Социально-психологические аспекты адаптации первоклассников
Содержание
- 2. Адаптация ребенка к школе зависит от его готовности к усвоению обучающего
- 3. Особенности психического развития шестилетних детей высокая эмоциональность и большая значимость эмоциональных
- 4. наглядно-образный характер мышления; наглядно-образный характер мышления; самооценка формируется через оценку взрослого;
- 5. Первичные факторы школьной адаптации: полноценное физическое развитие ребенка; благоприятная семейная атмосфера;
- 6. Вторичные факторы школьной адаптации. Объективные: недопустимый стиль отношений учителя с учеником;
- 7. Субъективные: Субъективные: несформированность мотивации обучения; несформированность навыков учебной деятельности; неспособность произвольной
- 8. Признаки школьной дезадаптации. Объективные: стойкая неуспешность в обучении; отклонения в поведении.
- 9. Дезадаптивные дети обычно испытывают следующие эмоциональные затруднения: Дезадаптивные дети обычно испытывают
- 10. Рекомендации педагогам: Нельзя стремиться учить ребенка подавлять свои эмоции. Нужно научить
- 11. 3. Чувства ребенка нельзя оценивать. Невозможно требовать, чтобы ребенок не переживал
- 12. Ребенок не хочет ходить в школу: в случае сформировавшейся установки на
- 13. При переходе из ДУ в школу педагогам важно учитывать следующие аспекты
- 14. 2. У ребенка со снижением интеллектуальной сферы чаще всего отсутствует мотив
- 15. 3. Психологическое принятие учителем ребенка, демонстрация позитивного отношения к ребенку является
- 16. Правила, которые помогут ребенку в самостоятельной жизни среди одноклассников: не отнимай
- 17. Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни
- 18. Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты –
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Социально-психологические аспекты адаптации первоклассников доступна для скачивания ниже: