Консультирование по вопросам ЕГЭ в 11 классе. Выполнение части С. презентация
Содержание
- 2. Выполнение части С. Часть С (сочинение по исходному тексту) представляет особую
- 3. «Успехи в словесности должны быть при окончании курса доведены до такой
- 4. воспринять адекватно прочитанный текст, понять его тему и основную мысль; воспринять
- 5. прокомментировать проблему (в соответствии с К2); прокомментировать проблему (в соответствии с
- 6. структурировать всё своё высказы-вание от начала до конца в соответ-ствии с
- 7. соблюдать единство стиля, в данной речевой ситуации, чаще всего – публицистического;
- 8. в меру цитировать, не переходя на пересказ текста; по возможности пользоваться
- 9. Графически правильно оформлять работу в правописном плане (орфографически и пунктуационно); соблюдать
- 10. Сведения по критериям. Во многих работах отсутствуют вступление, которое подготавливает восприятие
- 11. К1. Формулирование проблемы исходного текста удаётся многим. Это умение явное и
- 12. К3. Отражение позиции автора исходного текста менее затруднительно для 11-классников. Большинство
- 13. К4. Изложение собственного мнения удавалось выпускникам, но вызывало затруднения у большинства
- 14. К5. Смысловая цельность, речевая связность и последо-вательность изложения соблюдаются в большинстве
- 15. К6. Точность и выразительность речи – также слабое звено в творческих
- 16. К7. Орфографические нормы соблюдаются с трудом, несмотря на небольшой объём сочинения
- 17. К9. Соблюдение норм на разных языковых уровнях (лексики, фразеологии, словообразовании, морфологии,
- 18. К10. Речевые нормы необходимо соблюдать, чтобы не возникали такие нарушения: употребление
- 19. Выводы и рекомендации по части С. Экзамен 2007г. показал, что выпускники
- 20. 1. На уроках русского языка следует систематически работать с учащимися над
- 21. 2. Основные требования к сочинениям для учащихся по критериям ЕГЭ такие:
- 22. Не давать перечень языковых средств специальным блоком в середине или в
- 23. Комментарий. Комментарий к сформулированной проблеме – это необходимая часть аналитико-синтетической работы,
- 24. Аргументы. Аргументация – это вид речевого сообщения, который вызывается необходимостью определить
- 25. Примерный план сочинения. Общее вступление. Проблема (Какая? Назвать её) В чём
- 26. Вопросы, задаваемые учеником себе. Как можно сформулировать одну из основных проблем
- 27. 3. Что можно сказать о позиции автора (если иметь в виду
- 28. Шаблон для написания сочинения. В тексте несколько проблем… (перечислить). Но меня
- 29. Я с автором согласен (в чём?) Почему? Потому что существуют нормы
- 30. Алгоритм проверки сочинения. Выделить ту часть сочинения, которая выполняет функции аргументов.
- 31. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Консультирование по вопросам ЕГЭ в 11 классе. Выполнение части С. можно ниже: