Приемы формирования логических умений презентация
Содержание
- 2. Логика – это наука о формах и законах человеческой мысли, о
- 3. Логика- наука о законах и операциях правильного мышления. Логика- наука о
- 4. 1. Задание. Определите типы связей между понятиями. корова – стадо
- 5. 1. Задание. Определите типы связей между понятиями. корова – стадо
- 6. Определите такие же типы связей в остальных парах слов. алгебра
- 7. Определите такие же типы связей в остальных парах слов. алгебра
- 8. Установление каких видов связей необходимо при обобщении знаний? Установление каких
- 9. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ. Мыслительная деятельность, в процессе которой изучаемые объекты организуются в
- 10. выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять
- 11. Определите лишнее имя в перечне исторических деятелей: А) Иван Грозный,
- 12. Вычеркни ЛИШНЕЕ слово и объясни свой выбор: А) копье, лук,
- 13. подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
- 14. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных Иисус, крест, икона,
- 15. выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов
- 16. Соотнесите: 1. Рыболовство а) Копье 2.
- 17. Подберите к каждому прилагательному из левой колонки соответствующее существительное из правой
- 18. объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать
- 19. Найдите закономерность и разделите слова на 2 группы, озаглавьте их:
- 20. определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи
- 21. Найдите обобщающее слово для следующих имен, событий и понятий: А) Протекторат,
- 22. Поставьте следующие события в хронологическом порядке: А) Крещение Руси Б)
- 23. Задание «Заверши логический ряд» способствует умению правильно подобрать аналогичное слово. Часть
- 24. Обобще́ние поня́тий логическая операция, посредством которой в результате исключения видового признака
- 25. выделять явление из общего ряда других явлений
- 26. строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных
- 27. Синтез Делает вывод на основе неявных посылок, аргументирует высказывание Можем ли
- 28. Анализ Вычленяет главные и второстепенные признаки или характеристики Выделите главные признаки
- 29. определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств
- 30. Проводит сравнительный анализ объектов (явлений) Сопоставьте Северо-Восточные, Галицко-Волынские и Новгородские земли
- 31. задание на нахождение общих и различных признаков Найди общие и различные
- 32. изучение терминов, имеющих некоторые общие признаки. изучение терминов, имеющих некоторые общие
- 33. Обобщающая таблица например: "Зарождение капитализма в Западной Европе« Соотнесение событий
- 34. Задание Сформулируйте задание по теме на установление связей с целью систематизации
- 35. На какие метапредметные результаты мы работаем устанавливая логические связи? 6) умение определять
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Приемы формирования логических умений можно ниже: