Творческий проект «Идеальная юбка» презентация

Содержание


Презентации» Медицина» Творческий проект «Идеальная юбка»
Технология обработки ткани 6 классЦель: расширить знания и умения учащихся в творческом проектировании.
 Цель: расширитьВиды одежды по назначению
 А - ведомственная
 Б – театральная
 ВЗвёздочка обдумывания
 Звёздочка обдумыванияИдеальная юбка в истории модыОдежду не сразу стали подразделять на женскую и мужскую. У древнихПервая юбка на Руси – понева. Это то же, только полы,История мини-юбки (английская версия) 
 		В 1962 году Куант показала своюИстория мини-юбки (французская версия) 
 		В 1961 году Андре Курреж сталСравниваем мини-юбки в 20 и в 21 векахО выборе длины юбкиПримеры расчетов. Например, клиентка имеет рост 170 см.  Тогда, минимальная длинаПолезные советы
 1. По всем вопросам обращайся к учителю.
 2. ИспользуйЗадание 1. 
  1.1. Проанализировать значение юбки в национальном женском



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Технология обработки ткани 6 класс


Слайд 2
Описание слайда:
Цель: расширить знания и умения учащихся в творческом проектировании. Цель: расширить знания и умения учащихся в творческом проектировании. Задачи: Обосновать необходимость наличия юбок в современном в гардеробе любой девушки. Стимулировать желание учащихся изготовить поясное изделие для себя. Воспитывать аккуратность, внимательность, развивать творческие способности, прививать эстетический вкус.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Виды одежды по назначению А - ведомственная Б – театральная В – специальная Г – домашняя Д – национальная Е – рабочая Ж - торжественная И – спортивная

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Звёздочка обдумывания Звёздочка обдумывания

Слайд 7
Описание слайда:
Идеальная юбка в истории моды

Слайд 8
Описание слайда:
Одежду не сразу стали подразделять на женскую и мужскую. У древних цивилизаций набедренная повязка, фартук не имели различий по полу. Одежду не сразу стали подразделять на женскую и мужскую. У древних цивилизаций набедренная повязка, фартук не имели различий по полу.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Первая юбка на Руси – понева. Это то же, только полы, как правило, были не сшиты. Такую несшитую спереди поневу называли распашонкой. Держалась понева на гашнике (ремне, веревке, шнуре, тесьме). Изготовляли их из клетчатой домотканой шерсти. Поневы делились на синятки (однотонные синие) и краснятки с браным узором. Первая юбка на Руси – понева. Это то же, только полы, как правило, были не сшиты. Такую несшитую спереди поневу называли распашонкой. Держалась понева на гашнике (ремне, веревке, шнуре, тесьме). Изготовляли их из клетчатой домотканой шерсти. Поневы делились на синятки (однотонные синие) и краснятки с браным узором.

Слайд 11
Описание слайда:
История мини-юбки (английская версия) В 1962 году Куант показала свою первую коллекцию с мини-юбками.   В 1965 году в Нью-Йорке, а после показа манекенщицы в этих самых мини вышли прогуляться по Бродвею.  Как утверждает легенда, уличное движение замерло на несколько часов и вечерние новости транслировали происшествие на всех телеканалах.

Слайд 12
Описание слайда:
История мини-юбки (французская версия) В 1961 году Андре Курреж стал первым Кутюрье, который включил в свою коллекцию мини-юбки. Но он не запатентовал модели, они были скопированы, и Курреж оказался на грани финансового краха.  В одном из интервью он сказал: «Именно я изобрел мини. Мэри Куант только коммерциализировала идею».

Слайд 13
Описание слайда:
Сравниваем мини-юбки в 20 и в 21 веках

Слайд 14
Описание слайда:
О выборе длины юбки

Слайд 15
Описание слайда:
Примеры расчетов. Например, клиентка имеет рост 170 см. Тогда, минимальная длина юбки для нее - 0,18*170=31 см.

Слайд 16
Описание слайда:
Полезные советы 1. По всем вопросам обращайся к учителю. 2. Используй активнее справочную литературу ( энциклопедии, печатные издания, материал из Интернета и др.). 3. Учитывай традиции нашей школы, не забывай, что родной школе в этом году исполнилось 35 лет! Ты работаешь в команде! 4. Думай о том, что твоя работа может пригодиться тебе в будущем. 5. Проявляй творчество, но опирайся только на научные знания. 6. Старайся использовать в работе современную технику ( компьютер, фото- и видео- аппаратуру, копировальную машину и т.д.). 7. Выполняя проект, всегда помни об экологии родного края и своём здоровье. 8. Проект не может быть рефератом, да ещё «скачанным» из Интернета.

Слайд 17
Описание слайда:
Задание 1. 1.1. Проанализировать значение юбки в национальном женском костюме и собрать информацию об истории юбки. 1.2. Провести анкетирование девушек нашей школы. « Юбки в твоем гардеробе».


Скачать презентацию на тему Творческий проект «Идеальная юбка» можно ниже:

Похожие презентации