Тема5: Ключевые аспекты товарной политики в сфере сервисной деятельности презентация
Содержание
- 3. 1. Формирование товарной политики в сервисе
- 4. 1.1 Сущностная характеристика товарной политики
- 9. 1.2 Ассортиментная концепция и факторы ее определяющие
- 17. Жизненный цикл услуги
- 19. Жизненные циклы услуг
- 20. Психологическая упаковка В рамках темы формирования товарной политики отдельно
- 21. Психологическая упаковка
- 22. Психологическая упаковка
- 23. Позиционирование услуги
- 26. 2. Формирование моделей- предложения 2.1 Проблемы разработки новых моделей предложения в
- 28. КАТЕГОРИИ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ Значительные нововведения. Это услуги « новые во всем
- 31. Принципы целесообразности и максимальной полезности
- 34. 2.2 Основные и второстепенные функции услуги и сервиса
- 35. Основные и второстепенные функции услуги и сервиса
- 36. 2.3 Формирование сервисной политики
- 39. Категории важности элементов обслуживания
- 42. Концепция нейтральных зон
- 45. Пример использования концепция нейтральных зон
- 46. ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ СЛУЖАТ ПРИЧИНОЙ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ УСЛУГ
- 47. Новое оборудование, ведет к более быстрым поставкам существующих услуг, равно как
- 48. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ УСЛУГ несмотря на уникальность каждой услуги, если целью их
- 49. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ УСЛУГ 5. Разработайте процессы обслуживания с позиций потребителей /
- 50. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ УСЛУГ 9.Определите степень контактов и участия потребителей. Вовлеченность потребителей
- 51. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ УСЛУГ Идеи создания новых товаров или услуг
- 53. НАПРАВЛЕНИЕ Эта стадия состоит из действий, которые определяют направление усилий разработки.
- 54. РАЗРАБОТКА Стадия разработки состоит из шагов с 4 по 11
- 55. 6.Анализ возможностей производства и сбыта. Этот шаг включает оценку рынка, анализ
- 56. 10. Разработка и тестирование маркетинговой программы. 10. Разработка и тестирование
- 57. ИСПЫТАНИЕ 12. Тестирование услуги и опытный процесс. Это прямое тестирование
- 58. ОСВОЕНИЕ РЫНКА 14 Полномасштабный запуск. Когда все пробы закончены и
- 61. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Тема5: Ключевые аспекты товарной политики в сфере сервисной деятельности можно ниже: