Умственная отсталость. Нарушения психологического и раннего детского развития презентация
Содержание
- 2. Гиперкинетическое расстройство Заболевание, которое характеризуется: - ранним началом
- 3. Гиперкинетическое расстройство Трудность концентрации внимания Импульсивность Гиперактивность Начало до 7ми
- 4. Гиперкинетическое расстройство Неспособность удерживать внимание на деталях С трудом сохраняется
- 5. Гиперкинетическое расстройство Избегание выполнения заданий, которые требуют длительного сохранения умственного
- 6. Гиперкинетическое расстройство Дети часто отвечают на вопросы не задумываясь,
- 7. Гиперкинетическое расстройство Беспокойные движения в кистях и стопах (сидя на
- 8. Гиперкинетическое расстройство Гиперкинетическое расстройство встречается в несколько раз чаще у
- 9. Гиперкинетическое расстройство Перинатальное или постнатальное повреждение головного мозга Генетическая предрасположенность
- 10. Гиперкинетическое растройство. Лечение. Психостимуляторы: Атомоксетин (Страттера) Метилфенидат (Риталин) Мордафинил Сиднокарб Церебропротекторы:
- 11. Умственная отсталость Сборная группа различных по этиологии, патогенезу и клиническим
- 12. Эпидемиология У 0,7% - 1% населения отмечаются признаки умственной отсталости От
- 13. Этиологические факторы развития умственной отсталости Экзогенные
- 14. Общие диагностические критерии умственной отсталости Снижение потребности в познании Неполное или
- 15. Классификация умственной отсталости (МКБ-10) Лёгкая умственная отсталость (F70) Умеренная
- 16. Лёгкая умственная отсталость (дебильность) Уровень когнитивных способностей (IQ) = 50-69 баллов
- 17. Внешний вид больных с лёгкой умственной отсталостью
- 18. Умеренная умственная отсталость (имбецильность) Уровень IQ = 35-49 баллов Уровень нарушения
- 19. Внешний вид больных с умеренной умственной отсталостью
- 20. Тяжёлая умственная отсталость Уровень IQ соответствует 20-34 баллам Уровень нарушения
- 21. Глубокая умственная отсталость (идиотия) Уровень IQ до 20 баллов Уровень нарушения
- 22. Внешний вид больных с глубокой умственной отсталостью
- 23. Лечение умственной отсталости Медикаментозное
- 24. Принципы работы с семьёй ребенка с УО Формирование принятия родителями факта
- 25. Профилактика умственной отсталости Первичная Медико-генетическое консультирование Мероприятия по охране беременности,
- 26. НАРУШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- 27. Нарушения психологического развития Начало обязательно в младенчестве или
- 28. Этиология Наследственная отягощенность Генетические пороки развития Поражение или дисфункция головного мозга
- 29. Классификация нарушений психологического развития Специфические расстройства развития речи Специфические расстройства школьных
- 30. Специфические расстройства развития речи Распространённость - 5-10% детей школьного возраста Встречается
- 31. Специфические расстройства школьных навыков Специфическое расстройство чтения (дислексия) Изолированное расстройство
- 32. Специфическое расстройство чтения (дислексия) Распространённость - 5-10% детей школьного возраста Встречается
- 33. Изолированное расстройство правописания (дисграфия) Преобладание нарушений у мальчиков (4:1) Трудности правописания
- 34. Расстройство счёта (дискалькулия) Трудности в сложении однозначных чисел Затруднение элементарных арифметических
- 35. Специфическое расстройство развития двигательных функций (диспраксия) Распространённость составляет около 6% детей
- 36. Общие расстройства психологического развития Детский аутизм (F84.0) Атипичный аутизм (F84.1) Синдром
- 37. Ранний детский аутизм
- 38. Ранний детский аутизм Л. Каннер (1943)
- 39. Ранний детский аутизм Г. Аспергер (1944)
- 40. Ранний детский аутизм С.С. Мнухин (1947)
- 41. Расстройства аутистического спектра (РАС)
- 42. Творчество больных аутизмом Ларри Биссоннет: «У меня с вами больше
- 43. Творчество больных аутизмом «Птицы», Дэвид Барт (10 лет) Из письма его
- 44. Творчество больных аутизмом «Воображаемая карта города», Феликс (11 лет)
- 45. Творчество больных аутизмом «Друзья» Уил Си Кернер (12 лет)
- 46. Ранний детский аутизм хроническое первазивное расстройство, характеризующееся отрывом от реальности, отгороженностью от
- 47. Этиологические факторы детского аутизма Генетические факторы Хромосомная патология Врожденные дефекты обмена
- 48. Этиопатогенез РДА (пример)
- 49. Особенности психического развития детей с РДА Аутизм Нарушение чувства самосохранения Особенности
- 50. Аутизм Отрешенность, игнорирование окружающего Отсутствие или слабое выражение комплекса оживления
- 51. Аутизм «Феномен тождества»
- 52. Аутизм Страхи
- 53. Речь Часто наличие определённой вербальной одарённости Мутизм или распад речи Отсутствие
- 54. Игра Длительное время сохраняются манипулятивные игры Предпочтение неигровых предметов Игры отчётливо
- 55. Интеллект Контраст между развитием абстрактно-логического мышления и выраженным запаздыванием конкретно-практических сторон
- 56. Другие симптомы Моторика угловатая Движения неритмичные, «закостенелые» или неточные Моторные стереотипии
- 57. Клинические признаки РДА
- 58. Что должно настораживать в поведении ребенка в возрасте до 2х лет?
- 59. Ранние проявления РДА
- 60. Методы лечения Психолого-педагогическая коррекция Семейная психотерапия Нейролептики ( Рисполепт,
- 61. Синдром Аспергера Характеризуется нарушениями социального поведения в сочетании со стереотипными, повторяющимися
- 62. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
- 63. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Умственная отсталость. Нарушения психологического и раннего детского развития можно ниже: