Трудные дети в школе
Содержание
- 2. Вот он сидит перед нами, взгляните. Сжался пружиной, отчаялся он. С
- 3. Классификация трудновоспитуемых: I. По типу запущенности: педагогически запущенные (неуспевающие и недисциплинированные):
- 4. II. По области психических нарушений: II. По области психических нарушений: с
- 5. «Трудный»: младший школьный возраст проявляются следствия неправильного семейного и детсадовского воспитания
- 6. Гиперактивные дети или дети с синдромом дефицита внимания чрезмерная активность ребенка;
- 7. Гиперактивность влияет на школьную неуспеваемость, на взаимоотношения с окружающими ТАК
- 8. «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» ПРИ РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ 1. Отвлечь ребенка
- 9. Леворукий ребенок в школе Важные особенности леворуких детей : эмоциональная чувствительность,
- 10. Эти дети нуждаются в специальных занятиях, направленных на развитие: зрительно
- 11. Рекомендации: ребенка следует научить самостоятельно готовить уроки, преодолевать трудности; знать «что
- 12. «Трудный»: средний школьный возраст подростки копируют поведение взрослых несамостоятельны преждевременно взрослеют
- 13. Факторы риска: дисгармоничная семья соматические заболевания и тяжелые травмы (не менее
- 14. Недопустимо 1. Когда замечания учителя относятся не к отдельному проступку или
- 15. Рекомендации: необходимо подчеркивать взрослость подростка, его ответственность за себя и свою
- 16. «Трудный»: старший школьный возраст Старшие подростки, взрослея, тянутся к самостоятельности. Но
- 17. Рекомендации: Необходима деятельность, направленная на самопознание и самоопределение, формирование потребности в
- 18. Гуманно-личностный подход к ребенку любить и уважать «трудных» детей сложнее, чем
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации