Наука, как сфера социальной деятельности. (Лекция 2) презентация
Содержание
- 2. План лекции 1.Наука как социальный институт 2.Основные функции науки 3. Особенности
- 3. Напомним, что Наука как социальный институт - это совокупность научных организаций
- 4. Современное общество (страна) — например, США — обладает дифференцированной системой социальных
- 5. Страна, не берегущая свои социальные институты, обречена на постоянную нестабильность, перманентное
- 6. ВАЖНО понимать, что Ввести современные институциональные регуляторы (идеалы, ценности, нормы) в
- 7. Социальные институты вообще являются элементами разнообразных систем (сфер) общества: социальной, экономической,
- 8. Наука относится к разновидности духовных социальных институтов Духовные институты (церковь, школа, вуз,
- 9. Совокупность научных организаций и учреждений!
- 10. Гарвард, США-пример одного из старейших уч.заведений
- 11. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ НАУКИ Культурно-мировоззренческая Индустриально-производственная Функция социального управления и рационализации социальных
- 12. ОСОБЕННОСТИ НАУКИ объективно-предметная направленность научного познания; конструктивно-творческая природа науки, состоящая
- 13. ПОВТОРИМ: Понятие науки Наука – это форма социально организованной познавательной деятельности,
- 14. Зададимся вопросом: Только ли наука способна поставлять результаты познавательной деятельности, влияющие
- 16. ФОРМЫ ВНЕНАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ а) обыденно-практическое познание, в котором фиксируется опыт повседневной
- 17. формы вненаучного познания паранормальное, псевдонаучное, квазинаучное, антинаучное, девиантное и
- 18. ФОРМЫ ВНЕНАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Псевдонаучное знание интерпретация реально изучаемых наукой событий и
- 20. Примеры: Формы вненаучного познания Девиантная наука или анормальное знание - познавательные
- 21. Формы вненаучного познания К паранормальному знанию относят учения о тайных
- 22. Пример: в даосских практиках (Китай) существуе куль Небесных Лис
- 23. На Востоке распространен культ Священной Совы, это проникает и в нашу
- 24. Исконно, народные сказки основывались на образах разумных животных
- 25. Зададимся вопросом: Какое влияние могут оказывать мифо-поэтические образы, сформированные в древности,
- 26. Социо-культурное влияние мифо-поэтических образов ЛИСЫ и СОВЫ в современной рекламе
- 27. Молодежная одежда с символикой Лис и Сов
- 28. Молодежные украшения и рюкзаки с данной символикой
- 29. Сумочки с символикой древних мифов
- 30. Молодежная одежда
- 32. Сова что-то знает…..
- 33. Лекция завершена, благодарю за внимание!
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Наука, как сфера социальной деятельности. (Лекция 2) можно ниже: