Практические советы по составлению пресс-релизов презентация
Содержание
- 2. Пресс-релиз - это информационное сообщение, краткая или развернутая информация, которая
- 3. Пресс-релиз – новостной жанр - оперативность - объективность - достоверность Это
- 4. Основные виды пресс-релизов Анонсирующий (накануне события); Промежуточный (в ходе мероприятия); Итоговый
- 5. Информационный повод – это то событие, которое будет интересным и значимым
- 6. Аспекты события, позволяющие раскрыть информационный повод: Описание события; Предмет события (то,
- 7. Критерии общественного интереса 1. Приоритетность, привлекательность, общественно-политическая важность темы;
- 8. Важно помнить! Пресс-релиз посвящён ОДНОМУ событию, должен передавать данные о месте,
- 9. Структура пресс-релиза Заголовок; Лид; Тело пресс-релиза.
- 10. Заголовок В нем отражается факт события, реакции. Заголовок выражает всю
- 11. Приёмы создания заголовка -использование приёма «как» - использование конкретной цифры заголовок
- 12. Лид (вступительный абзац) Содержит краткую, но основную информацию. Как
- 13. Основной текст Здесь следует привести цитаты руководства, знаменитых людей,
- 14. Простые правила: - прямо переходить к главному; - быть краткими и
- 15. В пресс-релизе не должно быть: В пресс-релизе не должно быть: -
- 16. Практические советы 1. пресс-релизы пишутся по принципу «перевернутой пирамиды». 2.
- 17. АКИАЦ приглашает на установочный семинар участников конкурса школьных СМИ 24 октября
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Практические советы по составлению пресс-релизов можно ниже: