«Зачем», «что» и «как» в исследовании коллокаций. Вопросы и возможные ответы презентация
Содержание
- 2. место доклада в миниконференции В рамках мини-конференции «Коллокации и сочетаемостные особенности: методы
- 3. Что -1 (у других) чаще всего – коллокации как несвободные сочетания,
- 4. Что -2 (у нас) Коллокации: неслучайное сочетание двух и более лексических
- 5. Зачем??? Исследование характеристик единиц языка, и/или характеристик текстов и их
- 6. Что-1? Зачем-1 рассматриваются большие массивы текстов изучаются характеристики языка, исследуемые единицы
- 7. Что-1? Зачем-1 (примеры) Корпусной словарь неоднословных лексических единиц (оборотов) http://ruscorpora.ru/obgrams.html
- 8. Корпусной словарь неоднословных лексических единиц (оборотов). Плюсы и минусы Есть закрытый
- 9. Что-1? Зачем-1 (примеры) на http://dict.ruslang.ru/ Г. И. Кустова СЛОВАРЬ РУССКОЙ
- 10. Пример алфавитного списка всех сочетаний слов со значением высокой степени
- 11. Что-1? Зачем-1 (примеры) О. Л. Бирюк, В. Ю. Гусев, Е. Ю.
- 12. Пример списка (параметры не выбраны), выход на запрос в НКРЯ (не)
- 13. особенности этого подхода Заданность списка анализируемых коллокаций (частичная или по параметрам)
- 14. Что-2? Зачем-2 рассматриваются большие массивы текстов тексты разных функциональных стилей
- 15. разные ФС текстов и различие списков коллокаций http://corpus.leeds.ac.uk/ruscorpora.html A query
- 16. разные ФС текстов, разные стат. меры и различие списков коллокаций A
- 17. Зачем-2 и Что-2 и Как-2? Если коллокации не заданы списком, если
- 18. Текст и коллокации текст есть структурированная последовательность единиц разных уровней,
- 19. Текстовые коллекции и коллокации Мы не привязаны к заданной коллекции или
- 20. Что мы можем получить, на разных коллекциях-корпусах? Варьируя коллекции, мы
- 21. Что мы можем получить, на разных коллокциях-корпусах? Например, вложенные друг
- 22. Что мы можем получить, используя разные статистические меры (напр., MI, t-score,
- 23. используя разные параметры, Мы получаем разные типы коллокаций = типы структурных
- 24. используя разные параметры, (продолжение) Мы получаем еще другие типы коллокаций =
- 25. статистические меры (напр., MI vs. t-score)-1 Новостные тексты (напр., на материале
- 26. статистические меры (напр., MI vs. t-score)-2 Научные тексты (напр., на материале
- 27. Таблица 1. Биграммы (MI-score), выделяющиеся и для лексем, и для словоформ.
- 28. Биграммы (MI-score), выделяющиеся и для лексем, и для словоформ. Табл. 1
- 29. Таблица 2а. Терминологические биграммы (MI-score), выделяющиеся и для лексем, и для
- 30. Биграммы (MI-score), выделяющиеся и для лексем, и для словоформ. Почему мы
- 31. Статистические меры (напр., MI vs. t-score)-3. Дельта. Порог Новостные тексты (напр.,
- 32. Выделении основных тем новостной коллекции. Мера. Дельта. Порог Гипотеза об иерархии
- 33. Дополнительная проверка гипотезы. Дельта. Порог Еще раз про гипотезу: t-score
- 34. зачем? что? как? Сейчас мы не ставим перед собой задачу практически
- 35. Зачем-2 и Что-2 и Как-2? продолжение… на будущее что задано для
- 36. Литература Бирюк О. Л., Гусев В. Ю., Калинина Е. Ю.
- 37. Литература (продолжение) Пивоварова Л.М., Ягунова Е.В. Извлечение и классификация терминологических коллокаций
- 38. Литература (продолжение) Degand L., Bestgen Y.Towards automatic retrieval of idioms in
- 39. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему «Зачем», «что» и «как» в исследовании коллокаций. Вопросы и возможные ответы можно ниже: