П.Б. Бондарев презентация
Содержание
- 2. Понятие «одаренность» Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни
- 3. Проявления одаренности Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными,
- 4. Противоречие современного образования Между необходимостью организации педагогических условий, способствующих развитию одаренных
- 5. Методологические характеристики проекта Проблема: какая образовательная среда способствует развитию одаренности детей
- 6. Суть инициативы состоит в создании инновационной модели образовательной среды, направленной
- 7. Принципы обучения 1. Индивидуализация обучения (с помощью выделения групп учащихся в
- 8. Принципы обучения 6. Принцип эмоциональности и мажорности всего процесса обучения.
- 9. Модель специально ориентированной на развитие одаренности детей и подростков образовательной среды:
- 10. Типология образовательных целей учащихся А.В. Хуторского личные цели – осмысление образования
- 11. Содержание образования: обучение детей и подростков исследовательской и проектно-творческой деятельности,
- 12. Методы обучения Проблемное обучение Эвристическое обучение ТРИЗ – педагогика Все
- 13. Мониторинг одаренности детей и подростков.
- 14. Барьеры реализации модели специально ориентированной на развитие одаренности детей и подростков
- 15. Структура педагогического проектирования Выявление проблемы, обоснование ее актуальности. 2. Определение объекта
- 16. 1-ый этап – выбор проблемы
- 17. 2-ой этап – Определение объекта и предмета проектирования
- 18. 3-ий этап- Выдвижение гипотезы, постановка цели и задач проекта.
- 19. 4-ый этап – Определение методов и методик сбора необходимой для исследования
- 20. 5-ый этап - Планирование действий, распределение обязанностей и полномочий.
- 21. 6-ой этап – Проведение комплекса мероприятий по реализации проекта.
- 22. 7-ой этап– Оформление результатов.
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации