содержимое в различных форматах.

Слайд 4
Описание слайда:
Как работает система управления содержимым? базовые компоненты курсов; тестовые вопросы; определения объектов обучения; определения уроков и курсов; шаблоны и таблицы стилей для управления внешним видом курса; формы для навигации и интерфейс пользователя; хранить метаданные.

Слайд 5
Описание слайда:
Возможности, которые необходимо рассмотреть Управление Адаптивное обучение Несколько форм обучения Пользовательский интерфейс учащегося Многократное использование содержимого Импорт медиа Импорт объектов и курсов Экспорт курсов Структура курса

Слайд 6
Описание слайда:
Синхронные события Стандарты и совместимость SCORM Единый внешний вид Модели и шаблоны Цены Возможности управления обучением

Слайд 7
Описание слайда:
Решения eLearning Server 3000 http://www.hypermethod.ru/ Прометей http://www.prometeus.ru/ BlackBoard (бывшая WebCT) http://www.blackboard.com/ Moodle http://moodle.org

Слайд 8
Описание слайда:
Возможности, которые необходимо искать в инструментах чата Структурированные сеансы Отправка сообщений Необходимый клиент Неформальные сеансы Предварительно определенные сообщения Публичный и частный чат

Слайд 9
Описание слайда:
Как голосование можно использовать при внедрении ДОТ анализа опыта и интересов аудитории; раскрытия отношений, чувств и пристрастий; измерения и отслеживания понимания вопроса как достижений на курсе; воздействия и обсуждения.

Слайд 10
Описание слайда:
Web-тур демонстрации возможностей; анализа продуктов и услуг компании; преподавания того, как выискивать информацию в сети; знакомства с онлайновыми предложениями о работе; показа и обсуждения навигации.

Слайд 11
Описание слайда:
Белая доска инструмент совместной работы, который имитирует работу инструктора в классе; ценны при обсуждении визуальных тем, таких как конструкторские чертежи, цифровые графики, архитектурные планы.

Слайд 12
Описание слайда:
Возможности инструментов совместного использования приложений Эффективность и скорость Разделение экрана

Слайд 13
Описание слайда:
Совместное использование документов Google.ru Zoho.com Slideshare.net

Слайд 14
Описание слайда:
Презентации в ДОТ Односторонние потоки Двусторонние потоки

Слайд 15
Описание слайда:
Аудиоконференции Односторонне комментирования визуальных материалов; чтения лекций; информирования. Двустороннее сеансов вопросов и ответов; дебатов; мозгового штурма

Слайд 16
Описание слайда:
Возможности, которые необходимо искать Качество звука Режимы и управление Стандарты

Слайд 17
Описание слайда:
Видеоконференции Представления человека Демонстрации физических процессов К показу трехмерных фигур и Добавления реализма Проявления человеческих эмоций

Слайд 18
Описание слайда:
Возможности Технические требования Интерфейс пользователя Двустороннее действие Стандарты

Слайд 19
Описание слайда:
Инструменты проведения онлайновых встреч Пленарное управление Настройка встречи Онлайновый имидж Управление календарем и расписанием Запись Отображение Разбивка на комнаты или группы Обратная связь с ведущим

Слайд 20
Описание слайда:
Dimdim.com

Слайд 21
Описание слайда:
Методы применения ДОТ метод проектов; метод информационного ресурса; метод демонстрационных примеров.

Слайд 22
Описание слайда:
Метод проектов совокупность определенных действий, документов, замыслов для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта

Слайд 23
Описание слайда:
Требования к использованию метода проектов наличие значимой в исследовательском, творческом плане задачи; практическая, познавательная значимость результатов; самостоятельная деятельность студента; определение базовых знаний из различных областей; структурирование содержательной части проекта; использование исследовательских методов; определение проблемы; выдвижение гипотезы их решения; анализ полученных данных; оформление конечных результатов; подведение итогов, выводы, творческие отчеты и т.д.

Слайд 24
Описание слайда:
Этапы выполнения проекта Организационный; Выбор обучающимися и обсуждение с педагогом главной идеи будущего проекта; Работа над проектом; Оформление результатов проекта с помощью компьютера; Размещение ОЭР на одном из общедоступных серверов; Подведение итогов. Защита проектов и их коллективное обсуждение.

Слайд 25
Описание слайда:
Метод информационного ресурса список и краткая аннотация использующихся информационных ресурсов; теоретический материал в электронном виде со ссылками; ОЭР, со встроенными в него ссылками на соответствующие информационные ресурсы

Слайд 26
Описание слайда:
Отличия используемые информационные ресурсы географически разнесены, т.е. находятся на различных серверах; количество ресурсов и связей между ними может быть практически неограниченным; система подачи информации ресурса с помощью гипертекста позволяет обучаемому находить собственную траекторию прохождения учебного материала; гипермедиа технологии, использующиеся в сети Интернет, позволяют при необходимости встраивать в учебный материал иллюстрации, анимацию, видеоролики, озвучивать информацию.

Слайд 27
Описание слайда:
Характеристика относится к группе вербальных методов обучения; деятельности педагога - это частичное руководство, контроль; характер учебной деятельности учеников – практическая; характер умственной активности и самостоятельности обучающихся может быть репродуктивным, частично-поисковым; логика учебно-познавательной деятельности учеников, организованная учителем, может быть индуктивной, дедуктивной, индуктивно-дедуктивной; характер управления деятельностью учеников со стороны учителя - косвенной.

Слайд 28
Описание слайда:
Недостатки значительные затраты времени на структуризацию материала, прочтение, навигация

Слайд 29
Описание слайда:
Метод демонстрационных примеров Основе лежат дидактически адаптированные информационные модели алгоритмов и структур данных

Слайд 30
Описание слайда:
повышение наглядности изучения; высокую степень самостоятельности студентов при изучении учебного материала; значительное уменьшение затрат времени на изложение учебного материала и демонстрацию.


Скачать презентацию на тему Инструменты и технологии использования дот в вузе можно ниже:

Похожие презентации