Проценты в нашей жизни


Презентации» Математика» Презентация Проценты в нашей жизни
Проценты в нашей        жизни
Проблемный вопрос:  
  почему без знаний о процентах сложноГипотеза:
 .Цель исследования:
 изучить использование знаний о процентах в повседневной жизни.Задачи исследования:
 узнать об истории происхождения процентов, 
 выяснить, как процентыХод исследования:
  изучить материал об истории происхождения процентов,
  встретитьсяРезультаты исследования:         Нужны ли знания о процентах медицинским 
   Нужны лиЗАДАЧА.
 В школе 150 учеников.
 З0% учеников заболело гриппом и
 школуНужны ли знания процентов в работе     Мы узнали : 
 Ежемесячно от зарплаты работников отчисляется:
 - вНаши выводы:
 мы и не думали, что современный человек так тесноИнформационные ресурсы:
 Учебник Математика -6



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проценты в нашей жизни Авторы: творческая группа «Одноклассники» - учащиеся 6 А класса. Руководитель проекта: Бирюкова М.А. –учитель математики.


Слайд 2
Описание слайда:
Проблемный вопрос: почему без знаний о процентах сложно жить в современном мире?

Слайд 3
Описание слайда:
Гипотеза: .

Слайд 4
Описание слайда:
Цель исследования: изучить использование знаний о процентах в повседневной жизни.

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи исследования: узнать об истории происхождения процентов, выяснить, как проценты используются в повседневной жизни, составить задачник по математике «Проценты в нашей жизни».

Слайд 6
Описание слайда:
Ход исследования: изучить материал об истории происхождения процентов, встретиться с людьми разных профессий (побеседовать с медицинским работником, бухгалтером, продавцом, библиотекарем), просмотреть газеты и журналы с целью найти ответ на вопрос: «Встречаются ли проценты в периодической печати», проанализировать результаты исследования, сделать выводы, создать задачник по математике «Проценты в нашей жизни».

Слайд 7
Описание слайда:
Результаты исследования: история возникновения процентов. Слово процент произошло от латинского слова pro centu, что буквально означает «за сотню» или «со ста». Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник за каждую сотню. От римлян проценты перешли к другим народам Европы. Долгое время под процентами понимались исключительно прибыль или убыток на каждые сто рублей. Они применялись только в торговых и денежных сделках. Затем область их применения расширилась, проценты стали встречаться в хозяйственных и финансовых расчетах, статистике, науке , технике.

Слайд 8
Описание слайда:
Нужны ли знания о процентах медицинским Нужны ли знания о процентах медицинским работникам? Для обработки инструментов (зеркал, ложки Фолькмана, шприцов и др.) берут 5% раствор самаровки. Йод – 5 % спиртовой раствор для наружного применения Раствор аммиака – 10%. Ежеквартально медицинские работники готовят отчёты по своей работе.

Слайд 9
Описание слайда:
ЗАДАЧА. В школе 150 учеников. З0% учеников заболело гриппом и школу закрыли на карантин. Сколько учеников заболело гриппом? Решение: 150 : 100 * 30 = 45 учеников Ответ: 45 учеников заболело гриппом. Вывод: знания о процентах очень нужны медицинским работникам.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Нужны ли знания процентов в работе Нужны ли знания процентов в работе бухгалтера?

Слайд 12
Описание слайда:
Мы узнали : Ежемесячно от зарплаты работников отчисляется: - в пенсионный фонд - 15,8 %; - фонд социального страхования – 1,9%; - фонд соц. страхования от несчастных случаев – 0,6% - фонд федерального медицинского страхования - 1,2%; - фонд регионального медицинского страхования - 1,1%. Вывод: Большая часть работы бухгалтера включает математические расчеты, связанные применением процентов.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Наши выводы: мы и не думали, что современный человек так тесно связан с процентами. Оказывается, проценты встречаются: на работе у взрослых; в школе; на экранах телевизора; в периодической печати; от родителей узнали : люди пользуются процентами при оформлении кредитов или при вкладах сбережений в банк. Нельзя сегодня людям без знаний процентов! Гипотеза верна . Знания о процентах нужны всем.

Слайд 16
Описание слайда:
Информационные ресурсы: Учебник Математика -6 Н. Я .Виленкин М «Просвещение» 2009г. http://yandex/ «Задачи в процентах» «Из истории математики» В.А.Александров М. Просвещение» 2005г.


Презентация на тему Проценты в нашей жизни доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации