Маркетинговая концепция портала для развития ключевых сообществ издательства ЭКСМО презентация
Содержание
- 2. Цели формирования ключевых коммьюнити издательства: Сформировать и постоянно расширять сообщество лояльных,
- 3. Предлагаемая концепция развития сети ресурсов издательства, основанная на блогах авторов
- 4. Ключевой аудиторией сегодня для издательства «Эксмо» являются читатели жанров «Детектив», «Современная
- 5. В данной аудитории преобладают четыре портрета целевых потребителей
- 6. Для удовлетворения потребностей и интересов каждой группы на портале будут сформированы
- 7. Сегодня в Рунет действует ряд проектов, которые можно отнести к конкурентам
- 8. IMHONET Проект запущен в конце 2007 года как рекомендательный сервис по
- 9. ALERIA.NET Проект некоего Артёма Курпатова был открыт в 2006 году как
- 10. Моя библиотека Сайт создавался как рекомендательный сервис по выбору книг Читатели
- 11. LiveLib Проект запущен в феврале 2007 года как рекомендательный сервис по
- 12. X-Libris Проект запущен в феврале 2007 года как рекомендательный сервис по
- 13. Цели по Порталу Запустить проект к декабрю 2008 В течение 6
- 14. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Маркетинговая концепция портала для развития ключевых сообществ издательства ЭКСМО можно ниже: