Общие вопросы интегрированного образования презентация
Содержание
- 2. Сравнение внешней и внутренней уровневой дифференциаций Внешняя дифференциация в образовании –
- 6. Основные понятия Интеграция – выборочное помещение учащихся с ОВЗ в обычные
- 7. Различия между инклюзивным и интегрированным образованием
- 8. Принципы российской концепции интегрированного образования: 1. Интеграция через раннюю коррекцию
- 9. Модели интеграции Комбинированная интеграция – интеграция, при которой дети с уровнем
- 10. Условия интеграции Внешние условия – система условий, в которых должно происходить
- 11. Условия интеграции Внутренние условия – уровень психофизического и речевого развития ребенка:
- 12. Организация образовательного процесса -кто учится, т.е. для каких групп детей
- 13. В деятельность учителя, работающего в условиях интегрированного обучения детей с ЗПР,
- 14. 3) отслеживание динамики развития ребенка: 3) отслеживание динамики развития ребенка:
- 15. 5) охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка: предупреждение психофизических
- 16. Особенности поурочного планирования в КИО В поурочном планировании отдельно отражается план
- 18. Виды развивающих задач урока для детей с ЗПР в КИО 1.
- 19. Методические рекомендации по постановке учебных задач на уроке в КИО ГЛАВНАЯ
- 20. Дидактические рекомендации по работе с детьми с ЗПР на уроке 1.Каждый
- 21. В чем, на Ваш взгляд, состоит особенность организации образовательного процесса при
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Общие вопросы интегрированного образования можно ниже: